Мы решили не ожидать осени, а совершить четвертую конференцию «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» в последних числахМая.
За последние полгода в контент-маркетинге очень многое изменилось. Мы уверены: вы также увидели эти трансформации, к примеру в соцсетях показались онлайн-трансляции, сториз, правильный геотаргетинг, live-видео, оффлайн-конверсии и другое. И это лишь в SMM!
С целью достижения успеха необходимо не просто применять поверхностные рекомендации, а погружаться в контент-маркетинг. Красивая возможность сделать это — 24 мая на конференции. Дата выбрана не просто так – в данный сутки вы имеете возможность сделать 2 нужных дела в один момент: взять новые знания на «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» и посетить наибольшую выставку для Интернет-торговли ECOM Expo’17.
Готовы начать погружение?
Мы подготовили для вас снаряжение:
1.Маска либо практические кейсы.Маска разрешает видеть под водой без сильного искажения. Так и теория без практики только затуманивает мышление и взгляд, так что не следует плавать на поверхности, пора осваивать глубины и практические кейсы вместе с Денисом Савельевым.
2.Трубка либо качественный контент.Доплывете ли вы до точки погружения? Это зависит от качества трубки, она не должна протекать либо быть дырявой. А что возможно сообщить о вашем контенте? Сырой текст без редактуры не поменяет конверсию.
Надежда Поминова окажет помощь поведает и продемонстрирует на практике, как и что необходимо писать, дабы вас просматривали.
3.Ласты либо вебинары.Возможно ли погружаться без ласт? Да, но при таких условиях будет задействована лишь сила ваших мышц. Как глубоко вы сможете погрузиться? Для чего тратить столько сил, в то время, когда имеется ласты? Ответ на данный вопрос совершенно верно Андрей Гавриков.
Он поведает как продвигать бизнес посредством прогрессивного инструмента — вебинары!
4.Гидрокостюм либо email-рассылка.При выборе гидрокостюма особенно принципиально важно учитывать условия погружения. Исходя из этого Андрей Калашник в подробностях поведает, какие конкретно факторы необходимо учесть, дабы email-рассылка «реализовывала» ваш контент.
5.Регулятор давления либо видео-блоггинг.Распределение маркетинга в видео-блоггинге подобно действию регулятора давления, что направляет воздушное пространство в необходимые части акваланга. Антон Гайворонский (John Calliano) поделится тонкостями монетизации youtube-аудитории и поведает какие конкретно приемы помогли ему добиться успеха в видео-блоггинге.
6.Компенсатор плавучести либо SMM.Как компенсатор плавучести разрешает с легкостью носить тяжелые баллоны под водой, так посредством инструментов SMM и рекомендаций Виталия Пронина вы сможете преобразовать пользователей соц. сетей в клиентов.
И это еще не все…
У вас имеется неповторимая возможность заявить о себе и выступить с 15-минутным докладом в режиме «блиц». Дабы стать известными, гуру маркетинга тратили годы. Вы же имеете возможность поменять стать и свою жизнь известным всего за пятнадцать минут по окончании выступления в блоке «Контент-спички».
И речь не идет об идеях, каковые мгновенно вспыхнули и без того же скоро погасли. Отечественные спички – штормовые: горят на ветру, в сырости, и под водой. Поведайте всем, как посредством контент-маркетинга вы достигли результатов в бизнесе. Заявки на выступления принимаются до 21 числа через сайт: http://rcmconf.ru/
Хватит «держаться на плаву» и «скакать по вершинам» контент-маркетинга. Пора покорять нижнюю вершину айсберга и затевать «Russian Content Marketing:ПОГРУЖЕНИЕ»!
Случайные статьи:
- Шер сделала это первой! наряды, которые скопировали у поп-иконы
- Почему женщине необходимо работать: 5 ярких примеров женщин, которые убедят вас в этом
RUSSIAN CONTENT MARKETING 2015
Подборка похожих статей:
-
Marketing value вместо бюджета – как использовать
Существует вывод, что маркетинговые активности без бюджета – это «рынкитинг». Ирина Васютенко уверен в том, что это продвижение по себестоимости,…
-
Marketing resource management: теория и практика
Владимир Василенко Менеджер, Новосибирск Вы понимаете, что такое MRM? Возможно, пора разобраться, что к чему? Подробности – в статье специалиста…
-
Email marketing: airbnb против homeaway
За последние 10 лет путешественники (особенно молодое поколение) стали чаще выбирать не простые отели, а квартиры для кратковременной аренды. Это…
-
Что такое маркетинг на основе данных (data-driven marketing)?
Любой маркетолог грезит достигнуть аналогичных результатов: Рост goHenry за год составил 470%, что разрешило ей занять первое место в рейтинге Sunday…