Реклама фаст-фуда и прокладок может оказаться под запретом

Народный депутат от ЛДПР Роман Худяков готовит поправки в законодательство, в соответствии с которым для допуска на гостелеканалы, уличные стенды и в муниципальный транспорт рекламная продукция обязана соответствовать определенным параметрам. Согласно точки зрения депутата, недопустима реклама предметов интимной гигиены, товаров, которые связаны с секс-индустрией, и вредной пищи, к примеру, фастфуда, пишут Известия.

Худяков уверен в том, что большие изображения таких товаров очень плохо воздействуют на нравственное воспитание несовершеннолетних россиян и содействуют ошибочному уравниванию в сознании потребителей полезного и вкусного. Помимо этого, либерал-демократ призывает помнить о негативном влиянии рекламы, нарушающей нормы нравственности, на здоровье русских пенсионеров.

Инициативу либерал-демократа поддержал член комитета по охране здоровья от КПРФ Александр Кравец: согласно его точке зрения, запрет на рекламу вредных продуктов имел возможность бы оказать хорошую помощь здоровью россиян. У представителей рекламной сферы она привела к неоднозначной реакции. Начальник агентства TimeAd Никита Дрожжин согласен, что рекламодатели не имеют права проигнорировать нравственные законы.

А генеральный директор агентства XXI век — ТВ Анна Титова уверен в том, что небольшой и средний рекламный бизнес и без того находится в затруднительном положении, и направляться его поддержать, а не вводить для него новые ограничения.Реклама фаст-фуда и прокладок может оказаться под запретом

Предложения сократить вредную рекламу обсуждаются в государственной думе систематично. Уже приняты и действуют запреты на рекламу табака и алкоголя. День назад в государственную думу поступилзаконопроект, запрещающий рекламу одолжений волшебников, экстрасенсов и другой оккультной публики.

В первом чтении принят закон о недопустимости размещения в массмедиа объявлений об оказании интим-одолжений. А депутат от ЛДПР Валерий Селезнев предлагаетзаконодательно сократить распространение негативной рекламы — рекламной продукции, содержащей сведения об угрозе судьбы и здоровью человека либо возможности получения инвалидности.

САМЫЙ ДОРОГОЙ ФАСТ-ФУД В РОССИИ


riasevastopol