Шаблоны по бизнес-нишам: бижутерия

Сейчас мы обсудим сферу продажи украшений через интернет — оптом и в розницу. Как в большинстве случаев, будет рассмотрено пара целевых страниц из ТОПа выдачи поисковых машин, по окончании чего мы проанализируем макет от LPgenerator.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: услуги юриста

Лендинги Рунета

Первый кейс продвигает франшизу «Мастерская украшений» по продаже бижутерии. Данный вид украшений довольно часто пользуется плохой славой: бытует ошибочное вывод, словно бы «бижутерия» — синоним «неестественного», «недорогого», кроме того «поддельного». Сходу оговоримся — это неправда, потому что такие украшения довольно часто бывают весьма дорогими, искусно выполненными.

Но факт остается фактом — лендинги, подобные следующему, лишь усиливают такие стереотипы благодаря собственному низкому качеству. Посмотрите сами: вызывающее большие сомнения сочетание цветов, достаточно безвкусное фото модели со стока, шрифты не радуют и т. д.

Окно ниже линии сгиба думается не таким «кричащим» и безвкусным, но это чувство позвано фактически полным отсутствием элементов тут. Шрифт остался столь же очевидным. Из плюсов — взор модели направляет пользователей к предстоящему скроллингу.

В «подвале» целевой страницы — дублируется лид-форма первого окна, что очевидный плюс.Шаблоны по бизнес-нишам: бижутерия Но — дикие цвета, страшные шрифты, еще и текст, сливающийся с фоном. Все это выглядит попросту дешево — непростительный просчет для B2B-бизнеса (продажа франшиз в этом случае).

Отечественный следующий «клиент» уже не занимается продажей готовых бизнесов — эта компания распространяет как раз украшения. Но, сразу после попадания на лендинг визитёра встречает такое окно:

Это — дополнительная сегментация аудитории, что разумеется хороший момент. А дизайн блока — не сильный, тут практически нереально отыскать плюсы. Со шрифтами также беда.

Но идем дальше. Кнопка «приобретение в розницу» откроет нам простой сайт eCommerce, исходя из этого выберем сходу опт.

Для оптовых клиентов создана landing page. Скажем сходу — создатели владели некоторыми навыками (либо теоретическими представлениями) о создании целевых страниц, но вот столь же похвальных умений в области дизайна подметить тяжело.

Плюсы: модель на фото (неинтересное стоковое) направляет взор на поле «Город» и СТА «Взять» (указательным пальцем), и на поля «Имя», «Телефон» (глазами). Такое двойное попадание усиливает возможность того, что визитёр начнет заполнять форму.

Под первой лид-формой — пять преимуществ компании. Фанатичное увлечение фото-банками в число преимуществ не входит.

Дальше идет широкий прайс, часть которого воображаем вам ниже. Тут все как и раньше — скучно, дешево, но функционально.

Ближе к «подвалу» лид-форма дублируется. Вернее, это лучше назвать «копи-пастом» и ленью дизайнера, но факт остается фактом. Под блоком формы — социальные доказательства в формате сертификатов, дипломов.

Также вариант, не смотря на то, что отзывы кажутся действеннее.

Кстати, формулировка пользы, предлагаемой за покинутые эти, звучит очень необычно: «Взять бесплатный доступ к оптовому каталогу». А вы, не считая бижутерии, еще и каталогами занимаетесь? Такая «польза» смотрится диковато в двадцать первом веке.

В действительности, продвижение каталогов — полностью обычная практика данной сферы, в чем вы убедитесь к кону отечественного поста. Недовольство позвано неточной формулировкой. Казенные слова «оптовый каталог» и «бесплатный доступ» создают чувство, словно бы за покинутый номер клиенту подарят амбарную книгу.

Маркетологи как будто бы спохватились и к самому финишу добавили на собственный лендинг «бижутерия» вторую форму сбора данных, продвигающую малопривлекательную, но хотя бы не такую «режущую» пользу — взять консультацию об условиях сотрудничества.

Словом, в сфере «бижутерия» landing page довольно часто не радуют. Сейчас посмотрим, что вы имеете возможность обнаружитьотечественном сервисе.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: химчистки и клининг

Примеры LPstore

«Магазин реализовывающих страниц» предлагает только один подходящий макет на данный момент. Разберем его.

Лендинг выполнен в чередовании темно-фиолетовых и пастельных тонов, оффер подается сразу же и достаточно четко.

Причем предложение уточняется в ходе скроллинга по странице — на каждом экране. Чуть ниже линии сгиба — лид-форма с тремя несложными полями.

Обратите внимание на призыв к действию и продвигаемую пользу — сущность приблизительно та же, но вместо слов «безвозмездно» и «оптовый» тут сообщено просто «получить доступ» и «каталог дизайнерских коллекций», что формирует чувство скорого эксклюзивного подарка.

Как мы и говорили, оффер уточняется и расширяется в течении всего лендинга.

Ближе к «подвалу» появляется фактор срочности, предложение сезонной скидки и дубль формы сбора данных.

И вдобавок ниже — «контрольный выстрел», другими словами последнее обоснование цены в четыре наглядных пункта и блок отзывов.

В случае если вам понравился этот шаблон, купить его возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Мировой рынок бижутерии.Идея для продаж.Новый трюк.Гонконг.Бизнес с Китаем


Подборка похожих статей:

riasevastopol