Umpqua «о банке со вкусом и… со звуком»

Маркетологи, пиарщики и «рекламисты» большое количество «играются на нервах» у потребителей. Согласитесь, все чаще мы видим рекламные сообщения, каковые обращаются к нашим эмоциям и чувствам. Так называемый WOW-маркетинг стал одним из самых любимых инструментов рекламистов. Но, частенько, в погоне за креативом, за вниманием потребителей, забывается эффективность контакта. Но чёткий подход и творческая идея к ее реализации может сделать любую цель настоящей, кроме того ту, о которой мы сейчас поведаем.

Особое отношение к клиентам в банке Umpqua разрешило не просто выделиться из последовательности однотипных банков, но существенно расширить собственный капитал.

Обращение отправится о банке Umpqua, что за пара лет расширился от 6 до 183 отделений в западной части береговой полосы США (рост активов составил более $182 млрд.). Как? Применяя революционные нововведения и творческую стратегию. Отделения банка Umpqua должны были стать узнаваемыми и хорошими от отделений любых вторых банков.

Президент Рэй Дэвис растолковывает это так: “Если бы Вы забрали людей, завязав им глаза, отправили в банк и сняли повязку с глаз, то 99% из них сообщили бы: Я нахожусь в каком-то банке. Нам необходимо, дабы отечественные клиенты сообщили: Я нахожусь в банке Umpqua. Мы не желаем, дабы банковское дело тут было подобно банковскому делу где-либо еще”.Umpqua «о банке со вкусом и… со звуком»

Дизайн отделений обращается ко всем пяти эмоциям человека.

Как обязан смотреться банк? Прекрасно обставленным и снабженным всем нужным, как элитная галерея .

Как обязан звучать? Музыка подталкивает людей к сотрудничеству. Банк приглашает клиентов послушать в собственном отделении музыку местных инди-групп.

По окончании её кроме этого возможно скачать в сети либо купить диск.

Какой у банка запах? Для Северо-Запада Тихого океана ответ очевиден — это кофе. Сотрудники банка с удовольствием сварят для клиента чашечку кофе собственной марки Umpqua Blend.

Каким банк должен быть на вкус? В конце каждой банковской операции клиент приобретает плиточку шоколада в золотой обертке, что подается на серебряном блюде.

Какие конкретно ощущения должны испытывать клиенты банка? Любой филиал Umpqua ориентируется на особенности общества. Проходит организация книжных клубов, вечеров кино, а также лиги боулинга (посредством Wii технологии на громадных экранах большого разрешения). Люди приходят в отделение банка в Саут-Портленд в середине дня, на них рубахи для боулинга.

Кое-какие клиенты ожидают встречи с банкиром, а другие играются в боулинг! Это поразительно. Создается неповторимая воздух, и по окончании люди говорят: Это было радостно, давайте возвратимся».

Стратегия Umpqua несложна -единственное в собственном роде предложение сокровища в банковской отрасли. А кто из нас может поменять мышление, подняв его на данный ценностный уровень, и вправду поразить клиентов?

Случайные статьи:

Югра: как вернуть свои деньги? Что делать вкладчикам погоревшего банка?


Подборка похожих статей:

riasevastopol