Секреты поведенческой психологии: как «бросить якорь» в онлайн-продажах?

Думать — скоро и медлительно

Психологи, начиная с момента зарождения собственной дисциплины, дробят все процессы, происходящие в головном мозге на два типа — явное (сознательное) и неявное (бессознательное).

Это превосходно демонстрирует случай больного HM, которому была произведена операция по удалению участка головного мозга в попытке вылечить эпилепсию.
На протяжении операции был удален громадный участок гиппокампа (часть мозга, несущая ответственность за процессы памяти). Процедура избавила больного от эпилепсии, но из-за необратимого повреждения мозга развилась антероградная амнезия. Больной не имел возможности более вырабатывать новые воспоминания (как в фильме «50 первых поцелуев»).

учёные и Исследователи, трудившиеся с больным HM, давали ему задание, которое он должен был делать каждый день. Любой раз HM не помнил ни исследователей, ни задания, но неспешно, раз за разом, он делал его лучше и лучше. До тех пор пока HM не имел возможности применять сознательную память для исполнения задания, ему приходилось обучаться пользоваться подсознательной.

  • 10 поразительных фактов о работе головного мозга

Скрытый кукловод — ваше подсознание

Это изучение, как и много вторых, совершённых ранее, демонстрируют отличие между сознательным и бессознательным.Секреты поведенческой психологии: как «бросить якорь» в онлайн-продажах?

Вывод содержится в том, что, вопреки расхожим стереотипам, скрытое бессознательное намного влиятельнее явного сознательного. Согласно данным опытной литературы, в лучшем случае лишь 0,0004% мыслительных процессов осознанны.

На деле то, что мы вычисляем сознательным начинанием, возможно упорядоченным рвением бессознательного, над которым мы имеем только не сильный контроль. В поддержку этого высказывания, в одном опыте ученые поняли, что мозговая активность начинается за 300 мс перед тем, как кто-нибудь «примет решение» функционировать.

Колин Камерер (Colin Camerer) растолковывает это так:

«Человеческий мозг похож на мозг мартышки, отличие только в том, что у нас имеется «пресс-секретарь» в виде коры громадных полушарий, несущий ответственность за объяснение поведения»

Главной вывод пребывает в том, изо всех сил между чьим-то контролем и осознанным пониманием, имеющие весомый эффект на принятие ответа.

  • Нейромаркетинг: как оптимизировать дизайн блога?

Решения, принимаемые вами, далеки от рациональных

Якорь — это психотерапевтическая конструкция, которая делает что-либо более психически заметным по внешним данным и так воздействует на поведение.

Существует достаточно большое количество известных примеров. Один из самых популярных обрисован в издании Journal Personality and Social Psychology. В опыте учавствовали пожилые люди, каковые должны были произносить кодированные предложения со словами, чаще употребляемыми в их возрастной категории.

Для контрольной группы употреблялись люди вторых возрастов.

По окончании произношения закодированных в тексте слов («серый», «морщины», «одинокий», «отставка», «слабость»), старые участники опыта стали передвигаться медленнее, в то время как в нейтральной группе трансформации скорости не было распознано.

С опаской задавая вопросы по окончании опыта, исследователи установили, что эти эффекты происходят всецело без осознания их участниками.

  • Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц

Но как это примет решение проблему с продажами?

Огромная польза результата якоря для бизнеса — в его способности сделать продукт психически заметным и более привлекательным.

Для примера, подсознательные и надсознательные действия на бренд прохладительных напитков будут заставлять людей как правило выбирать как раз эту торговую марку, а не аналог соперника. Кроме этого люди с большей долей возможности будут покупать товар, действию которого они совсем сравнительно не так давно подверглись.

Статья из Journal of Marketing Reseach приводит доказательства, что конфеты и газировка(как Reece s Pieces и Fanta), продающиеся в оранжевой упаковке, лучше расходятся в канун Дня Всех Святых, поскольку классические торжественные украшения делают их психологически заметным для клиентов.

  • цены продаж: и Психология чувства!

А как быть с интернетом?

Наоми Мендел (Naomi Mandel) и Эрик Джонсон (Eric Johnson) совершили хороший опыт, применяя якорь для онлайн-действия на клиента.

Они создали шутливый сайт, где любой участник опыта воображал, что берёт машину и после этого мебель. Испытуемым были продемонстрированы два различных вида предметов, каковые отличались разными атрибутами. Один продукт был дороже, но выше качеством, второй дешевле и проигрывал в статусе.

Участники распределяли 100 очков между двумя наименованиями, дабы распознать предпочтительный товар.

Якорем в этом опыте было изображение на заднем фоне сайта. Оно привязывало участников к схеме экономии (картины монеток и банкнот) либо к концепции приобретения лучшей продукции (пламя для облака и машин для мебели).

взглянуть на автомобили: как пример, средняя «часть рынка» пришлась на недорогие машины. В то время, когда был использован финансовый якорь, то 58% опрощеных выбрало низкий уровень качества, тогда как при актуализации якоря качества подобный товар выбрало только 47% замечаемых.

Схожие результаты были взяты и при с мебелью.

Подталкивайте собственных визитёров

Итак, визитёры вашего ресурса следуют собственному «Древниму мозгу» (его кроме этого именуют «мозгом рептилии»), бессознательному влечению, и весьма чувствительны к любому легкому толчку в нужном вам направлении.

Удостоверьтесь, что вы используете преимущество, а не создаете неосознанные преграды для продаж. Чтобы выяснить тему поведенческой психологии в рамках интернет-маркетинга лучше пожалуйста ознакомьтесь с постом: “10 советов поведенческого психолога”.

Высоких вам конверсий!

По данным: thewebpsychologist.com, image source: Antonio Alfarroba

Случайные статьи:

4 Постановка на якорь с помощью одного якоря 1


Подборка похожих статей:

riasevastopol