Немногие предприниматели имеют возможность разобраться в тонкостях настройки рекламной кампании, исходя из этого обычно они обращаются к рекламным агентствам либо нанимают специалистов, владеющих нужными знаниями.
Эксперт, занимающийся привлечением трафика при помощи контекстных объявлений Яндекс Директ, стал называться «директолог». Тем, кто желает подтвердить стать и свой уровень компетенции сертифицированным директологом, Яндекс предлагает пройти электронный тест, дешёвый любому желающему при исполнении некоторых условий.
Содержание
- Кто таковой директолог?
- Условия получения сертификата
- Процедура тестирования
Кто таковой директолог?
Просматривая предложения о работе, сейчас все чаще возможно встретить вакансию «Директолог». Не обращая внимания на отсутствие какой-либо связи этого слова с известной руководящей должностью, этот эксперт получает громадное значение.
Директолог — это менеджер по контекстной рекламе, что ведет, настраивает и оценивает эффективность рекламной кампании совокупности Яндекс Директ. Основной задачей директолога есть привлечение целевого трафика. Именно он занимается подбором главных фраз, минус-слов, определяет правила показа объявления, выбирает цена клика, разбирает статистику, задает другие параметры рекламной кампании.
Блок контекста от Яндекс Директ
Если вы уже трудитесь в данной сфере либо лишь интересуетесь тем, как стать директологом, предлагаем ознакомиться с главными требованиями Яндекса к кандидатам.
Само собой разумеется, проходить сертификацию необязательно, тем более, что без тщательной подготовки вам это вряд ли удастся — нужен хотя бы минимальный опыт, но успешное прохождение тестирования даст заметное преимущество в глазах работодателя, и окажет помощь подтвердить ваши знания. Сейчас разберемся, как пройти сертификацию в Яндекс Директ, для получения соответствующих документов.
- Контекстная реклама от А до Я
Назад к содержанию
Условия получения сертификата
Как уже было сообщено, сертификация Яндекс.Директ представляет собой бесплатный электронный тест, дешёвый экспертам рекламных агентств наравне с свободными рекламодателями, но при исполнении следующих условий:
- Для ведения компаний употребляется опытный интерфейс
- Неспециализированный срок ведения кампаний образовывает более полугода
- Рекламодатель имеет опыт управления бюджетами от 300 у.е. (9 000 рублей для России*)
*Средства, израсходованные на рекламные кампании под различными логинами, считаются раздельно.
Так, тест рекомендован умелым пользователям, желающим официально подтвердить собственные знания, приобретя статус специалиста. Это произошло благодаря совокупности Яндекс.Специалист, созданной специально для обучения людей, систематично трудящихся с сервисами компании.
- Контекстная реклама: с чего начать?
Назад к содержанию
Процедура тестирования
Тест Яндекс Директ складывается из 42 вопросов, имеющих теоретический и практический темперамент. Для хорошего результата вам нужно пройти минимум 39 из них. Тематика всецело соответствует главным обязанностям директолога — она включает 4 раздела:
- Формирование цены клика
- Главные фразы, минус-слова
- Подсчет статистики, CTR
- Параметры рекламных кампаний
Дабы проверить, соответствуете ли вы указанным условиям, нужно перейти по ссылке под вашим опытным логином. В случае если все прекрасно и доступ открыт, возможно сходу перейти к тестированию, но перед этим лучше основательно готовиться.
Каждому вопросу соответствует только один верный ответ, но на прохождение теста отводится максимум 30 мин.. При неудачной сдаче вам дается пара дополнительных попыток: первая через семь дней, вторая и третья спустя 3 месяца, а последняя — через полгода, по окончании чего результаты обнуляются, исходя из этого имеется шанс попытаться сперва.
Сам сертификат действует 1 год, что позвано постоянными трансформациями совокупности, исходя из этого для подтверждения статуса готовьсяк регулярной переаттестации. Подлинность сертификата проверяется сайтом Яндекс.Специалист — достаточно ввести неповторимый номер документа, и фамилию его обладателя. Принципиально важно знать, что в тесте нет тем об экспорте объявлений в Excel, API Директа либо изюминках работы Яндекс Метрики.
В случае если имеется желание проверить собственные знания в данной совокупности веб-аналитики, то существует отдельный тест.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
image source: PaigeClarky
Случайные статьи:
- Еще больше апдейтов в 2015 году — отдел разработки lpgenerator
- 8 Простых способов повышения юзабилити вашего сайта
Вебинар — Профессия директолога. Как заработать на настройке Директа.
Подборка похожих статей:
-
Арбитраж трафика в яндекс директ
Кроме того людям, имеющим только отдаленное представление об интернет-продвижении, не требуется продолжительно растолковывать, что такое Яндекс Директ….
-
Чек-лист по настройке рекламной кампании в яндекс директ
5 лет назад я был соперников разных чек-страниц в контекстной рекламе, поскольку думал что любая РК лична и фактически нереально написать свод правил,…
-
Ретаргетинг — это рекламный механизм, при помощи которого онлайн реклама нацелена на тех пользователей, каковые уже взглянули продвигаемый продукт,…
-
Коммандер яндекс.директ: что это такое и «с чем его едят»
Кратко говоря, Коммандер Яндекс Директ — еще один вариант интерфейса известной совокупности контекстной рекламы — лишь не в вебе, а на самом компьютере,…