Все, что нужно знать о таргетинге по интересам

Кратко говоря, таргетинг представляет собой рекламный инструмент, выделяющий из целевой аудитории определенные сегменты, самые соответствующие нужным параметрам. Для данных целевых групп разрабатываются релевантные рекламные объявления. Это разрешает повысить точность маркетинговой кампании, расширить количество лидов, подписчиков, и, как следствие, повысить продажи.

Это определение самого таргетинга — но инструмент включает в себя множество видов. Возможно «фильтровать» аудиторию по возрасту, полу, месту жительства, образованию, типу компьютера либо браузера, месту работы. Мы уже много писали о разных таргетинговых тактиках.

Сейчас же разговор отправится об одной из самых увлекательных стратегий — таргетинге по темам и интересам в сети.

  • Таргетинг: как это трудится?

Содержание

Работа с Гугл
Размещение по заинтересованностям в Яндексе
Продвижение через ВКонтакте
Вместо заключения

Работа с Гугл

Для начала разберем использование таргетинга по заинтересованностям в Гугл — одном из наибольших поисковых машин на русском рынке. Как утверждают эксперты корпорации, таргетинг по заинтересованностям тут — чуть ли не самый правильный инструмент контекстно-медийной сети.Все, что нужно знать о таргетинге по интересам Как он трудится?

Пользователи на протяжении серфинга заходят на разнообразные ресурсы — кое-какие посещаются чаще, другие реже. Совокупность собирает все эти сведенья пользовательской активности и разбирает их. Какие конкретно площадки раскрываются человеком значительно чаще, какой тематике они принадлежат и т. д. Исходя из этих данных, совокупность может сделать выводы об интересах человека и продемонстрировать ему соответствующие рекламные объявления.

При разработке данного инструмента Гугл выделил больше тысячи категорий вероятных заинтересованностей, от новых смартфонов до бэкпекинга и эко-туризма. Главное отличие от вторых способов пребывает в том, что применяя эти анализа заинтересованностей, вы имеете возможность показывать людям релевантную рекламу не только на тематических площадках, вместе с тем в поиске и на любых ресурсах партнерской сети.

  • Все, что необходимо знать о тематическом таргетинге

Назад к содержанию

Размещение по заинтересованностям в Яндексе

Яндекс трудится приблизительно по аналогичной схеме. Совокупность отслеживает активность пользователей, делает выводы по поводу их заинтересованностей и оказывает помощь рекламодателям показывать объявления самая целевой аудитории. Разработка, проводящая всю работу по анализу поведения, именуется «Крипта» — она основана на так именуемом «Матрикснет» — способе машинного обучения, внедренный еще в 2009 году.

Вот как сам Яндекс проиллюстрировал принцип работы совокупности. Обратите внимание на тумблер в каждом из случаев 🙂

Первоначально, посредством маркетинговых агентств, Яндекс ищет представителей множества целевых аудиторий и изучает их простую активность. Какие конкретно сайты посещают, с какой частотой, какие конкретно запросы вводят, в какое время пользуются интернетом и т. д. По результатам для того чтобы изучения формируется около трехсот факторов, определяющих поведение целевой аудитории. Любой из факторов приобретает степень значимости.

Так Яндекс приобретает универсальную формулу, которая оказывает помощь выяснить принадлежность человека к конкретному целевому сегменту.

Так совокупность «Крипта» формирует методы по определению заинтересованностей. Пользовательские привычки всегда меняются, исходя из этого эти уточняются каждый день.

Рекламодатель может применять таргетинг по заинтересованностям как в рамках рекламной сети Яндекса, так и просто на поиске через Директ. Тут также объявления смогут транслироваться на порталах, не совпадающих по тематике с самой рекламой. Но, в случае если пользователь, возможно заинтересованный в оффере, посещает такие ресурсы, то размещение на них в полной мере вероятно.

  • Ретаргетинг в Яндекс Директ

Назад к содержанию

Продвижение через ВКонтакте

В полной мере возможно утверждать, что функционал таргетинга по заинтересованностям вконтакте кроме того шире, нежели подобные предложения наибольших поисковых машин. Хотя бы вследствие того что люди сами и с удовольствием предоставляют множество личной информации данной социальной сети — для получения данных нет необходимости создавать хитроумные методы.

Итак, под заинтересованностями сеть осознаёт конкретно индивидуальные эти профиля, помимо этого — активность человека (в каких группах участвует, какими приложениями пользуется, и без того потом).

Помимо этого, существует понятие «Категории заинтересованностей». Тут эксперты социальной сети объединили под рядом рубрик самые популярные сферы увлечений, будь то IT, кинематограф, актуальная одежда либо громадный теннис.

Кроме этого в функционале настройки таргетированной рекламы по заинтересованностям имеется пункт «Мировоззрение» — имеется в виду принадлежность человека к религиозным либо философским теориям. Быть может, для некоторых рекламных кампаний это может понадобиться.

Не считая всего другого, ВКонтакте позволяет раздельно продвигаться по аудитории довольно часто путешествующих людей. Для этого поставьте галочку слева от надписи «Путешественники» (см. на изображении выше). Так вы охватите людей, каковые за год как минимум несколько раз открывали социальную сеть из различных государств.

  • Как продвинуть персональный бренд ВКонтакте: неспециализированная стратегия

Назад к содержанию

Вместо заключения

Сейчас мы узнали, что таргетинг по заинтересованностям это очень высокоэффективный и правильный инструмент продвижения через интернет. Подобные механизмы существуют как у больших поисковых машин, так и у социальных сетей — другими словами, вы имеете возможность выбирать самая подходящую для собственного бизнеса площадку.

Но не забывайте, что отыскать целевую аудиторию — лишь добрая половина дела. Крайне важно создать качественную рекламную кампанию, релевантное объявление, и действенную посадочную страницу для сбора лидов и увеличения продаж.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: JD Hancock

Кейс 4. Настройка показов по интересам пользователей. 10 кейсов по Директу и Метрике


riasevastopol