Когда SaaS-стартап набирает критическую массу пользователей, часть дохода, генерируемого им за счет апсейлов и продаж разнообразные расширений, также начинает расти — иногда достигая трети дохода. Появляется вопрос: каким должен быть размер поощрений менеджерам за продажи таких продуктов? Как он обязан соотноситься с оплатой за привлечение нового клиента?
направляться осознавать, что SaaS-компаниям значительно удачнее реализовывать что-либо уже имеющейся клиентской базе. Это снижает оттекание и разрешает компаниям тратить в 2-10 раз меньше средств на достижение хорошего ARR. Соотношение между положенным и заработанным долларом (коэффициент цены привлечения клиента) при таких условиях очень привлекательно для бизнеса:
Тип продаж | Отношение медианной CAC | Отношение 25%-го процентиля CAC |
Новый клиент | 1,13 | 1,50 |
Апсейл | 0,27 | 0,75 |
Продажа расширений | 0,20 | 0,51 |
Продление договора | 0,13 | 0,32 |
Просматривайте кроме этого: Как не просчитаться с апсейлом SaaS-продукта?
Вознаграждение за повторные продажи
Эти сведенья забраны из изучения PacCrest, совершённого в 2016 году. Средним по размеру SaaS-компаниям любой американский доллар нового годового договора обходится в $1,13. 25-й процентиль — верхний маркер для компаний с более высоким коэффициентом САС, и в этом случае любой заработанный американский доллар будет стоить $1,50.
Апсейл, заключающийся в предложении клиенту более дорогой версии продукта либо расширений для главного продукта, обходится всего в 27 центов на любой американский доллар дохода, а продление договора — в тринадцать центов.
Хорошая осведомленность о продавце снижает цена повторных продаж. Приобретение расширений или продление срока применения одолжений — уже второй по счету акт приобретения у одного продавца. Между ним и клиентом уже установлены доверительные отношения, подкрепленные опытом совместной работы.
Это знакомство уменьшает цикл продаж и увеличивает возможность последующих продаж, усиливает экономические показатели.
Поднимается вопрос: в случае если повторные продажи так удачны, каким должно быть вознаграждение? В соответствии с вышеупомянутому изучению, средний размер рабочей группы за апсейл такой же, как и рабочая группа за подписание нового клиента (около 7-8% от ACV, годовой стоимости договора). Около 60% опрошенных подчернули, что оплачивают полную рабочую группу за пролонгацию договора либо продажу расширений (около 10%). Наряду с этим имеется все основания считать, что эта схема выплат может превратиться в отраслевой стандарт.
60% принявших участие в опросе объявили, что при продления договора также выплачивают менеджерам рабочую группу, но всего 3% от ACV, а не 8%.
Просматривайте кроме этого: Что такое максимайзер прибыли?
Вместо заключения
Эти цифры относятся к годовым сделкам. Предложения, рассчитанные на пара лет, менее распространены в секторе SaaS если сравнивать с классическими софтверными компаниями, и они воображают комплексную проблему для стартаперов. Какие конкретно выплаты осуществляются в этом случае?
Лишь 11% SaaS-агентств платят полную рабочую группу за заключенные долгие контракты.
Довольный клиент берёт больше и рассчитывает на продолжительное сотрудничество с компанией, чем и снабжает стремительный рост стартапа. Разработка привлекательных офферов, ориентация на успех клиента и хорошая схема вознаграждений — те необходимые факторы, каковые определяют скорость увеличения любого SaaS-проекта.
Высоких вам конверсий!
По данным tomtunguz.com. Источник картины: Luca Rossini
Случайные статьи:
- Стартап livemap: smart-шлем для мотоциклистов от российской компании
- Взлет и падение vine: уроки для маркетологов
The Great Gildersleeve: Gildy Learns to Samba / Should Marjorie Work / Wedding Date Set
Подборка похожих статей:
-
Во сколько обходится содержание менеджеров отдела продаж
Наталья Скуднова председатель совета директоров, Петербург какое количество стоит компаниям «поддержание боевого настроя» продажников? Каков рублевый…
-
Компетенция отдела продаж, как инструмент увеличения прибыли
Инструменты повышения продаж Основатель образовательной компании Кафедра Глинских , Глинских Алексей Андреевич, разглядывает новый подход к повышению…
-
Константин Бакшт Консультант, Москва Имеется чувство, что вы просто не в силах охватить всех потенциальных клиентов? Необходимо нанять дополнительных…
-
Как создать удаленный отдел продаж, который каждый день будет приводить клиентов
Организация отдела продаж Что такое удалённый отдел продаж? Как осуществлять контроль над эффективностью персонала? Как отобрать мотивированных на…