Оптимизация конверсии — многогранный и процесс. Но, с целью достижения весомых результатов хватит знания нескольких проверенных принципов и приёмов их применения.
Не понимаете, на что обратить внимание при оптимизации лендинга? Ниже — ТОП-8 приоритетных задач.
1. Изучите целевую аудиторию
В случае если желаете создать высококонверсионную целевую страницу, вам нужно иметь максимально полное представление о потенциальных визитёрах. Инструменты аналитики разрешают получить данные о возрасте, поле, заинтересованностях целевой аудитории.
Дополнить портрет потенциального клиента вам разрешит анализ статистики рекламных кампаний. Имея в распоряжении полный комплект сведений о целевой аудитории, вы сможете создать отдельный лендинг для каждого сегмента.
Вы кроме этого имеете возможность определить, где живет представитель таргет-группы и каким устройством он пользуется. В этом окажут помощь всем узнаваемые сервисы аналитики: Яндекс.Метрика и Гугл Analytics.
- 6 частей оптимизации конверсии любой маркетинговой кампании
2. Оцените эффективность маркетинговой стратегии
Из-за чего не отложить анализ кампании до момента, в то время, когда оптимизация посадочной страницы будет закончена? Но лишь распознав не сильный и сильные стороны текущей стратегии, вы сможете осознать, в каком направлении направляться двигаться.
Так, к примеру, имеете возможность воспользоваться UTM-метками, дабы выяснить главные источники трафика и внести коррективы в рекламную кампанию. UTM-метки — инструмент, передающий в совокупность аналитики дополнительную данные об источниках трафика. Это разрешит вам дополнительно сегментировать аудиторию по поведению и типу.
3. Будьте последовательны (правильное вхождение)
В случае если у визитёров появляется чувство, словно бы они «совершили ошибку адресом», вы должны это исправить. Дизайн рекламных бренда и объявлений в целом обязан обнаружить отражение во внешнем виде целевой страницы. Значение имеет любая подробность: цветовая гамма, шрифты, стиль текста и т. д. Принцип возможно выразить одним словом — релевантность.
При работе с социальными медиа стоит придерживаться тех же правил. В случае если человек попал на посадочную страницу по ссылке, размещенной, например, на Facebook, то таргетированное объявление в обязательном порядке должно быть релевантно лендингу. Чем меньшей «виражей» человек встречает при перемещении по воронке конверсии, тем выше шансы на то, что он пройдет путь до конца.
4. Завладейте вниманием визитёра как возможно стремительнее
У вас имеется лишь пять секунд, дабы заинтересовать нового визитёра.
Само собой разумеется, тот факт, что пользователь перешел по ссылке, говорит об определенной заинтересованности. Но, если вы сходу не предоставите ему релевантный контент и понятный оффер, второго шанса может и не быть. Выражаясь фигурально, человек плечами и отправится к сопернику.
- 9 советов по оптимизации конверсии на базе айтрекинга
5. Дайте людям четкий оффер
Продолжая прошлый пункт, поболтаем об УТП, либо оффере. Неповторимое торговое предложение (unique selling point, USP) есть именно той информацией, которая может привлечь интерес пользователя в первые пять секунд с момента его прихода. USP — это то, что отличает вашу компанию от остальных.
В случае если, приобретя продукт либо обратившись к вам за одолжениями, человек возьмёт что-то, чего он не сможет взять больше нигде, вы легко обязаны сходу сказать ему об этом. броский, описание и оригинальный заголовок самые важных подробностей оффера окажут помощь максимально скоро ввести человека в курс дела.
Пример из отечественного LPgenerator Design Store. подзаголовок и Заголовок сходу раскрывают сущность происходящего, а пояснения и изображения к ним расписывают процесс по пунктам.
- Нейромаркетинг — оптимизация конверсии как искусство и наука
6. Применяйте изображения и видео
Иногда донести определенную данные посредством текста весьма сложно — либо нежелательно. Выходом из положения может стать применение визуального контента. Чтобы раскрыть сущность оффера, подчас достаточно нескольких изображений либо маленького видеоролика.
Но, визуальный контент может выступать и в роли собственного рода «крючка», цепляющего внимание визитёров и дающего больше времени на донесение польз.
7. Сила социального доказательства
Люди смогут верить вам, но значительно охотнее они поверят вашим бывшим либо нынешним клиентам. Социальное подтверждение — одно из замечательнейших орудий в арсенале маркетолога.
Ниже — отзыв Юрия Митина, директора Стартап Академии «Сколково».
Желаете повысить уровень доверия аудитории? Дайте им возможность им определить вывод вторых: почитать отзывы, результаты опросов и т. д.
В случае если имеется возможность, дайте визитёрам знать, что о вас думают фавориты точек зрения вашей таргет-группы.
- Шпаргалка по оптимизации конверсии посадочных страниц
8. Поработайте над CTA
В случае если пользователи игнорируют ваши призывы к действию, о высокой конверсии возможно забыть. Позаботьтесь о том, дабы кнопки были заметны и размешались в верных местах.
Пример из отечественного магазина LPgenerator Design Store. Под каждым из шаблонов находятся следующие два СТА:
А это — главный призыв к действию на основной странице. Вы точно уже привычны с ним 🙂
Очень принципиально важно удостовериться, что текст для кнопки выбран верно. Не забывайте: в то время, когда речь идет об оптимизации конверсии, мелочей не бывает.
- Оптимизация конверсии: 3 неточности начинающих маркетологов
Вместо заключения
Итак, работа над лендингом закончена. Что делать дальше? Возвратитесь в исходный пункт.
Совершите тесты, чтобы выяснить, вправду ли внесенные трансформации сделали страницу действеннее?
В случае если ответ отрицательный, не отчаивайтесь. Попытайтесь еще раз. Приложив нужные упрочнения, вы непременно добьетесь высоких показателей.
Высоких вам конверсий!
По данным: crazyegg.com, image source: Municipal Archives of Trondheim
Случайные статьи:
- Как профессионалы разрабатывают эффективные landing page
- Какой голос использовать для озвучки видео на лендинге?
Григорий Бакунов (Яндекс) — Как повысить конверсию лендинга
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация конверсии: почему машины никогда не заменят маркетологов?
Во всем мире найдется много маркетологов, уверенный в том, что количество посещений веб-ресурса — это главная метрика при измерении его эффективности….
-
Долой стоковые фото, или оптимизация конверсии с помощью изображений реальных людей
Никто не спорит с тем, что уровень качества фотографий в магазинах графики (Fotolia, Shutterstock) хорошее, но выглядят они не всегда натуральными и, в…
-
Основы процесса оптимизации конверсии в 10 уроках
Оптимизация конверсии представляет собой комплексный процесс. Новички изучают практические рекомендации и примеры, но не знают, с чего начать….
-
Руководство по оптимизации конверсии для облачных стартапов
Каким бы нужным ни был ваш SaaS-продукт, он ничего не следует, если вы не имеете возможность убедить людей заплатить за него. Одной из отличительных…