Создание интернет-магазина: работа с китайскими производителями

Китай – наибольший в мире производитель множества товаров. Китай – первый экспортер на планете. Что-нибудь китайское, несущее на себе символ «Made in China», имеется, возможно, у каждого обитателя более-менее развитых государств.

Если вы планируете открыть вебмагазин, реализовывающий достаточно популярный и ходовой товар, взор в сторону Китая вы кинете точно. Возможно, само собой разумеется, воспользоваться одолжениями посредников, но они стоят денег, что вынудит вас или отказаться от части прибыли, или поднять цены.

С чего начать независимый поход в Поднебесную? На что направляться обращать внимание при общении с китайскими производителями?

Поиск в сети оптовых поставщиков

Все больше китайских производителей обзаводится русскоговорящими сотрудниками, но главным языком интернационального общения все же остается английский язык , так что искать мы будем британское слово wholesale (опт), уточнив его неспециализированным обозначением интересующей группы товаров и заглавием страны – China. К примеру, «gifts wholesale China» (подарки опт Китай), либо «electronics wholesale China» (электроника опт Китай), «hobbies wholesale China» (хобби опт Китай).

На выходе в топе приобретаем ссылки на большие торговые площадки, типа Alibaba.com и Dhgate.com. Большая часть производителей выставляет в том месте чуть ли далеко не весь собственный ассортимент, снабжая позиции фотографиями, описаниями.Создание интернет-магазина: работа с китайскими производителями Площадки предоставляют возможность связаться с производителем напрямую.

Перед тем как тратить время на составление запроса, обратите внимание на минимальный заказ: нижняя граница размера поставки указывается производителем практически в любое время, и довольно часто кол-во товара в минимальной партии исчисляется тысячами (как штук, так и долларов). Кроме того при низких китайских стоимостях такая закупка может "настойчиво попросить" больших вложений. На старте, подобные затраты с учетом риска для многих окажутся нецелесообразными.

* Подробнее о бизнесе Alibaba просматривайте в интервью главы фирмы.

Личные сайты китайских производителей, если вы на такие наткнетесь, смогут произвести плохое чувство (по всей видимости, торговля через площадки идет хорошо, обстоятельств вкладываться в корпоративный сайт нет). Но внешний вид тут роли не играется: в случае если товар вас устраивает, пишите производителю, выясняйте условия. Предварительно поищите на сайте данные о минимальном заказе (обстоятельства см. выше).

Итак, вы нашли занимательное предложение, риск думается вам оправданным, денег на первую партию хватит

На базе статьи Dealing With Chinese Suppliers от Майка Эклера, блог Ecommerce Angles.

Что делать дальше?

Связывайтесь с поставщиком и задавайте массу вопросов. Между вами не должно остаться ни одного невыясненного момента, направляться стремиться к стопроцентному согласию. Ниже – пункты, каковые направляться уточнить прежде всего.

  1. Условия и вероятные методы оплаты. На Западе самым надежным методом оплаты в работе с китайскими поставщиками считается PayPal. В принципе, имея российский аккаунт в данной совокупности, вы имеете возможность привязать к нему кредитку и оплатить заказ. В случае если продавец предлагает лишь несложный перевод денег, типа Western Union, направляться насторожиться. PayPal снабжает защиту клиента (при необходимости вы имеете возможность подать жалобу и вернуть деньги), а перевод через Western Union ничего аналогичного не подразумевает. В любом случае, в обязательном порядке задавайте вопросы об других методах оплаты, даже в том случае, если предложенный продавцом вариант вас устраивает. Так вы сможете осознать, как поставщик «клиентоориентирован», легко «прогнуть» его, что в будущем даст вам больше свободы.
  2. Условия, сроки доставки и возможные способы. Выбирайте варианты, предлагайте собственные, в случае если условия поставщика вас не устраивают, отслеживайте реакцию на такие предложения. Кроме этого спросите, как эластичен производитель в таможенных вопросах (может ли он указать произвольную, указанную вами цена отправления). Помимо этого, кое-какие поставщики видят в доставке дополнительный источник дохода, и предлагают решить вопрос, не посвящая вас в подробности. При таких условиях вы точно заплатите за доставку больше, чем имели возможность бы.
  3. Условия возврата товара. Китайцы за пара последних лет смогли существенно поднять уровень качества производимых товаров, но от дефектов и брака никто не застрахован. В обязательном порядке выясните, готов ли ваш поставщик поменять некондиционный товар и/либо возвращать за него деньги. Кроме этого спросите, кто платит за обратную пересылку. Вероятнее, эти затраты лягут на вас, но уточнить данный момент все же стоит, хотя бы для достижения вышеупомянутого стопроцентного понимания.
  4. Возможность отправки «пробников». Независимо от заявленной производителем минимальной партии, задавайте вопросы, как вы имеете возможность взять образцы продукции. Правильнее, это должен быть кроме того не вопрос: озвучивайте запрос пробников так, как словно бы вы вовсе не сомневаетесь в желании и способности продавца послать вам образцы.

С британским и русским у китайцев обычно не хорошо, так что не стесняйтесь переспрашивать, просить перефразировать те либо иные ответы. В случае если ответ непонятен и со второго-третьего раза, и/либо собеседник очевидно уходит от прямого ответа, имеется предлог насторожиться. В случае если ответы односложны и не развернуты, быть может, иметь дело с таким поставщиком не следует.

Производитель должен быть заинтересован в любой продаже, кроме того минимальной с его точки зрения; отсутствие должного внимания к переговорам наверняка свидетельствует, что и к сбору/отправке вашего заказа отношение будет таким же.

Принципиально важно: беседуйте по email. Так вы станете иметь архив переписки, к которому возможно будет обратиться при происхождении спорных обстановок.

Многие поставщики предлагают объемные скидки: при заказе на тысячу долларов – 5%, заказ на две тысячи – 10%, и без того потом. В случае если средства разрешают, по окончании удачно совершённых переговоров у вас может появиться соблазн забрать товара на максимум дешёвых средств. Не поддавайтесь этому соблазну.

Берите минимальную партию, даже в том случае, если ранее вам отправили образцы, и вы остались ими довольны. Обстоятельство – сохраняющийся риск обмана, и не меньше настоящий риск взять товар, по качеству очень сильно отличающийся от пробника. В случае если вас интересует последовательность наименований, попытайтесь договориться с производителем так, дабы он отправил вам всего по чуть-чуть.

Пополняя ассортимент вебмагазина, вы думаете, что вот тот и вот данный товары будут продаваться прекрасно, но на практике все в полной мере может оказаться в противном случае: люди скоро разбирают те позиции, которых у вас мало, а предполагаемые бестселлеры начинают собирать пыль на полках склада. Партия товара из Китая, организованная по модели «сборной солянки», разрешит вам 1) без лишних затрат прощупать целевую аудиторию и узнать, какие конкретно товарные категории ей самый занимательны, и 2) сохранить склад (а у малых вебмагазинов складом возможно и балкон в собственной квартире, либо гараж) в чистоте.

Сущность: с Китаем трудится всю землю, претензий к качеству китайских товаров делается меньше, стоимостями труженики Поднебесной радуютвсех. Будьте бдительны, внимательны, осмотрительны, готовьсярискнуть деньгами (имеется вариант попасть, к примеру, в такую историю). И не отчаивайтесь, в случае если первый "стаж работы" с китайским производителем будет негативным.

Эта страна – экспортер №1 на планете, в том месте закупается очень много продавцов, а это показывает, что и вы точно сможете отыскать в том месте собственного поставщика.

Случайные статьи:

Успешный интернет магазин. Поставщик товара из Китая


Подборка похожих статей:

riasevastopol