Маркетологи, пиарщики и «рекламисты» большое количество «играются на нервах» у потребителей. Согласитесь, все чаще мы видим рекламные сообщения, каковые обращаются к нашим эмоциям и чувствам. Так называемый WOW-маркетинг стал одним из самых любимых инструментов рекламистов. Но, частенько, в погоне за креативом, за вниманием потребителей, забывается эффективность контакта. Но чёткий подход и творческая идея к ее реализации может сделать любую цель настоящей, кроме того ту, о которой мы сейчас поведаем.
Особое отношение к клиентам в банке Umpqua разрешило не просто выделиться из последовательности однотипных банков, но существенно расширить собственный капитал.
Обращение отправится о банке Umpqua, что за пара лет расширился от 6 до 183 отделений в западной части береговой полосы США (рост активов составил более $182 млрд.). Как? Применяя революционные нововведения и творческую стратегию. Отделения банка Umpqua должны были стать узнаваемыми и хорошими от отделений любых вторых банков.
Президент Рэй Дэвис растолковывает это так: “Если бы Вы забрали людей, завязав им глаза, отправили в банк и сняли повязку с глаз, то 99% из них сообщили бы: Я нахожусь в каком-то банке. Нам необходимо, дабы отечественные клиенты сообщили: Я нахожусь в банке Umpqua. Мы не желаем, дабы банковское дело тут было подобно банковскому делу где-либо еще”.
Дизайн отделений обращается ко всем пяти эмоциям человека.
Как обязан смотреться банк? Прекрасно обставленным и снабженным всем нужным, как элитная галерея .
Как обязан звучать? Музыка подталкивает людей к сотрудничеству. Банк приглашает клиентов послушать в собственном отделении музыку местных инди-групп.
По окончании её кроме этого возможно скачать в сети либо купить диск.
Какой у банка запах? Для Северо-Запада Тихого океана ответ очевиден — это кофе. Сотрудники банка с удовольствием сварят для клиента чашечку кофе собственной марки Umpqua Blend.
Каким банк должен быть на вкус? В конце каждой банковской операции клиент приобретает плиточку шоколада в золотой обертке, что подается на серебряном блюде.
Какие конкретно ощущения должны испытывать клиенты банка? Любой филиал Umpqua ориентируется на особенности общества. Проходит организация книжных клубов, вечеров кино, а также лиги боулинга (посредством Wii технологии на громадных экранах большого разрешения). Люди приходят в отделение банка в Саут-Портленд в середине дня, на них рубахи для боулинга.
Кое-какие клиенты ожидают встречи с банкиром, а другие играются в боулинг! Это поразительно. Создается неповторимая воздух, и по окончании люди говорят: Это было радостно, давайте возвратимся».
Стратегия Umpqua несложна -единственное в собственном роде предложение сокровища в банковской отрасли. А кто из нас может поменять мышление, подняв его на данный ценностный уровень, и вправду поразить клиентов?
Случайные статьи:
Югра: как вернуть свои деньги? Что делать вкладчикам погоревшего банка?
Подборка похожих статей:
-
10 Верных способов вернуть вкус жизни и побороть депрессию
У каждого человека бывают моменты, в то время, когда его охватывает уныние и затягивает в собственные мрачные объятия депрессия. К сожалению, предлогов…
-
Фирменный стиль как инструмент коммуникаций банка
удержания клиентов и Способы привлечения банками (фирменный стиль). Кроме рыночных способов маркетинговой стратегии банки деятельно применяют…
-
Профессиональный «создатель звуков»: история жизни голливудского «фоли»
В первой серии четвертого сезона сериала «Во все тяжёлые» имеется сцена, в которой Гус, шеф большого наркокартеля, спускается по лестнице в подземную…
-
Психология восприятия: вкус вина — правда или наглая ложь?
Бутылка вина Chateau Lafite-Rothschild (Шато Лафит-Ротшильд) стоит около $500, а бутылку Charles Shaw возможно приобрести всего за $2. Многие экономисты…