О современной виртуальной связи и виртуальных АТС, пожалуй, не слышал лишь ленивый. На всякий случай отметим, что это многоканальный номер без привязки к фактическому месту установки и расположения офиса дополнительного оборудования. Все, что необходимо для принятия звонков, это доступ и номер телефона в Интернет.
Сейчас мы поболтаем о том, как происходит установка виртуальной АТС, и обсудим самые популярные неточности при ее подключении.
Базисная схема (отложим в сторону нюанс согласования соглашения) подключения ВАТС выглядит следующим методом:
1. Вы берёте многоканальный виртуальный номер.
2. Эксперты подключают его.
3. Вам предоставляется доступ к личному кабинету, в котором совместно с менеджером активируются все нужные функции АТС. При жажде их возможно настроить самостоятельно.
Какие конкретно бывают неточности
Один из самых сложных моментов установки — это настройка. Потому, что в АТС в большинстве случаев входит пара ответов (к примеру, обработка сценариев звонка, запись голосового сообщения, переадресация звонка, составление графика работы отдела), главные неточности значительно чаще связаны именно с ними.
Приведем 3 самые популярные неточности в настройке ВАТС:
1. Забыли добавить номера телефонов в книгу контактов либо сценарий.
Если вы услышите от менеджера вопрос “А из-за чего мой телефон молчит?”, будьте уверены, на него не настроена переадресация. Если вы сами задаетесь таким вопросом, шепетильно удостоверьтесь в надежности его написания наличие и корректность номера в сценарии обработки вызовов. Вероятнее, его в том месте нет либо он указан неверно.
2.Не указаны добавочные номера.
Это те номера, каковые нужно показывать по окончании звукового сигнала. И это еще один метод “отключить” телефон целого отдела либо конкретного сотрудника.
Дабы не сокрушаться позже, из-за чего поступает так мало звонков от клиентов, зайдите в персональный кабинет и удостоверьтесь в надежности корректность написания номера либо же обратитесь к собственному персональному менеджеру провайдера АТС. В UIS таковой менеджер закрепляется за каждым клиентом по окончании его активации профиля. В личном кабинете возможно определить его контакты.
3. Выбрано через чур мелкое либо громадное время ожидания звонка.
В случае если в личном кабинете указано мелкое время ожидания ответа, то отдел в буквальном смысле “сгорит” — будет поступать через чур много звонков, каковые менеджеры не успеют обработать подобающим образом.
В случае если указано громадное время ожидания звонка (к примеру, больше 5 мин.), клиенту висеть на телефоне, и он, продолжительно не вспоминая, повесит трубку. По сути, это указывает срыв потенциальной продажи.
К сожалению, тут нет правильного ответа, какое время направляться выбрать: все зависит от количества и размеров компании звонков в сутки. Но в любом случае не устанавливайте критические границы: меньше 5 секунд и более 5 мин..
Из-за чего виртуальная телефония?
Согласно данным Enterprise Cloud Report за 2013 год, компании все чаще переходят в “тучи”. Из-за чего? Все чаще и чаще появляется необходимость в хранилище данных, кроме этого увеличилась нагрузка на вычислительные мощности, но и не только:
1. Это дешево. Компания не только экономит на обслуживании и покупке оборудования (в виртуальной АТС для того чтобы оборудования нет), но и на самой связи. Все звонки в компании являются бесплатными, и это не только звонки в офисе, но и между филиалами либо удаленными сотрудниками, каковые свободно смогут пребывать в различных городах.
Цена на сотовую связь возможно кроме этого значительно сократить, подключив особую услугу, где все входящие звонки будут безвозмездно переадресовываться на мобильные сотрудников. У UIS эта услуга именуется “Мобильный офис”.
2. Это безопасно. А не передадутся ли мои эти кому-нибудь? Нет, тем более телекоммуникационной компании, установившей ВАТС. Фактически все провайдеры применяют для этого кодирование информации и шифрование трафика.
Имеется у “облачных” провайдеров и особые способы защиты, к примеру, многие мониторят трафик, дабы избежать одной из самых распространенных атак на совокупность — кражу трафика.
3. Это повышает эффективность телефонных переговоров. Переадресацию звонков возможно настроить на любой отдел либо сотрудника а также на любой телефон: стационарный, мобильный, SIP. Перевод звонков снизит их утрату, настройка очереди звонков исключит возможность услышать “занято”. Запись голосового меню укажет, к кому возможно обратиться и какой добавочный надавить. Тех, кому нужно послать факс, возможно перенаправить на виртуальный факс.
Ко мне же возможно настроить перевод спамных звонков — тех, каковые непрерывно звонят с одного и того же номера.
4. Это интеграция с другими совокупностями. На 2014 год это один из главных параметров подбора виртуальной АТС. Сервис номер один для любой фирмы — это CRM.
Интеграция виртуальной АТС с нею дает доступ ко всех данных о клиентах без выхода либо открытия другого сервиса.
5.Это усиливает доверие к компании. Виртуальный номер с несложными либо повторяющимися цифрами намного легче запомнить. Думаете, это не имеет значение? Работа помощи клиентов либо научно-техническая поддержка вебмагазина с вами бы не дала согласие. Тут любая секунда имеет для клиента значение. Специально для таких случаев возможно установить бесплатный номер 8-800 для экстренных звонков.
Его цена зависит от выбранного тарифа, но в большинстве случаев не превышает 2900 рублей в месяц.
Как видите, виртуальная телефония имеет множество плюсов если сравнивать с простой либо офисным “железом”. Практически она подходит для компаний либо вебмагазинов любых размеров, поскольку телефонизировать возможно не только пара филиалов, но и маленький магазинчик с одним сотрудником, что повысить уровень качества связи и обработку звонков собственных клиентов.
А дабы совсем развеять сомнения относительно стоимости виртуальной АТС, заходите на сайт UIS и до 25 апреля подключайте любой номер в коде 495, 499 либо 812 за 1 рубль.
Случайные статьи:
- Внутренний поиск в интернет-магазине: хорошие и плохие примеры
- Создание интернет-магазина: работа с китайскими производителями
Всё, что вы хотели знать про майнинг, но боялись спросить
Подборка похожих статей:
-
Всё, что вы хотели знать об онлайн платежах, но боялись спросить
В декабре вышла последняя статья серии «9 секретов онлайн платежей от PayOnline». В течение года специалисты делились секретами настройки платежного…
-
Все, что вам нужно знать о «карте путешествия потребителя»
«Мир всегда был полон историями. Показавшись на заре коммуникации, они нашли собственный выражение на стенах пещер и в преданиях у костра. С того времени…
-
Все, что нужно знать о целевых звонках
какое количество обязан продолжаться разговор консультанта с клиентом для успешной продажи? Длительность телефонных звонков довольно часто делается одним…
-
Все, что необходимо знать о “товарных рекомендациях” новичку
Любой вебмагазин, по сути, есть набором из нескольких инструментов, «заточенных» под продажи. И, в совершенстве, любой из этих инструментов обязан…