Трекинг-сервис «Отследить-посылку.рф» будет нужен обладателям вебмагазинов, каковые трудятся с Почтой России и ЕМС. Именно поэтому сервису и продавцы, и клиенты смогут забыть о целом последовательности неприятностей.
Какие конкретно сложности появляются в сотрудничестве продавцов, Почты и покупателей?
Отказ от выкупа посылки. Важная проблема, знакомая всем интернет-магазинам, — это возврат товаров. В случае если посылку не выкупили в течение 30 дней, ее отсылают обратно продавцу.
В итоге вебмагазин несет убытки, оплачивая доставку, и затраты на привлечение и обработку заказа. И в большинстве случаев виновной в этом есть Почта, которая довольно часто задерживает посылку, своевременно не информирует клиента о поступлении товара в отделение. Действительно, время от времени и сам клиент осознанно отказывается от заказа.
Как предлагает решить эти неприятности сервис «Отследить-посылку.рф»?
«Отследить-посылку.рф» предлагает эргономичную и современную замену бумажным уведомлениям — это отправление клиенту уведомлений посредством SMS и электронной почты. Такие уведомления приходят как в ходе перемещения посылки на всех этапах (приём, сортировка и т.д.), так и по окончании доставки заказа в пункт назначения. Наряду с этим рассылка выполняется машинально, без участия сотрудников магазина либо работников Почты.
Продавец обязан только дать трекинг-контактные данные и код получателя.
В случае если посылку не выкупили в течение пяти дней, клиент приобретает еще одно сообщение. Как и все остальные уведомления, текст его возможно любым на усмотрение продавца. Превосходно стимулируют уведомления наподобие «Спешите забрать ваш заказ, и вас ожидает сюрприз!».
Так много магазинов снижают процент отказов, и данный инструмент действует весьма действенно. Лишь клиента не следует обманывать, презент лучше вправду положить вовнутрь посылки.
Следующая «фишка» — адрес почтового отделения в тексте sms и e-mail уведомления. По трекинг-коды сервис выявит, в какое отделение идет посылка, находит адрес этого отделения и вставляет в текст sms и e-mail. Для этого в совокупности имеется макрос «Адрес почтового отделения».
Другие макросы, каковые возможно применять: «Имя клиента», «Трекинг-код посылки», «Номер заказа», «Сумма заказа».
Применение сервиса «Отследить посылку» убивает сходу нескольких зайцев – не только разрешает снизить количество отказов от посылок, но и снимает нагпузку с менеджеров магазина, неизменно информируя клиента о перемещении его посылки.
Веб-магазины довольно часто дают клиентам трекинг-код, и последние вынуждены самостоятельно искать данные по нему. А неудобная ее подача на сайте Почты «дополняется» постоянными проблемами с сбоями и загрузкой в работе.
«Отследить посылку» предлагает совсем иное ответ. Сейчас информация находит клиента сама и поступает в виде смс-сообщений и уведомлений по email. Наряду с этим подача сведений несложная и эргономичная.
Клиенты ценят такое отношение к ним.
По окончании того, как оплата товара состоялась, клиент приобретает еще одно сообщение. В нем продавец может написать любой текст: от несложных слов признательности до промокода со скидкой либо же ссылкой на отзывы в яндекс-маркете. Так решаются еще и маркетинговые задачи – потворные продажи и сбор обратной связи.
Мониторинг отправлений. Сервис «Отследить посылку», в отличие от Почты России, предоставляет все сведенья для маркетингового анализа. Так, скоро и комфортно формируются отчеты по посланным посылкам, это разрешает осуществлять контроль сроки доставки.
Информация предоставляется администраторам вебмагазинов систематично. Наряду с этим в отчете находятся сведения обо всех трекинг-кодах, и контактные эти клиентов. При отсутствии трансформаций о посылке на протяжении семи дней статус получает красный цвет.
Это позволяет смотреть за проблемными заказами и вовремя принимать меры.
Присоединиться к тем, кто уже пользуется одолжениями «Отследить-посылку», может любой вебмагазин. Технических преград нет, т.к. данные возможно передавать через простой excel файл. Для продвинутых пользователей имеется API. Кроме этого сервис делает интеграции с cms платформами.
Уже трудятся модули для Bitrix и InSales, в недалеком будущем покажутся Amiro, Umi и другие.
Любой прошедший регистрацию в сервисе приобретает 20 дней применения сервиса безвозмездно! Попытаться и осознать, Ваше либо не Ваше.
Будем рады, в случае если эта информация окажется для вас нужной!
Сайт сервиса: http://отследить-посылку.рф/
Случайные статьи:
почта России.Отслеживание почтового отправления.
Подборка похожих статей:
-
Новая продуктовая линейка от «почты россии». мнение отрасли
3 апреля «Почта России» представила новые почтовые продукты «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». Новые услуги должны упростить сотрудничество вебмагазинов…
-
Миссия выполнима! доставка «почтой россии» качественно, быстро и недорого
Доставка «Почтой России» остается одним из самых востребованных клиентами вебмагазина каналов. Более чем в 30% случаев клиент выбирает этот метод…
-
О работе сервиса lpgenerator и затруднениях 22 июня 2015
Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи! В понедельник, 22 июня, в рамках платформы LPgenerator, наблюдалась частичная недоступность некоторых…
-
Новый сервис профессиональной email рассылки mail365.ru начал свою работу
В начале 2015 года в Рунете открылся новый сервис опытной рассылки Mail365.какое количество. Компания предоставляет пользователям возможность…