На протяжении постоянной работы над увеличением конверсии вашего лэндинга либо сайта вы имеете возможность перепробовать тактик и множество методов. Кое-какие из них могут быть очень действенными, другие — принесут больше вреда, чем пользы.
Маленький список приемов, каковые мы предлагаем опробовать на собственной странице, на первый взгляд может показаться очевидным. Более того — вы много раз слышали о том, что они очень неэффективны.
Но вам хватит только одного взора на результаты, каковые были взяты посредством этих инструментов, дабы заново оценить и протестировать их потенциал.
1. Применяйте pop-up окна (всплывающие окна)
Как вычисляете, о чем думают и что говорят визитёры сайтов, в то время, когда перед их глазами появляется очередное pop-up окно? Пожалуй, огласить целый перечень выражений нам не разрешит хорошее воспитание.
Надпись: «Поздравляем! Вы 100,000 визитёр! Надавите тут, для получения подарка!»
Ну, само собой разумеется: pop-up окна злят и приводят к недовольству. И логично, что вы стараетесь не применять данный инструмент, поскольку ваша цель — сделать собственный сайт более комфортным и приятным. Но в случае если вас интересует не только комфорт визитёров, но и прибыльность и результативность ресурса самого бизнеса, то вам направляться пересмотреть собственную позицию довольно данной технологии, потому как частенько она выясняется весьма действенной.
Pop-up окна результативны по той же причине, по какой они приводят к раздражению: они требуют реакции, действия. Многие визитёры тут же закроют ненавистное им окно, и это тот самый риск, что вы на себя берете. Иначе — большинство пользователей отреагируют подобающим образом.
Вот пара примеров из практики.
- WPBeginner (блог, посвященный изучению баз сайтостроения на платформе WordPress) увеличил число подписчиков на личные рассылки на 600% посредством pop-up окна с внедренной разработкой exit-intent, которая машинально выявит намерение пользователя покинуть сайт и показывает ему неблокируемое браузером всплывающее окно с каким-либо полезным предложением.
- Мэттью Вудвард (Matthew Woodward), создатель популярного блога об интернет-маркетинге, протестировал последовательность всплывающих лид-форм и распознал следующее: pop-up окна ухудшают опыт пользователя, но повышают конверсию ресурса.
- создатель блога ProBlogger Даррен Роуз (Darren Rowse) повысил число подписчиков на 900% посредством pop-up окна.
Приведенные примеры убедительно обосновывают ценность и полезность pop-up технологии, но одновременно с этим существуют десятки вариантов того, как эту самую разработку реализовать. Имеется успешные варианты, имеется те, каковые приведут к провалу.
Ниже представлен список советов, каковые окажут помощь вам сделать pop-up окно действенным:
- всплывающие подписные формы — самый удачный формат применения pop-up технологии;
- pop-up окно должно быть громадным;
- должны быть использованы яркие тона;
- пользователю должен быть предоставлен несложный и понятный метод закрыть окно;
- не следует показывать pop-up окно через чур довольно часто;
- pop-up окно должно оказаться по окончании 60 секунд нахождения визитёра на вашем сайте или по окончании прокрутки им более 75% материала страницы.
Всплывающие окна не должны быть источником проблем и ощутимо ухудшать опыт пользовательского сотрудничества. Они должны быть нужны пользователю (особенно если вы желаете привязать содержание окна к намерениям визитёра) и не смотреться блекло.
Это всплывающее окно с сайта WordStream. Оно представляет собой большое изображение и акцентирует внимание пользователей на одном конкретном вопросе.
Для аудитории WordStream это совершенный вариант: оно отвечает запросам визитёров и разрешает достигнуть целей максимально скоро и легко.
Подход, что применяет Conversioner, аналогичен. Pop-up окно не перегружено информацией, оно интуитивное и приятное на вид. Это разительно отличается от того формата pop-up окон, к каким мы привыкли и каковые вправду не вызывают ничего, не считая раздражения.
Wishpond применяет pop-up окна, дабы предложить своим визитёрам подписку на бесплатные советы по оптимизации конверсии. Как вы имеете возможность видеть, минималистичный дизайн не приводит к и лишнего беспокойства:
- Как привлечь больше лидов и расширить базу подписчиков при помощи всплывающих окон?
2. Завлекайте бесплатным
Вебмагазин Zappos владеет воистину необычным клиентским сервисом. Платформа предлагают не только бесплатную доставку, но и бесплатную возможность возврата. Для обуви-магазинов и интернет одежды такая стратегия была бы самоубийственной, поскольку показатели возврата в данной нише составляют около 30%.
Однако на основной странице сайта вы имеете возможность видеть это храброе предложение: «бесплатный возврат и Бесплатная доставка». Маркетологи Zappos полностью поймут любовь собственных клиентов ко всему бесплатному и именно на этом акцентируют свои силы.
В то время, когда вы даете клиентам что-то бесплатное, вы взращиваете в них доверие и лояльность к собственной компании. Обратите внимание: что-то бесплатное должно быть в обязательном порядке еще и нужным для ваших клиентов.
К примеру, в случае если обратиться к опыту вебмагазинов, то самой популярной услугой, которую они предоставляют своим клиентам, есть бесплатная доставка. Люди терпеть не смогут тратиться на дополнительные издержки, и если вы избавите их от этого бремени, то легко переманите на собственную сторону.
Вторая популярная форма бесплатной услуги — разнообразные журналы и электронные книги. В большинстве случаев они выдаются в обмен на адреса электронной почты клиентов.
Вторая уловка включает в себя конкурс, в частности — розыгрыш какого-либо подарка.
Стандартная техника для SaaS-ответов — бесплатное предоставление ПО на ограниченное время либо с ограниченным функционалом.
Сначала большая часть пользователей готово платить за премиум-подписку. Позднее пользователи становятся особенно чувствительны к цене, исходя из этого не видит сокровище в переходе на более дорогие тарифные замыслы. Обновление функционала ответа ведет к новому циклу конверсий.
Интернет-маркетологи уже давно поняли всю силу бесплатного. К примеру, в праздники ажиотаж создается как раз при помощи бесплатного продукта.
Вопрос: «Какой способ продвижения самый успешен во время праздничных дней?»
«Приведи приятеля» — 5%, «Приобрети один товар — возьми второй безвозмездно» — 13%, «Приобрети товар и сэкономь» — 13%, «Возьми презент за приобретение» — 14%, «Промо-коды, скидки» — 22%, «Распродажа лишь онлайн» — 24%, «Доставка со скидкой» — 26%, «Бесплатная доставка» — 64%.
Но с предоставлением бесплатных одолжений появляются и собственные сложности. К примеру, как раз уровень качества бесплатной доставки — вот что требует улучшить подавляющее число опрошенных опрощеных.
Вопрос: «Нюансы онлайн-коммерции, каковые, согласно точки зрения, рядовых клиентов требуют доработки». «Бесплатная доставка» — 58%, «Простота возврата, обмена товара» — 42%, «Широта ассортимента» — 38% и т. д.
Не обращая внимания на появляющиеся затруднения, free-услуги, будь то контент либо бесплатная доставка, оказывают должное воздействие на клиентов и так же, как и прежде остаются действенным средством. Иначе, рынок уже преисполнен всевозможным бесплатным контентом, и вам потребуется как направляться потрудиться, дабы сделать собственный бесплатное предложение притягательным и по-настоящему нужным. Лишь в этом случае оно окажет хорошее влияние на конверсию.
— бесплатная услуга обязана оставаться бесплатной, и клиент обязан знать это. У него не должно появляться ощущения, что ему требуется как-то получить продукт. Исходя из этого отбросьте в сторону долгие формы и разрешите клиенту насладиться подарком.
— продемонстрируйте изображения бесплатного продукта, поскольку, в большинстве случаев, это ведет к увеличению показателя конверсии на 22%. Кроме того если вы предлагаете не какой-то физический презент, а услугу (наподобие бесплатной доставки), все равно применяйте любое изображение, относящееся к теме.
- Долой Freemium! Да здравствует Free Trial!
3. Применяйте лэндинг длиной в 4 499 слов
Как раз таковой длины посадочную страницу запустили маркетологи Amazon для продвижения ридера Kindle. Признаем: страница вправду немаленькая, но что сподвигло экспертов на таковой ход, поскольку нам все известно: чем меньше страница, тем лучше? Либо нет?
Многие специалисты интернет-маркетинга уверяют, что долгие лэндинги — очень нерезультативны, и вам не требуется повторять чьих-то неточностей.
Как раз исходя из этого маркетологи всех государств занимаются в основном созданием маленьких и ультракоротких посадочных страниц и пребывают в ожидании высоких показателей конверсии.
Но не все столь конкретно. Веб-ресурс Marketing Experiments совершил свободное изучение, в котором сравнил результативность двух лэндингов, и узнал, что долгий лэндинг был на 220% действеннее маленького.
Но так как долгие целевые страницы неимоверно неинтересны, не так ли? Неужто люди в восхищении от для того чтобы контента?
Конечно же, основное вовсе не это. Релевантность, яркий язык и живой, изобретательный стиль повествования — пожалуй, вот самые серьёзные характеристики контента, что будет пользоваться спросом у клиентов и снабжать их вовлечение.
Если вы станете автором как раз для того чтобы контента, то кроме того самые долгие страницы ваши клиенты будут просматривать с упоением.
Посмотрите на лендинг сервиса Basecamp. Не обращая внимания на то, что она весьма долгая, показатели конверсии у нее стабильно высокие.
- 10 способов повысить конверсию landing page
Заключение
Кто не рискует, тот не одерживает громадных побед. А в неизменно и скоро развивающейся сфере интернет-маркетинга таковой подход, пожалуй, единственно верный и действенный.
Три техники увеличения конверсии, о которых мы поведали выше, со времени собственного появления уже сложили о себе недобрую славу и применять их на данный момент — значит подвергать собственный бизнес риску. Но это кроме этого может выдвинуть вас в число фаворитов. Отслеживайте все трансформации помните про сплит-тесты.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.kissmetrics.com, image source Fern Inocencio
Случайные статьи:
- Проблема не в конверсии. проблема в работе с клиентами
- Режим труда и отдыха: как правильно регламентировать перерывы в работе для офисных сотрудников?
Методы и эффективные способы повышения конверсии используемые digital-агентством
Подборка похожих статей:
-
3 Техники убеждения, которые повысят конверсию ваших посадочных страниц
Возможно с уверенностью заявить, что сейчас посадочные страницы — самая ценная вещь в арсенале любого маркетолога. Большинство постов отечественного…
-
11 Способов повышения конверсии, которые чаще работают, чем нет
Не смотря на то, что у оптимизации конверсии нет универсальных правил, имеется приемы, каковые чаще срабатывают, чем нет. Эта статья предложит вам пара…
-
Мало лидов? примените эти техники, чтобы получить рост конверсии
Конверсия — одна из тех метрик, каковые определяют успех вашего бизнеса. Будь у вас вебмагазин или софтверная компания, увеличение коэффициента конверсии…
-
100+ Техник оптимизации конверсии: часть 2
В первой части отечественного гайда мы разобрали техники работы с текстом. Сейчас поболтаем об навигации и оптимизации дизайна лендингов и сайтов….