Тема отзывов для интернета не нова. Частенько на сайтах компаний возможно встретить отзывы клиентов. Второй вопрос, как эти отзывы настоящи либо их придумал какой-то сотрудник?
Продолжительный период времени многие сайты применяли текстовые отзывы, но на данный момент люди прекратили им доверять, по причине того, что осознали, откуда они берутся.
Что делать, дабы доверяли
Следующий этап — персонализированные отзывы. В то время, когда рядом с текстом вы используете фотографию человека, что его дал, его Ф.И.О., по возможности, контакты, ссылки на профиль в соцсетях. Непременно, в таком способе более чем принципиально важно, дабы отзывы были настоящими, равно как и фотографии, а не пластилиновых американских людей из бесплатных фотоисточников.
Ну и верховный пилотаж — видео-отзывы, в которых настоящий человек даёт настоящий отзыв о компании, о продукте, что он приобрел, и, быть может, дополнительно освещая еще какие-то моменты. Но почему-то одни отзывы трудятся превосходно, а другие не отлично. Исходя из этого в данной статье я покажу сперва важность отзывов в цифрах, а позже дам конкретные советы по составлению отзыва.
Для чего необходимы отзывы
О важности отзывов психологи говорят уже давно. Роберт Чалдини в собственной книге «Психология влияния» уже поведал нам, как принцип социального доказательства воздействует на принятия ответа человека, в этом случае речь заходит конкретно об отзывах.
Не обращая внимания на отечественный нежелание людей и советский менталитет делиться хорошими отзывами, 75% всех отзывов в сети являются хорошими.
- 63% потребителей, скорее, приобретут товар на сайте, где имеется отзывы и рейтинг.
- 26% ритейлеров предоставили клиентам отзывы и рейтинги на своем сайте.
- 96% из них отметили отзывы и рейтинги как действенную тактику повышения продаж.
Статистика
Отзывы пользователей способны на 10% расширить количество просмотров страницы товара всего за 2 дня. В то время, когда обращение касается качества обслуживания, то потребители готовы платить на 99% больше за товар с рейтингом 5 из 5. Отзывы клиентов на 74% увеличивают конверсию продукта. 92,5% взрослого населения объявили, что систематично либо иногда ищут данные о продукте в сети, перед тем как приобрести его в магазине.
По расчетам, 10-15% всех отзывов в социальных медиа будут не настоящими, фейковыми. Факт: Федеральная рабочая группа США в 2011 г. оштрафовала Legacy Learning Systems на $250 000 за приобретение фейковых отзывов о собственной продукции. Отзывы клиентов на 14% увеличивают конверсию уже через 30 дней по окончании запуска функции «Отзывы» и на 15% увеличивают число просмотров страницы товара менее чем через 30 дней.
Ещё больше статистики
- 57% клиентов доверяют клиентским отзывам в качестве источника информации.
- 35% пользователей сомневаются в достоверности и объективности отзывов.
- Отзывы генерируют на 18% выше лояльности и на 21% выше удовлетворенности приобретением.
- Большой хорошие отзывы и рейтинг товара клиентов увеличивают возможность его приобретения на 55%.
- 95% обиженных клиентов возвратятся к продавцу, в случае если неприятность будет решена скоро и действенно. отзывы и Рейтинги — второй по значимости функционал сайта сразу после поиска.
- 71% опрошенных дали согласие с тем, что по окончании прочтения отзывов сомнения по поводу правильности ответа о покупке исчезают.
- 82% потребителей вычисляют отзывы вторых очень полезными.
Для бизнеса
90% обиженных клиентов больше не придут в данный магазин. 86,9% опрощеных заявили, что скорее поверят советы друзей, чем отзыву критика, тогда как 83,8% опрощеных заявили, что они скорее поверят пользовательскому отзыву, чем экспертному точке зрения.
41% опрощеных заявили, что просматривали от 4 до 7 отзывов, перед тем как ощутить уверенность в выборе товара. 70% клиентов наблюдают рейтинги и отзывы перед приобретением. До принятия ответа о покупке 30% людей пара часов исследуют отзывы и товар о нем, 60% выполняют изучения на протяжении семи дней либо больше.
Структура реализовывающего отзыва
- Представиться.
- Что было необходимо? Что человек искал?
- Какие конкретно были страхи, чего клиент опасался?
- Где нашли Вашу компанию?
- Из-за чего он выбрал как раз Вас?
- Итог работы с Вами.
- Какие конкретно плюсы товара либо услуги?
- Чем запомнилась работа компании/магазина?
- Обратитесь ли еще раз?
Задавайте эти вопросы на протяжении отзыва. Отзывы должны быть максимально конкретными и фактическими. В них необходимо минимизировать неспециализированные слова, каковые возможно применить как для строительного бизнеса, так и для продажи женского нижнего белья.
Факты, больше фактов.