Что такое inbound-маркетинг? Если вы постоянный читатель блога LPgenerator, то возможно уже успели выучить определение этого термина наизусть. Для всех остальных inbound-маркетинг (либо же входящий маркетинг, в случае если по-русски) — это направление интернет-маркетинга, ориентированное на создание отличного контента, воображающего интерес для потенциальных клиентов, и средство привлечения внимания при помощи этих материалов.
Возможно вести блог, записывать подкасты либо снимать видео-обзоры — все это оказывает помощь компании стать более заметной в интернет-пространстве и увеличивает ее шансы появляться на виду у клиентов. В этом, фактически, и всякий смысл.
В среде маркетологов и бизнесменов не утихают жаркие споры по поводу того, какому направлению маркетинга дать предпочтение: входящему, либо классическому, другими словами исходящему. Если вы также задаетесь таким вопросом, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми данными и данными исследований на эту тему.
- 20 обстоятельств, по которым вам нужен входящий маркетинг в 2015 году
Мало статистики
Динамика для того чтобы показателя, как окупаемость инвестиций (от англ. return on investment, ROI), при переходе бизнеса от стратегии исходящего к стратегии входящего маркетинга есть одним из главных доводов приверженцев inbound-направления.
Знали ли вы, что в 2012 году:
- в Соединенных Штатах предприниматели, каковые израсходовали на входящий маркетинг более $25,000, в итоге смогли вернуть 13% стоимости каждого лида;
- в соответствии с опросам, 48% маркетологов собирались увеличить бюджет входящего маркетинга приблизительно на 50%.
Для большинства компаний в двадцать первом веке очень привычно перенаправлять собственные маркетинговые упрочнения в сторону более перспективных каналов привлечения клиентов, в частности — интернета.
Согласно данным на 2012 год, часть клиентов, деятельно применяющих интернет при совершении приобретений (более 50% всего времени, что уходит на шоппинг), была равна 71%, а сейчас данный показатель еще выше.
Более того, по данным анкетирования, совершённому в 2013 году, классические рекламные площадки более не являются значимым каналом для привлечения клиентов.
Вопрос: «Какие конкретно источники лидов стали для вас менее значимыми в последнее полугодие?» Слева направо: классическая реклама, директ-рассылка, телемаркетинг, выставки, PPC-реклама, блоги, SEO, социальные медиа
Предприниматели больше ориентируются на онлайн-среду, и выговор на технологии входящего маркетинга разрешает им снизить цена каждого лида практически на четверть.
Вопрос: «Назовите те каналы, за счет которых цена привлечения клиентов (cost per lead) ниже средней стоимости по компании». Представители как B2B, так и B2C-направлений вычисляют социальные медиа, email-маркетинг и поисковую оптимизацию самые выгодными каналами привлечения клиентов.
- Входящий маркетинг: 5 наибольших трансформаций за 5 лет
В чем секрет?
Сочетание релевантного заинтересованностям целевой аудитории контента с отличным UX-дизайном сайта, что снабжает сильную вовлеченность клиента в диалог с компанией, и есть той самой формулой успеха, поиском которой сейчас озабочены без исключения все интернет-маркетологи.
Наряду с этим нельзя забывать, что технологии входящего маркетинга не только дают довольно широкие возможности для развития, но и предъявляют высокие требования к тем, кто будет, фактически, воплощать в судьбу эту стратегию.
По итогам изучения, совершённого в 2014 году, уровень владения навыками для действенной работы в онлайн-среде, к сожалению, не радует. Отставание настоящих результатов от желаемых иногда достигает 37%.
Ниже размещена карта, где указаны все главные области, каковые включает в себя стратегия входящего маркетинга, приемлемый уровень обладания навыками (белая линия) для работы в конкретной области и настоящие успехи (светло синий линия):
Отставание в навыках (красный круг). Слева направо: аналитика, мобильный маркетинг, контент-маркетинг, социальные медиа, email-маркетинг, автоматизация маркетинга, поисковая оптимизация, интернет-реклама
Увы, но для среднего и малого бизнеса обучение сотрудников методикам работы в указанных областях может влететь в копеечку, и не смотря на то, что входящий маркетинг снижает цена привлечения лида и повышает ROI, о котором было сообщено выше, далеко не все предприниматель может выделить средства в таком количестве:
Вопрос: «Назовите, сколько времени посвящают маркетологи компании работе в той либо другой области маркетинга». Синим цветом: часть времени, которая тратится на работу по конкретному направлению. Красным цветом: цена привлечения клиентов, которая есть ниже средней по компании.
Увлекателен и комплект тех неприятностей, с которыми сталкивается обычный маркетолог, развивающий inbound-направление в компании. Как направляться из результата опроса, самым тяжёлым для маркетологов остается поддержание показателя ROI на достаточном уровне:
Слева направо: поддержание большого уровня ROI как показателя успешности маркетинговых упрочнений, распределение средств в рамках заданного бюджета, управление сайтом, подготовка контента для интернациональной аудитории, поиск высокопрофессиональных маркетологов, обучение команды, поиск инвесторов
В силу наличия перечисленных сложностей большая часть онлайн-предпринимателей перекладывает исполнение этих задач на сторонние организации, аутсорсинг. Эти агентства, применяя более глубокое познание онлайн-среды, в малейшие сроки повышают видимость компании-клиента в сети и налаживают совокупность лидогенерации.
- Входящий маркетинг как стабилизиционая стратегия привлечения клиентов
Заключение
Развивать направление входящего маркетинга самостоятельно либо силами сторонних компаний — тема для отдельной статьи. Как бы то ни было, проигнорировать таковой перспективный источник развития — значит голову в песок. Чем раньше вы начнёте следовать актуальным и действенным тенденциям, тем лучше.
Высоких вам конверсий!
По данным cdn2.hubspot.netimage source: Bill Lester
Случайные статьи:
- Значение и оценка лояльности потребителей и персонала компании
- Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия
Как работает входящий маркетинг?
Подборка похожих статей:
-
Входящий маркетинг: 7 шагов к успеху
Источник изображения В данной статье мы желали бы суммировать и систематизировать материалы, затрагивающие понятие входящего маркетинга (Inbound…
-
Маркетинг во время экономического кризиса: как обратить рецессию на благо бизнеса?
Все мы не забываем экономический кризис 2008 года — в то время экономики большинства государств переживали спад, что без шуток ударило и по бизнесу. В…
-
Входящий маркетинг, или почему любому бизнесу нужен блог?
Какую социальную сеть вы предпочитаете остальным? Twitter, Facebook, ВКонтакте, быть может, Гугл+ либо Одноклассники? Для привлечения целевой аудитории…
-
Традиционные продажи vs. входящий маркетинг: основные различия
Ваша компания не выживет без продаж — но что, в случае если простой подход убивает вашу прибыль? Тактика классических продаж трудится не для каждой…