Подбор главных слов — неотъемлемая составляющая планирования и поисковой оптимизации рекламной кампании с платой за клик (контекстная реклама). С Яндексом все ясно: статистику запросов данный поисковик выдает на http://wordstat.yandex.ru. C Гугл обстановка обстоит сложнее: более 1000 человек в месяц вводят в поле поиска того же Яндекса запрос «статистика Гугл».
В английской сети имеется сервисы Wordtracker и Keyword Discovery. В рамках бесплатного применения и первый, и второй сайты готовы дать ищущему главные эти по избранному запросу, но не более того. По окончании оплаты, само собой разумеется, массив данных существенно расширяется.
Более того, статистика поисковых запросов выдается не только для Гугл, но и для Bing и других популярных поисковиков. Но с позиций рунета Wordtracker и Keyword Discovery имеют один решительный недочёт: они не выдают статистику русскоязычных запросов.
В это же время, Гугл отвоевывает поисковый рынок России. В соответствии с данной статье, часть Гугл уже выше доли Яндекса. Но в этом отчете продемонстрировано, что на первом месте — Яндекс, причем цифры по тому же Рамблеру отличаются существенно.
Искать правды смысла нет: лучше «вынудите» применяемую в вашем интернет-магазине совокупность статистики выдать отчет о переходах с поисковых машин за последний месяц-два-шесть, и вы сами, на своем примере и в собственном конкретном случае, заметите, какая поисковая машина принесла вам больше трафика. И по каким запросам.
Но возвратимся «к нашим баранам» и ответим на вопрос, где искать статистику Google в том, что касается поисковых запросов.
Гугл s AdWords Keyword Tool. Данный сервис от Гугл рекомендован, первым делом, для тех, кто размещает контекстную рекламу в AdWords. Но такое позиционирование, как и при со статистикой главных слов на Яндексе, не отражается на выдаваемых инструментом данных.
В Помощи по AdWords, например, написано: «Эти, выдаваемые Keyword Tool, отражают примерное количество запросов, которые связаны с введенными вами главными словами; учитываются запросы на Гугл и в Гугл Search Network (сайты, на которых размещена форма поиска Гугл)».
Возможно, вам нужно «будет заставить» сервис выдавать статистику для рунета. Для этого нужно кликнуть по Edit в строчке Results are tailored to и выбрать в том месте Russian (в левом перечне) и Russian Federation (в правом перечне).
В блоке How would you like to generate keyword ideas? ничего не меняем, в поле справа от него вводим главные слова. На выходе приобретаем таблицу следующего вида:
Колонка Advertiser Competition: соответственно, уровень борьбы рекламодателей по поисковому запросу.
Колонка Local Search Volume: самая свежая статистика поисковых запросов, эти за один месяц.
КолонкаGlobal Monthly Search Volume: среднемесячная статистика поисковых запросов, эти за 12 месяцев.
Посредством выпадающего перечня Choose columns to display возможно запрятать/отобразить те либо иные колонки.
Гугл обрабатывает огромные количества поисковых запросов, исходя из этого в случае если выбранные вами главные слова не пользуются особенной популярностью, вы рискуете заметить Not enough data (не хватает данных) в колонке Local Search Volume. Другими словами в течение месяца указанные ключслова искали через чур редко, дабы выдать по ним какой-либо отчет. Но в колонке Global Monthly Search Volume наряду с этим значение может находиться, так что принципиально ориентироваться имеется на что.
Помимо этого, логика подсказывает, что порог вхождения поисковых запросов в выдачу Local Search Volume равен 10.000, другими словами в случае если запрос вводился более десяти тысяч раз, для него будет продемонстрирован примерный количество в колонке Local Search Volume.
В зарубежном SEO-сообществе Гугл AdWords Keyword Tool пользуется заслуженной популярностью, поскольку в отличие от вышеупомянутых Wordtracker и Keyword Discovery данный сервис предоставляет настоящую статистику, без догадок. Гугл пользуется достаточной популярностью в Российской Федерации, проигнорировать самый большой в мире поисковик — терять прибыль. Тем более что места в топе Яндекса вовсе не гарантируют попадание в десятку Гугл, и напротив.
В случае если вам требуется статистика Гугл, лучшего источника, чем Гугл AdWords Keyword Tool, не отыскать.
Случайные статьи:
- Как интернет-магазину использовать видео для увеличения продаж
- Data insight: как российский ecommerce прожил 2016 год
Урок #103. Синхронизация данных через аккаунт Google
Подборка похожих статей:
-
Google зашифрует данные о поиске по ключевым словам, или прощай, бесплатная аналитика!
Источник изображения Увы, это не тот случай, про что принято сказать: «У нас хорошие новости!». Отнюдь нет — Гугл закрывает «двери возможностей», прежде…
-
Эволюция семантического поиска google и его влияние на seo
Вероятнее, вы много раз слышали выражение «семантический поиск». Но понимаете ли вы, какую роль он играется в поисковой оптимизации? В данной статье мы…
-
Как люди воспринимают ваш ресурс: данные статистики
Потенциальные заказчики «обожают глазами» и желают, дабы посещаемые ими страницы смотрелись привлекательно. Кроме того пользователь, попавший к вам через…
-
4 Отчета google analytics которые должен использовать каждый ppc специалист
Статью подготовил менеджер проектов компании Авеб— Шевчук Алексей При запуске кампании AdWords принципиально важно применять все те преимущества, каковые…