YouTube – второй по окончании Гугл поисковик в мире. На долю этого видеохостинга приходится заметная кроме того с позиций всего интернета часть трафика. В зарубежной сети множество больших и не весьма вебмагазинов заводит себе каналы в YouTube и применяет их в маркетинговых целях.
Рунет также не следует на месте: каналы разной степени успешности имеется уже не только у самых продвинутых интернет-продавцов.
Контент в них публикуется различный: holodilnik.ru, к примеру, наполняет собственный канал рекламными роликами, fotos.ua поставляет обзоры техники, примеры и советы применения, kidiki.ru – практические видеоруководства к реализовываемой продукции, а вот ozon.ru сейчас отдает предпочтение видеоотзывам. Об эффективности предпринимаемых мер у нас информации нет, но в некоей мере она отражена числом просмотров.
К примеру, отзывы клиентов Озона заметного внимания не привлекли (в среднем сотня просмотров на любой), а вот видеоинструкция «Как подключить камеру к видеорегистратору самостоятельно» от красноярского вебмагазина mirvideo24.ru заинтересовала свыше тысячи человек. В любом случае, YouTube – канал продвижения, проигнорировать что легко невыгодно.
Авторы популярного блога об оптимизации конверсии Invesp сравнительно не так давно разместили заметку 3 Ways to Boost Ecommerce Sales with YouTube, в которой приведен увлекательный совет по применению YouTube в повышении и продвижении продаж вебмагазина. Речь заходит о полноценном применении функционала видеохостинга, что разрешает отправлять наблюдающих ролики потенциальных клиентов на страницы собственного вебмагазина прямо из видео. Делать это возможно посредством рекламных аннотаций.
Сущность механизма достаточно несложна: на фрагменты видео, в которых фигурирует реализовываемый товар, возможно накладывать плашку ссылаясь на страницу этого товара, призывом и кратким описанием «Приобрети!». Хорошим примером создания реально реализовывающего видео есть ролик California Dreaming от бренда Juicy Couture.
В нем каждое появление модели в том либо другом костюме сопровождается той самой плашкой со ссылкой, заглавием вещи и призывом приобрести ее срочно. Количество просмотров ролика приближается к одному миллиону. Вероятнее, вложения в производство видео уже окупились.
Случайные статьи:
Реклама в YouTube. Ссылка на внешний сайт в аннотации
Подборка похожих статей:
-
Используем youtube в продвижении интернет-магазина: 5 примеров и одно приложение
Количество просмотров видеороликов на YouTube перевалило за 3 миллиарда в сутки. Каждый месяц, на сайт приходит 800 миллионов неповторимых визитёров. При…
-
Как добавить видео с youtube на целевые страницы lpgenerator?
В это маленьком, но нужном управлении мы поведаем, как добавить видео с популярного видеохостера YouTube на целевые страницы, созданные посредством…
-
автор песен и южнокорейский исполнитель Пак Чэ Сан, выступающий под псевдонимом Psy, вошел в мейнстрим, в то время, когда его видео стало так популярно в…
-
Как отследить эффективность многоканальных рекламных кампаний
Андрей Юнисов председатель совета директоров, Москва Постоянная задача маркетологов – как применять рекламный бюджет? Один канал – неразумно, внезапно…