25 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге на площадке Club House прошла четвёртая конференция по юзабилити и UX проектированию — ProfsoUX. Событие привлекло рекордное количество участников с 2012 года – 404 человека. Программу составили два потока докладов и дискуссионное обсуждение мобильного приложения конференции.
ProfsoUX 2015 взял более 40 заявок на выступления. По окончании нескольких прослушиваний и этапов отбора Программный комитет отобрал самые увлекательные доклады для включения в программу. Спикеры поделились опытом работы над разными проектами и поведали как в ежедневной практике сталкиваются с проблемами и находят успешные ответы.
Лучшими, согласно точки зрения участников, стали:
- Михаил Фролов с рассказом о том, как поступать, в то время, когда тестирования совершены, результаты подсчитаны, нашлось что исправлять, но никто не берётся за дело. Доклад «Как добывать правду из пользователя и сок из менеджера» занял первое место по итогам голосования.
- Дарья Куликова, которая напомнила участникам какие конкретно очевидные, но нередкие неточности делают модераторы на протяжении тестирования. Выступление «7 неточностей администратора в юзабилити-тестировании» стало вторым.
- Виктор Иванов с историей о том, как строить сотрудничество в условиях, очень сильно отличающихся от веб либо мобильных, поделился опытом проектирования интерфейса для касс самообслуживания. Такие кассы уже появляются в торговых комплексах Санкт-Петербурга. Доклад «Без оглядки на экран» стал третьим в рейтинге.
pКроме этого, визитёры определили об изюминках проектирования сложных опытных совокупностей (медицина, финсектор и т. д.), Email, приложений для Smart TV и многом втором.
В конце дня участники обсудили первое мобильное приложение конференции с разработчиками на намерено организованной дискуссии.
Партнёры ProfsoUX – компания Wargaming внесли предложение визитёрам создать пряничных персонажей, приготовленных по древнему белорусскому рецепту, и наградили подарками. Организаторы разыграли три лицензии от партнёров Axure на программу Axure RP Pro.
Собственную помощь конференции кроме этого оказали компания First Line Software и образовательный центр ITMINE.
На следующий сутки (26 апреля) состоялись 2 мастер-класса. Представители центра ITMINE – Юрий Никита и Веденин Ефимов поведали как создавать «комплексный и постоянный UX», а учитель Столичной Школы Проектирования Интерфейсов – Фил Смирнов поделился экспресс-способом проектирования интерфейсов.
До и по окончании конференции прошли вечеринки, где участники, организаторы и спикеры пообщались в неформальной обстановке.
Запись осуществлялась силами Стаса Фомина и команды добровольцев. Записи большинства докладов уже дешёвы на сайте конференции.
Конференцию ProfsoUX придумали и организовали петербургское опытное сообщество UX SPb при помощи компании i-Help и добровольцев.
Случайные статьи:
- Визуальный редактор lpgenerator: обновление виджета «видео» — видеофон
- Зачем уделять внимание микроконверсиям и как это делать?
UX исследования на всех этапах разработки продукта
Подборка похожих статей:
-
Полезное о дизайне и юзабилити мобильных приложений – за один день
23 апреля пройдет конференция MDDay Online,посвященую дизайн и юзабилити мобильных приложений. Тема актуальна для всех, кто занимается мобильными…
-
Uxpeople – конференция по проектированию и дизайну интерфейсов
5 июня 2015 года в Москве («Инфопространство», Зачатьевский пер., д.4) пройдет конференция UXPeople. на данный момент – это конференция о дизайне,…
-
Ошибки, которые нужно избегать в юзабилити мобильных платформ
Мобильные приложения предоставляют пользователям другой метод доступа к вашим веб-страницам, и поддержания связи в любом месте и в любое время….
-
Краткий гид по крупнейшей конференции в россии для интернет-торговли
Уже не так долго осталось ждать, 18-20 октября! 13-я «Электронная торговля-2017» — наибольшая в Российской Федерации опытная конференция в сфере…