В ситуации, в то время, когда большинство продаж фактически для всех бизнесов осуществляется по телефону, принципиально важно подобрать оптимальную совокупность отслеживания звонков. Воспользовавшись таким сервисом, значительно чаще действующий при помощи виртуальной АТС, компания записывает все звонки и учитывать пропущенные вызовы. Полученная информация оказывает помощь оптимизировать траты и работу в целом — обнаружить не сильный места в совокупности продаж, повышать квалификацию персонала, выявлять действенные и неэффективные рекламные каналы.
Дабы сравнить характеристики различных совокупностей и выяснить преимущества и недочёты собственной, эксперты из Ringostat совершили изучение call tracking совокупностей. Все сведенья для анализа брались из открытых источников, большинством из которых стали сайты компаний. В обзоре представлены не все сервисы — данных инструментов, отличающихся стоимостью и функционалом, на рынке представлено огромное количество. Мы остановились на самые популярных в бывших советских республиках вариантах.
Для удобства читателей из различных государств все цены переведены в доллары США и округлены до целого. Перевод осуществлялся по курсу валют на 19 марта 2014 г.
Методы отслеживания
Главным показателем при оценке и анализе маркетинговых мероприятий компании есть цена привлечения клиента. Рассчитывать данный показатель направляться раздельно для каждого рекламного канала. Для многих бизнесов большая часть конверсий сайта происходит при помощи телефонных звонков, исходя из этого не следует ограничиваться лишь совокупностями онлайн-аналитики — часть конверсий не будет учтена, что исказит эти для анализа.
Call tracking, либо совокупности отслеживания звонков — инструменты, разрешающие взять эту нехватающую данные. Такие совокупности собирают данные о конверсиях в телефонные звонки из разных источников трафика. Условно эти совокупности возможно поделить на автоматизированные и ручные. К ручным относятся:
- Опрос клиентов. Предполагается у позвонившего, как он отыскал сайт. Это трудоемкая модель с низкой эффективностью — самым нередким ответом будет «В сети».
- Способ промокодов. Визитёр видит на сайте буквенную либо цифровую комбинацию, которую он именует оператору. Оператор сейчас вводит данные в форму либо файл. Таковой метод дает хорошие результаты, но необходимость продумать мотивацию для клиента и «ручная работа» сотрудника компании — два его основных недочёта.
- Способ виртуальных номеров. Эта разработка основана на подмене телефонных номеров в зависимости от рекламного канала. За каждым из них закреплен отдельный телефон, и, в то время, когда оператор отвечает на звонок, он отмечает, на какой как раз телефон был совершен звонок. Данный способ разрешает определять правильное количество звонков для каждого из каналов рекламы.
К автоматизированным способам относятся следующие:
- Хороший call tracking. Автоматизированная версия способа виртуальных номеров. Количество звонков по каждому каналу фиксируется не менеджером, а при помощи мини АТС — виртуальной либо аппаратной.
- Динамический call tracking, либо отслеживание звонков по сессиям пользователей. Данный метод — технически более развитое продолжение прошлого. Так как большинство визитёров совершает звонок, не покидая сайт, каждому из них показываются различные номера телефонов. Звонок по этому номеру привязывается к конкретному пользователю, что дает возможность приобрести информацию впредь до поведения пользователя и ключевых запросов на сайте. При применении данного способа принципиально важно, дабы количество дешёвых номеров равнялось количеству визитёров, находящихся на сайте в один момент.
- Комбинированный способ. Предполагает применение и динамического, и хорошего способов. Эффективность динамического отслеживания понижается при звонках визитёров с бесплатных источников, в то время, когда поисковые запросы скрыты либо при заходах из прямого трафика. Дабы проанализировать эти сведенья, приходится выделять дополнительные номера. В случае если процент аналогичного трафика высок, это делается весьма ощутимым. При применении комбинированного способа динамическая подмена используется для каналов, нуждающихся в детальном анализе, а хорошая в тех случаях, в то время, когда достаточно выяснить источник.
Совокупности, трудящиеся с каждой из этих разработок, варьируются по функционалу и уровню автоматизации, что напрямую воздействует на цену. Выбирать разработку стоит, соотнеся затраты на использование и прогнозируемый экономический эффект.
В данном обзоре мы остановились на совокупностях, трудящихся с хорошим, динамическим и комбинированным способами.
Calltracking.ru
Этот сервис — разработка агентства i-media, запущенный в работу в июле 2011 года. На сайте упоминается возможность динамического отслеживания, но, судя по данным в справочном разделе, употребляется лишь хороши метод. Предлагается кроме этого функция проигрывания информации об источнике звонка клиенту.
Дешёвые номера: на основной указано, что сервис доступен для подключения в 18 регионах России, но на при расчете цены дешёв выбор из следующих городов: Москва (495 и 499), Петербург (812), Сталинград (8442), Казань (843), Калининград (4012), Кемерово (3842), Красноярск (391), Екатеринбург (3432), Нижневартовск (3466), Пермь (342), Уфа (3472). Информации о доступности номеров от вторых операторов нет.
Язык кода подмены номеров: JavaScript.
Главные преимущества:
- динамический call tracking;
- достаточно большое количество регионов для приобретения номеров.
Недочёты:
- несостыковки в информации на сайте;
- мало информации об уровне интеграции с Гугл Analytics.
Цена услуги: от 33 у.е. в месяц для трафика до 300 человек в сутки.
Целевой звонок 2.0 (Яндекс)
Этот сервис изначально употреблялся для анализа рекламы в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет. Но летом 2013 года совокупности расширили функционал, и сейчас «Целевой звонок» является инструментом для хорошего отслеживания звонков, с подробной технической документацией в открытом доступе.
Дешёвые номера: предоставляются лишь звонки по России: Москва — 495, 498 и 499, Петербург — 812, Нижний Новгород — 831, Самара — 846, и номера для бесплатных вызовов из всех регионов РФ с кодом 800. Номера вторых регионов не подключаются.
Язык кода подмены номеров: JavaScript, совмещенный с кодом «Яндекс.Метрики». Отчеты возможно взглянуть конкретно в «Яндекс.Метрике» в соответствующем разделе.
Главные преимущества:
- детализированная техдокументация;
- эргономичная интеграция с «Яндекс.Метрикой»;
- прозрачное ценоообразование и дешёвые тарифы;
- пользователи не должны сами брать телефонные номера.
Недочёты:
- отсутствие динамического либо комбинированного Call какое количество;
- невозможность переадресации на не муниципальные номера;
- отсутствие возможности записать звонок;
- услуга дешева не во всех регионах.
Цена: 9 у.е. в месяц за номер.
Istat24
Украинский сервис, трудящийся с конца 2010 года и предлагающий услуги хорошего Call tracking.
Дешёвые номера: личная база отсутствует. Совокупность трудится с SIP-номерами всех дешёвых операторов SIP-телефонии.
Язык кода подмены номеров: JavaScript. Скрипт трудится по достаточно необычному принципу: подмена происходит по последнему отслеживаемому источнику трафика, что нельзя назвать конверсией ни по первому, ни по последнему клику.
Дополнительные функции: перед соединением со звонящим оператору проговаривается источник звонка. В разделе отчетов по источникам вызовов возможно задать траты на любой из источников, что окажет помощь просчитать цена одного обращения.
Главные преимущества:
- возможность проследить карту многоканальных последовательностей и посещений;
- работа с любыми операторами в мире.
Недочёты:
- отсутствие динамического и комбинированного call tracking;
- неизвестно, вероятно ли применять комбинации из 2-3-х меток;
- умный метод подсчета конверсий;
- весьма скудная информация в открытом доступе.
Цена: от 16 у.е. в месяц за подключенный номер. Цена номера оплачивается раздельно.
CallTouch
Сервис стал доступен для публичного применения в середине 2012 года. Техдокументации, как и возможности попытаться демо-версию, на сайте нет. Совокупность трудится как с хорошей, так и с динамической схемой отслеживания.
В начале 2014 года появились сведенья о возможности анализа многоканальных последовательностей.
Дешёвые номера: вероятна работа с Москвой (коды 495 и 499), Санкт-Петербургом (код 812), и с бесплатными федеральными номерами с кодом 800.
Язык кода подмены номеров:JavaScript.
Занимательные функции: совокупность может разбирать позиции главного запроса в поисковике на момент совершения звонка. При отсутствия у клиента эксперта для работы с данными предоставляются услуги аналитика CallTouch. Для старших тарифных замыслов интеграция совокупности на сайт бесплатна.
Главные преимущества:
- помощь динамического отслеживания звонков;
- возможность проследить карту многоканальных последовательностей и посещений.
Недочёты:
- помощь ограниченного числа регионов;
- доступно мало документации;
- не совсем понятные тарифы.
Цена: от 111 у.е. в месяц при посещаемости до 1000 человек в день и от 222 у.е. каждый месяц при выборе тарифа с интеграцией кода и консультированием при настройке Гугл Analytics.
Comagic
Сервис с большим функционалом, созданный на базе провайдера телефонной связи Uiscom. В паблик Comagic был запущен в 2012 году. Пользователям доступно много аналитических инструментов: кроме динамической совокупности отслеживания, реализован сайтофон, онлайн-чат, функционал для учета лидов и модуль для их сбора, и интеграция с Гугл Analytics.
Совокупность возможно протестировать в демо-кабинете, но нам, к сожалению, это не удалось — SMS с паролем в Украину не дошло.
Язык кода подмены номеров: JavaScript. Все модули объединены в единый код, что делает установку существенно легче.
Дешёвые номера: до тех пор пока доступны лишь Москва (495, 499), Петербург (812), и бесплатные федеральные номера (800).
Главные преимущества:
- динамический call tracking;
- широкий дополнительный функционал;
- все преимущества сервиса от яркого провайдера связи.
Недочёты:
- неподготовленному клиенту будет сложно разобраться с функционалом;
- возможность применять лишь в Петербурге и Москве.
Цена: от 70 у.е. каждый месяц за сам сервис, и от 9 у.е. в месяц за любой применяемый номер.
Ringostat
Ringostat был создан в студии интернет-маркетинга Netpeak в 2011 году и до начала 2013 года предлагался лишь клиентам агентства. Сервис сфокусирован на комбинированном отслеживании звонков и располагает широкими возможностями интеграции с Гугл Universal Analytics. Отслеживание вероятно до отметки сессий пользователей. При применении динамических совокупностей доступ ко всем данным вероятен конкретно через Analytics, а также к многоканальным последовательностям.
Для знакомства с сервисом вероятно предоставления демо-доступа. При работе в таком режиме имеется возможность добавления собственных телефонных номеров для тестирования. В этом случае на протяжении переадресации проигрывается сообщение о тестовом статусе продукта.
Дешёвые номера: сервис трудится на SIP-телефонии, исходя из этого вероятно подключение любых номеров. Имеется возможность настройки схемы переадресации, параллельного и последовательного обзвона, и разных направлений по дням семь дней и времени дней.
Язык кода подмены номеров: PHP. Это помогло избавиться от неприятности «моргания» номера. Кроме этого употребляется более несложная версия на JavaScript, разрешающая устанавливать совокупность на сайты, написанные не на PHP.
При применении комбинированного способа имеется одна тонкость: пользователи, изначально пришедшие из динамически отслеживаемого канала, а после этого возвратившиеся из любого другого, все равно отслеживаются динамически.
Особенные функции: возможности настройки отчетности. Каждому звонку вручную возможно задать категорию, и оценивать пользу любого из звонков и показывать поднявшего трубку оператора. Сервис может собирать данные по звонкам с заданными параметрами — к примеру, по пропущенным вызовам, в то время, когда звонящему приходилось ожидать более 10 секунд. Все сведенья доступны для экспорта в CSV.
Дешёв кроме этого и API сервиса.
Главные преимущества:
- применение разработки комбинированного отслеживания;
- глубокая интеграция с Universal Analytics;
- широкие возможности для всестороннего анализа;
- настройка информационных дайджестов.
Недочёты:
- сервис достаточно сложно настраивается;
- потребуется время, дабы разобраться с запутанным функционалом;
- не сильный задокументированность.
Цена: от 39 у.е. за ежемесячно применения. Номера оплачиваются раздельно.
Создатель: Игорь Онищенко, Начальник департамента контент-маркетинга в Netpeak
Случайные статьи:
Call Track — система для отслеживания звонков.
Подборка похожих статей:
-
Все, что нужно знать о целевых звонках
какое количество обязан продолжаться разговор консультанта с клиентом для успешной продажи? Длительность телефонных звонков довольно часто делается одним…
-
Как получить от входящих звонков больше?
Терять звонки клиентов – значит упускать деньги компании и выгодные контракты. Виртуальная АТС от компании «Телфин» — настоящая альтернатива классическим…
-
Система управления лидами — новые возможности организации продаж через lpgenerator
Лид (lead) — это контактная информация о потенциальном клиент, полученная при помощи заполнения маленькой анкеты, содержащей пара пунктов (имя, адрес…
-
Стартап meekan: универсальная система управления временем
Отечественная новая статья блога посвящена израильскому стартапу Meekan, инновационной совокупности по управлению временем, объединившей большая часть…