Mashable заявили 2013 год годом респонсивного дизайна: как раз тогда потребление мобильного контента начало быстро расти, а также отец Франциск послал собственный первый твит. Но с того времени очень многое изменилось.
Сейчас мобильные устройства — это обязательный атрибут повседневной судьбе: с их помощью осуществляется коммуникация в компаниях, решаются индивидуальные и деловые вопросы, совершаются приобретения. Видеоролики, записанные на смартфоны и загруженные в Интернет, стали обстоятельством многих скандалов в массмедиа.
Респонсивный Vs адаптивный дизайн: что лучше для пользователя?
Респонсивный дизайн = нехорошая работа сайта
Продолжительный путь был пройден за эти три года. Стоит поблагодарить респонсивный дизайн за то, что он соединил пользователя, устройство и данные, — и проститься с ним. Это утверждение, быть может, возмутит целую индустрию, выстроенную на респонсивных ответах, но привычки пользователей и новые требования требуют пересмотра мобильных ответов.
В соответствии с изучению Forrester, количество людей, применяющих сотовые телефоны в 2016 году, образовывает 4.8 миллиарда человек, и ожидания юзеров всецело изменились. Сайту уже не хватает быть легко адаптированным под девайс. По-настоящему серьёзны скорость работы ресурса, отсутствие помех и понятный дизайн вместе с ним.
Респонсивный дизайн, хоть он и создается с благими намерениями, может сломать пользовательский опыт.
Основная мысль респонсивного дизайна — «одно кольцо, чтобы править всеми», другими словами единый код, применяемый на всех устройствах неизменно. Респонсивный дизайн эластичен и пластичен: размер контента и изображений подстраивается под размер экрана каждого девайса. Но, в случае если использовать респонсивный дизайн бездумно, сайт будет трудиться не хорошо.
Респонсивный дизайн — это куча данных, равнодушная к устройству, и исходя из этого сайты с ним очень сильно тормозят. К примеру, информация и ненужный контент о дизайне для десктопного компьютера загружается, но не употребляется на сотовом телефоне и замедляет его работу.
Из-за чего LPgenerator не применяет адаптивный дизайн для шаблонов лендингов?
Адаптивный JavaScript
От первого впечатления зависит, будет ли пользователь взаимодействовать с ресурсом либо сходу его покинет. Сейчас нетерпение — особенно в отношении неудобных сайтов — уводит прочь деньги и людей. Согласно данным исследовательской компании Aberdeen Group, любая лишняя секунда загрузки страницы ведет к понижению конверсии на 7%.
Новая версия респонсивного дизайна — адаптивный JavaScript. Сохраняя преимущества респонсивного дизайна, он разрешает распространять готовый код для различных девайсов, содействуя экономичной, стремительной работе сайтов на мобильных устройствах. Это дизайнерское ответ предугадывает падения и взлёты разработок и сохраняет верность пользователям.
Данное ответ выбирают гиганты розничной торговли, стремящиеся сделать сотрудничество со собственными сайтами максимально понятным, дабы реализовывать на мобильных. Адаптивный JavaScript применяют Amazon, eBay и Walmart.
Адаптивный JavaScript сохраняет все преимущества респонсивного дизайна и подгоняет его под размер экрана. К примеру, страницы смогут загружаться сверху вниз, а не сходу полностью, срочно выдавая необходимый контент и удерживая интерес пользователя, а картины машинально уменьшаются и оптимизируются для экрана любого размера.
Как оптимизировать лендинг под мобильный трафик?
Предложение Гугл
Но это еще не все, в особенности в случае если Гугл удастся добиться поставленной цели. Поисковый гигант запустил проект Accelerated Mobile Pages (AMP), дабы улучшить мобильный пользовательский опыт и отделить мобильный трафик от десктопного. AMP не заменяет полноценного сайта: это его облегченная, упрощенная альтернатива, содержащая лишь самое главное.
AMP — это метод весьма скоро привлечь больше трафика. Готовы ли вы впечатлить новых пользователей? Преимущества адаптивности так же, как и прежде стоит применять.
Инициатива Гугл может поменять правила мобильного поиска, продвигая сайты с более линейным, экономичным и скоро трудящимся мобильным дизайном. И не смотря на то, что Гугл публично объявили, что AMP не будут ранжироваться выше в поисковой выдаче, в действительности методы компании расставляют приоритеты, ориентируясь на удобство и скорость работы с сайтом.
Гугл хвастается преимуществами AMP: эти страницы будут загружаться в 4 раза стремительнее и применять на порядок меньше данных.
Респонсивный дизайн сделал сайты дешёвыми. Адаптивный дизайн отвечает трансформациям ожиданий и поведения пользователей. AMP от Гугл, быть может, перепишут правила поиска в сети, в очередной раз обосновывая, что мобильный сайт — это уже не просто нужное приложение к главному, а необходимость.
Высоких вам конверсий!
По данным: cmswire.com,image source kuzquiano
Случайные статьи:
- Шаблоны по бизнес-нишам: торты на заказ
- Лучшее и худшее время для размещения новостей и постов в социальных сетях
Как сделать адаптивный сайт под разные размеры экрана и главные принципы адаптивных сайтов
Подборка похожих статей:
-
Респонсивный vs адаптивный дизайн: что лучше для пользователя?
Современные веб-маркетологи и разработчики все чаще отдают предпочтение респонсивному дизайну (responsive design), разрешающему создать страницу,…
-
Почему lpgenerator не использует адаптивный дизайн для шаблонов лендингов?
Несколько лет назад адаптивный дизайн ворвался на рынок интернет-разработок как панацея от нехорошего юзабилити веб-ресурсов и самый верный путь к…
-
Материальный дизайн: другой, но не лучший
В то время, когда в 2014 году Гугл представила Material Design, многие эксперты удивились тому, с каким усердием компания ринулась улучшать собственные…
-
Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта ecommerce
В данном сплит-тесте, совершённом большим веб-магазином обуви, маркетологи решили узнать, какой из двух вариантов корзины окажется более конверсионным на…