Страхование покупок в интернет-магазинах, как способ увеличения маржинальности

На зарубежных рынках в далеком прошлом существует отсутствующий у нас вид дополнительного дохода магазинов – страхование новой техники при ее покупке. Это не расширенная гарантия на товар, а страхование по хорошим рискам: пожар, кража/хищение, залив водой и т.п. Сгоревший от перепадов в электросети дорогой аудио-ресивер. Похищенный в метро мобильный. Ремонт у соседей по окончании залившей их водой новой бракованной стиральной машины.

Это часть примеров, от которых защищает таковой страховой полис. Данный сервис вероятен при совместном предложении вебмагазина и страховой компании, где доход ИМ – это комиссионное вознаграждение от суммы продаж.

на данный момент подобный сервис пилотно запускают кое-какие отечественные ритейлеры (Евросеть, ИОН, Техносила). К примеру, при продаже стиральной машины ценой 20 000 руб, предлагается полис страхования за 1000 руб, предлагающий защиту, а также от убытков и короткого замыкания затопленныхсоседей.

При продаже смартфона за 15 000 руб, страховой полис за 1 800 рублей будет кроме этого покрывать его кражу на улице и последующие траты преступниками денег со счета мобильного оператора.Потому, что процесс заключения для того чтобы страхового полиса для новой техники достаточно несложен, то показалась мысль внедрить данный сервис в сети, как дополнительную сервисную опцию не только в больших медиа-маркетах, но и при покупке техники онлайн.Страхование покупок в интернет-магазинах, как способ увеличения маржинальности Страховая компания, создавшая новый продукт, и, взявшая на себя все IT-разработки в данной области, имеется. Нам нужны на данный момент магазины-новаторы, готовые израсходовать часть собственного времени на переговоры с высоты собственного опыта чтобы стать первыми в сети, кто предлагает подобный вид сервиса.

В следствии совместной работы от ИМ потребуется лишь начальная настройка API для интеграции на собственный сайт. Цена полисов зависит лишь от цены техники и рассчитывается онлайн в независимом режиме. Клиент полис приобретает по email в формате PDF.

И дальше вебмагазин должен быть озабочен лишь подсчетом собственного комиссионного вознаграждения за продажи.Подобные сопутствующие продажи, с отечественной точки зрения, смогут стать профильным товаром, что ни при каких обстоятельствах не заканчивается на складах и не требует ни мельчайших затрат на собственное обслуживание. И без того как вы превосходно разбираетесь в интернет продажах, а мы желаем сделать максимально эргономичный сервис интеграции как раз для вебмагазинов, то без помощи нам не обойтись.Презентацию возможно взглянуть на slideshare.netАвтор: Каримов Ренат, начальник работы интернет продаж ООО СК «ВТБ Страхование»Смотрите за публикациями в эргономичном для вас формате, в Facebook, Вконтакте и Twitter.

Как повысить продажи в вашем магазине. Базовые принципы повишения продаж в малом бизнесе


riasevastopol