Многие вещи претендуют сейчас на отечественное внимание, но не все его заслуживают.
А с учетом того, что человек не редкость менее сосредоточен, чем золотая рыбка, а также лучшие и самые одаренные из нас не всегда могут сконцентрироваться — ответственность за привлечение внимания пользователя сейчас обязан взять на себя дизайн продукта.
Twitter — пример, прекрасно иллюстрирующий отечественные неприятности с концентрацией. Facebook несколько лучше с позиций удержания интереса, но для многих соцсеть по умолчанию есть отвлекающим причиной, чем-то, к чему люди обращаются, дабы любой ценой избежать скуки.
Возможно спорить, вправду ли все эти сервисы вызывают неуклонно растущую тенденцию к рассеиванию внимания, но современные высокотехнологичные продукты все больше предназначены для удовлетворения пользователей, которым скоро делается скучно.
UX-дизайнер Дэвид Теодореску (David Teodorescu) в собственной статье детально обрисовывает лучшие практики дизайна:
«Нам необходимо, дабы все происходило скоро. Нам необходимо, дабы машина Uber приезжала в течение нескольких мин., посылки с Amazon доставлялись за пара дней, громадные картины загружались на Facebook за считанные секунды, и мы не готовы ожидать и доли секунды, пока откроется видео на Youtube».
Скорость делается конкурентным преимуществом, в то время, когда дело доходит до применения мобильных технических средств и приложений, а передовые успехи весьма скоро теряют актуальность. Но скорость, являясь преимуществом в одних случаях, делается настоящей ловушкой в других.
- Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!
Более многоканальный
Одним из результатов создания дизайна, обращенного к рассеянному вниманию пользователей, имеется тенденция вычислять, что любой вид сотрудничества с медиа обязан охватывать в один момент пара каналов.
Быть может, самый несложный пример, демонстрирующий эту тенденцию — мода на телевизоры с двумя экранами, приобретшими популярность практически сразу после изобретения смартфонов, в каковые дикторы, создатели контента и другие пробовали применять устройства, возможно отвлекающие зрителей, дабы усилить собственный собственное производство.
В сети сейчас практически везде употребляются хэштеги, и практически любой большой игрок экспериментировал с созданием разнообразные приложений, обычно применяющих разработку отпечатка пальца для синхронизации того, что происходит на мелком экране смартфона, на громадный экран телевизора.
Кроме этого принципиально важно иметь стратегию для представления контента по-различному для аудиторий, применяющих устройства и разные платформы. Самый первый кризис идентичности, связанный со методами представления контента, случился в момент его адаптации под мобильные устройства и выбора, что лучше — применять нативную стратегию приложения либо веб-страницы, специально предназначенные для мелких экранов.
Сейчас задача усложнилась: контент должен быть адаптирован для Facebook, Snapchat, Twitter, сайта, видео для просмотра на стационарном компьютере и аудио для прослушивания на мобильном устройстве. Каждое сотрудничество воображает новую возможность захватить чье-то внимание, а с позиций пользователя, его внимание настраивается по-различному в зависимости от того, на чем он на данный момент сосредоточен.
- Мобильная версия, веб-приложение, адаптивный дизайн либо десктопный формат сайта?
Новая норма
Ситуативные ожидания смогут кардинально изменяться. Сейчас, возможно, справедливо будет высказать предположение, что случился базисный сдвиг в том, как много внимания мы можем ожидать от пользователей, совершающих любой вид активности в любую секунду времени, включая внимание, нужное на решение ресурсоемких задач, таких как вождение автомобиля, либо езда на велосипеде, либо легко прогулка по улице.
Недавние аварии автопилота Tesla – свежий и хороший пример того, что происходит, в то время, когда отечественное внимание не всецело сосредоточено на главной задаче. И не смотря на то, что на данный момент нет точных данных, а скорее имеется предлоги для мистификаций, размещённых в Reddit и других неизвестных интернет-источниках, но имеется возможность, что новая популярная игра дополненной действительности Pokemon Go в конечном итоге может привести к смертной казни из-за невнимательности.
Смертность водителей неуклонно понижается с 1970-х, но число смертей из-за невнимательности образовывает значительную часть от общего числа. Правительства различных государств пробуют бороться с проблемой невнимательности водителей на федеральном и национальном уровне, но вопрос о том, как прекрасно законы смогут снизить риск, остается открытым. Согласно данным отчета Центра по профилактике и контролю болезней (CDC) количество смертей выросло по оценке экспертов на 8 процентов с 2014 по 2015 год.
Это самый большой скачок роста показателя за последние 50 лет.
- Мобильная зависимость: как оторвать коллег и друзей от телефонов?
В то время, когда предупреждения не сработают
В пресс-релизе Национального совета по безопасности о данных отчета CDC имеется следующее управление о том, как американцы смогут переломить тревожную тенденцию повышения смертности водителей:
«Мы должны отключаться от любого устройства либо совокупности, каковые имели возможность бы поглотить отечественные умы, руки и глаза и отвлечь от вождения».
Тяжело назвать таковой совет нелогичным. Вместе с тем из года в год все сложнее заметить соответствующую отдачу от упрочнений, затраченных на то, дабы пристыдить людей и вынудить меньше отвлекаться. Совсем ясно, что люди сами отвечают засобственные действия, но и просто придерживаться стратегии, призывающей людей быть более внимательными, в то время, когда это не имеет никакого желаемого результата, не только довольно глупо, но и страшно.
В полной мере быть может, что предупреждения, повторяющиеся достаточно довольно часто и со большим выговором, смогут поменять поведение людей, вместе с тем вероятно да и то, что UX-дизайн, направленный на поддержание тенденции к понижению внимания, сводит к минимуму преимущества каких-либо рекомендаций, упорно призывающих к сосредоточению.
- Когнитивная психология и юзабилити: принцип ограниченного внимания
Отбросьте «лучше» либо «хуже» и двигайтесь дальше
Обсуждать недочёты рассеянного внимания если сравнивать с более сосредоточенным поведением бессмысленно. Нам лучше принять это, и независимо от фактической производительности а также здоровья ума, дизайн продукта обязан принять это как новую действительность для простого пользователя.
Это что может значить на практике? Ожидать, что каждая возможность, которую ваш UX предоставляет для захвата внимания пользователя, приведет к распределению внимания. Вот перечень того, что это указывает:
- В случае если ваш продукт разрешает пользователям ощущать, что они смогут сделать что-то еще в один момент, ожидайте от них, что они сделают это.
- Допускайте, что частичное участие пользователя приблизительно эквивалентно отсутствию участия.
- В случае если задача требует большого внимания пользователя, измените ее – в действительности это может означать, что вы недооцениваете возможности так называемых «умных» функций.
Применение преимуществ растущей склонности людей избегать скуки трудится достаточно прекрасно при большинства продуктов, ориентированных на потребителя, но не для всех. Нет необходимости «нянчить» пользователей, вместе с тем нет никаких оснований отрицать большие трансформации на рынке. Повышенная склонность к рассеянности внимания влияет фактически везде.
По данным: techcrunch.com, image source: JoseDay
Случайные статьи:
Тьфу на тебя.
Подборка похожих статей:
-
Как привлечь внимание пользователей в социальных сетях
С того времени как показалось такое понятие как маркетинг в соцсетях, обращение шла только о больших компаниях. Мы довольно часто слышим, как фрилансеры…
-
Исследование google: внимание и удовлетворенность при мобильном поиске
В последнии месяцы поиск в сети претерпел два громадных трансформации: скачок мобильного поискового трафика и тенденция предоставления результатов поиска…
-
Навигация как способ управления вниманием пользователя
При создании сайтов большая часть разработчиков акцентируют внимание на прекрасном дизайне и разных занимательных фишек, полагая, что именно это…
-
Будущее маркетинга: внимание к деталям становится важнее всего
Ирина Силачева Менеджер интернет-проекта, Петербург В битве за клиентов победят компании, каковые обучатся обнаружить и монетизировать микромоменты…