Что делать, в случае если вас поливают грязью в онлайн? Александр Федотов лично столкнулся с негативом о себе в сети и выработал пошаговое управление к действию, как предохранить себя от позора в сети.
Гугл неспешно делается отечественной не только правой, но и левой руками. И без стремительной сверки «а что об этом пишут в сети?» не принимаются никакие решения. Исходя из этого не имеет значение, за кого вы играетесь: самостоятельно, в громадной компании либо от лица собственного бизнеса, вы должны осуществлять контроль то, что про вас пишут в сети.
Сапожник все-таки должен быть в сапогах, потому в данной статье я дам пошаговые способы управления вашей репутацией в сети.
Персональный кейс
Я уже пять лет тружусь онлайн и каждый день занимаюсь не только увеличением продаж, но и формированием имиджа собственных клиентов. Я совершенно верно знаю, что в случае если клиенты либо клиенты смогут чего-то НЕ делать, то они этого делать НЕ будут. Мне не приходилось раньше отбивать репутационные атаки и я данный вопрос подробно не изучал. А в то время, когда заметил следующий отзыв о себе, то первые 180 секунд был в растерянности: попытался поискать в сети, что говорят эксперты и не отыскал ничего толкового…
Негодование сменилось интересом, и я забрал дело в собственные руки, совершил мини-изучение, посоветовался с PR-экспертами и начал предпринимать активные действия. История такая…
По окончании моего выступления на очередной конференции второй спикер вылили на меня большое количество грязи в собственном аккаунте Facebook. Или он неправильно для себя что-то истолковал, или сделал вывод, что это хороший способ борьбы, но почему-то перешел на личности, пробовал провоцировать меня на конфликт и не забыл оповестить меня сообщением, дескать: «Наблюдай, опоздал выразить тебе в лицо, так напишу в паблик».
Все бы ничего, если бы что-то было по сути: он обрисовал мою одежду, наружность, манеру поведения, но ничего конструктивного по теме выступления. Я имел возможность бы списать все на зависть (да, я взял большое количество визиток по окончании выступления), но я так как знаю, что с репутацией шутки нехороши.
Из-за чего для вас ответственна репутация в онлайне?
- Если вы трудитесь по найму, тогда ваш отдел HR будет искать про вас либо вашу сообщение с компанией-работодателем всю вероятную данные. Так, к примеру, выгнали с работы стюардессу из Аэрофлота, которая запостила в Twitter данную фотографию:
- При приеме на работу все HR ищут через поисковые совокупности и во всех соц. сетях (Vkontakte, Facebook, Odnoklassniki) данные о вас. Если вы станете открывать собственные фотографии, где вы находитесь в нетрезвом либо компрометирующем вас состоянии, то ваши шансы взять работу быстро снижаются
- В случае если ваши клиенты обиженны вашими товарами либо одолжениями, то вам не следует проигнорировать эти отзывы. Через определённое количество и определённое время негативных отзывов, вам будет уже тяжело отбиться от снежного кома, что летит в вашу сторону. А негатива про вас в сети неизменно в четыре-пять раза больше, чем позитива.
- В онлайн скорость распространения информации возможно очень высока. Вот так распространился пост вTwitter от губернатора Дмитрия Зеленина, в котором он сфотографировал изображен червяк, которого ему подали в салате на приеме в белом доме
Кликните, дабы заметить в полном размере (новое окно)
Пошаговая инструкция по управлению вашей репутацией онлайн
1. Соберите все вероятные комбинации главных запросов, по которым вас либо вашу компанию возможно отыскать ? имя, наименование компании, наименование услуги, наименование товара и без того потом (в зависимости от того, чью репутацию вам нужно мониторить). К примеру, в моем случае это — Александр Федотов, Ашманов и партнеры Украина, специалист в интернет маркетинге в Украине и без того потом.
2. Совершите поиск в двух главных каналах:
- Соцсети. Facebook, Vkontakte, Twitter, каковые приведут вас на внутренние группы, паблики и отдельные сообщения.
- их сервисы и Поисковики. Гугл и Yandex (поиск по блогам, поиск по видео), каковые дальше продемонстрируют, что говорят про вас на видео-сайтах (к примеру YouTube и без того потом), в блогах (LiveJournal, отдельные блоги на WordPress, и другие), других сайтах и форумах.
В случае если информации через чур много, тогда вам потребуются автоматизированные средства мониторинга.
3. Если вы нашли негатив прямо на первой страничке в итогах поисковой выдачи, тогда его кроме этого отыщут ваши клиенты. В этом случае воспользуйтесь услугой SERM (Search Engine Reputation Management), суть которой содержится в том, дабы поднять хорошую данные о себе в ТОП 10 результатов. Если вы не имеете возможность отыскать хорошей информации о себе, тогда вы имеете возможность поднимать выше нейтральную либо не связанную напрямую с вами данные, так зашумляете выдачу.
Если вы желаете, дабы все данные была «верной», тогда публикуете статьи с заголовками «имя-фамилия-текст» либо «компания-текст» на отраслевых ресурсах (числом 10-20 штук). Дальше вы идете в SEO компанию и просите их приобрести ссылок на требуемые к «поднятию» странички. В моем случае это неактуально, потому, что все данные хороша.
4. Если вы нашли данные о себе в социальной сети либо на форуме, тогда схема действий следующая:
- В случае если информация всецело абсурдна, тогда, вероятнее, этот комментарий написал так называемый тролль, что желал к себе внимание так. Вы имеете возможность напрямую с ним связаться, узнать обстоятельства и попросить удалить данные или извиниться, если вы допустили неточность в обслуживании либо ваш товар был некачественным. Так я и поступил в приведенном в начале статьи примере ? написал прямо автору и задал вопрос, чем я его задел.
- В случае если комментатор не соглашается удалить данные, не отвечает либо ведет себя неадекватно, тогда вы или публично отвечаете и просите конструктивно разъяснить обстановку ? кратко и не впадая в полемику. Или вы предаете обстановку огласке посредством собственного собственного СМИ (вот из-за чего так ответствен блог компании). Или идете к третьим СМИ и даете официальный ответ и переводите общение на собственную площадку, которую вы имеете возможность осуществлять контроль.
- Или третий вариант ? вы имеете возможность перенести обсуждение на связанные темы. Для этого вам необходимо иметь так называемых «партизан», каковые придут на площадку и будут переводить обсуждение в второе русло. К примеру, от дискуссии мера города к дискуссии нехороших дорог, потом к дискуссии налогов, потом к дискуссии МВФ и кризиса в мире. Так помой-му и негатив ушел в второе русло.
- Само собой разумеется, неизменно возможно созвать пресс-конферецнию, пригласить журналистов и поведать им, что случилось. Но это для «громадных».
Три металлических правила управление репутацией в сети
- Ни при каких обстоятельствах не переходите на личности. Лишь конструктивный и спокойный «разбор полетов».
- Неизменно отвечайте (хотя бы коротко, дабы продемонстрировать, что вам не все равно) и нужно скоро.
- Неизменно знайте и смотрите за тем, что про вас пишут в сети, по причине того, что если вы этого не делаете, то, вероятнее, пишут про вас не хорошо.
Александр Федотов
Фото: iForum-2015
Случайные статьи:
Защита репутации в сети — кейсы персон и компаний. Никита Прохоров
Подборка похожих статей:
-
Управление репутацией в smb: хватит быть котом в мешке для своих клиентов
Из-за чего руководить репутацией принципиально важно не только большим брендам, но и SMB? Как верно организовать хороший образ компании и обойти…
-
30 Хаков роста для каждой стадии путешествия покупателя
Эта статья совершит вас по всем стадиям путешествия клиента и окажет помощь отыскать хаки роста, каковые оптимальнееотвечают вашим потребностям. Перед…
-
«Жесткий директ-маркетинг» дэна кеннеди: 10 железных правил для маркетолога
В рамках данного поста предлагаем вам обзор книги «Твёрдый директ-маркетинг» Дэна Кеннеди (Dan S. Kennedy) — одного из самый востребованных и…
-
21 Правило продающей рекламы для малого и среднего бизнеса
Александр Трапезников Нач. отдела, зам. начальника, Краснодар В отличие от грандов, у вашей компании нет права на неточность. Но для того, что удачно…