В петербурге прошла четвёртая конференция по юзабилити и ux — profsoux

25 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге на площадке Club House прошла четвёртая конференция по юзабилити и UX проектированию — ProfsoUX. Событие привлекло рекордное количество участников с 2012 года – 404 человека. Программу составили два потока докладов и дискуссионное обсуждение мобильного приложения конференции.

ProfsoUX 2015 взял более 40 заявок на выступления. По окончании нескольких прослушиваний и этапов отбора Программный комитет отобрал самые увлекательные доклады для включения в программу. Спикеры поделились опытом работы над разными проектами и поведали как в ежедневной практике сталкиваются с проблемами и находят успешные ответы.

Лучшими, согласно точки зрения участников, стали:

  • Михаил Фролов с рассказом о том, как поступать, в то время, когда тестирования совершены, результаты подсчитаны, нашлось что исправлять, но никто не берётся за дело. Доклад «Как добывать правду из пользователя и сок из менеджера» занял первое место по итогам голосования.
  • Дарья Куликова, которая напомнила участникам какие конкретно очевидные, но нередкие неточности делают модераторы на протяжении тестирования. Выступление «7 неточностей администратора в юзабилити-тестировании» стало вторым.
  • Виктор Иванов с историей о том, как строить сотрудничество в условиях, очень сильно отличающихся от веб либо мобильных, поделился опытом проектирования интерфейса для касс самообслуживания. Такие кассы уже появляются в торговых комплексах Санкт-Петербурга. Доклад «Без оглядки на экран» стал третьим в рейтинге.

В петербурге прошла четвёртая конференция по юзабилити и ux — profsouxpКроме этого, визитёры определили об изюминках проектирования сложных опытных совокупностей (медицина, финсектор и т. д.), Email, приложений для Smart TV и многом втором.
В конце дня участники обсудили первое мобильное приложение конференции с разработчиками на намерено организованной дискуссии.

Партнёры ProfsoUX – компания Wargaming внесли предложение визитёрам создать пряничных персонажей, приготовленных по древнему белорусскому рецепту, и наградили подарками. Организаторы разыграли три лицензии от партнёров Axure на программу Axure RP Pro.

Собственную помощь конференции кроме этого оказали компания First Line Software и образовательный центр ITMINE.

На следующий сутки (26 апреля) состоялись 2 мастер-класса. Представители центра ITMINE – Юрий Никита и Веденин Ефимов поведали как создавать «комплексный и постоянный UX», а учитель Столичной Школы Проектирования Интерфейсов – Фил Смирнов поделился экспресс-способом проектирования интерфейсов.

До и по окончании конференции прошли вечеринки, где участники, организаторы и спикеры пообщались в неформальной обстановке.

Запись осуществлялась силами Стаса Фомина и команды добровольцев. Записи большинства докладов уже дешёвы на сайте конференции.

Конференцию ProfsoUX придумали и организовали петербургское опытное сообщество UX SPb при помощи компании i-Help и добровольцев.

Случайные статьи:

UX исследования на всех этапах разработки продукта


Подборка похожих статей:

riasevastopol