Словарь интернет-маркетолога. часть 1.

В каждой сфере людской деятельности существует собственный опытный жаргон, и веб-маркетинг тут не исключение. Каждая — особенно успешная — рекламная кампания потребует от вас понимания опытного языка интернет-маркетинга. В следующих трех статьях мы давайте разберемся в понятиях и основных терминах.

A/Б-тестирование (от англ. A/B testing, сплит-тест) — самый популярный способ оптимизации конверсии web-страниц. Сущность разработки тестирования сводится к определению того, какая из двух и более страниц, отличающихся только одним параметром (размером шрифта, цветом логотипа либо числом полей в форме обратной связи) — страница А либо страница Б — способна лучше преобразовать трафик (к примеру, визита в заявки).

Страницы А и Б показываются визитёру сайта поочередно в пропорции 1:1, причем визитёр не уведомляется о замене страниц друг на друга. При достижении определенной статистически значимой величины показов (к примеру, 1000 показов), сравнивается показатель конверсии каждой из страниц. Способ A/Б-тестирования особенно действен при разработке и выборе вариантов целевых страниц (landing pages).

Баннерная (дисплейная либо медийная) реклама — способ размещения рекламы, в то время, когда на тематическом сайте размещается графическое изображение рекламного содержания, при нажатии на которое происходит переадресация на целевую страницу либо сайт рекламодателя.Словарь интернет-маркетолога. часть 1.

Воронка конверсии (Conversion Funnel) — технический термин, обрисовывающий изменение числа визитёров на коммерческом веб-ресурсе при прохождении ими определенных этапов: от появления на сайте до приобретения товара либо подписки.

Из начального числа визитёров, попавших на сайт электронной торговли, лишь часть приступит к заполнению форм регистрации, еще меньшее количество визитёров станут настоящими клиентами. Графическое отображение этого процесса будет напоминать воронку. Считается, что на каждом шаге преобразования (конверсии) визитёра в клиента отсеивается приблизительно от 30% до 80% пользователей, прошедших прошлый этап.

Доменное имя (от англ. domain) — символьное имя, служащее для обозначения независимых областей в Интернете. Любая такая область (домен) есть независимой административной единицей в составе вышестоящей по иерархии области сети интернет (домен более большого уровня). Просматривай кроме этого: О каких базах интернет маркетинга тебе необходимо знать?

Полное доменное имя складывается из собственного имени домена и потом имен всех доменов верхних уровней, в каковые он входит, поделённых точками. К примеру, имя ru.yoursite.com обозначает домен третьего уровня ru, входящий в домен второго уровня yoursite, что входит в домен верхнего уровня .com, что, со своей стороны, входит в безымянный корневой домен.

Главные слова в контекстной рекламе (от англ. keywords) — слова, устанавливающие соответствие между поисковым запросом, страницей и рекламным материалом с оффером (предложением). Главные слова делают наиболее значимую функцию в поисковом маркетинге: они, пребывав на границе «семантического минимума» (мельчайшее количество слов, талантливое передать осмысленное сообщение), малейшим образом обрисовывают суть оффера пользователю, задающему поисковой запрос.

Рекламодатель со своей стороны определяет перечень главных слов, по которым конкретные объявления контекстной рекламы будут продемонстрированы пользователю, обращающемуся со своим запросом к поисковым автомобилям.

Существует множество обстоятельств и нюансов в применении и подборе главных слов для маркетинговой кампании, но в первом приближении процесс выглядит так: при обращении пользователя с запросом, содержащим главные слова, поисковая совокупность продемонстрирует ему на верхних позициях результата поиска рекламные объявления либо сайты/целевые страницы, в контексте которых отмечается максимальное совпадение с комбинацией главных слов, фигурирующих в поисковом запросе.

Продолжение направляться…

Основные термины и понятия (Интернет-маркетинг)


riasevastopol