Вашему красивому магазину нужна броская привлекательная вывеска? Советы по регистрации объектов информации и наружной рекламы от эксперта!
В случае если театр начинается с вешалки, то магазинс вывески. Казалось бы, нет ничего прощенарисовать макет самим либо попросить дизайнера, воплотить в желаемом сверкающем огнями исполнениив виде объемных световых букв либо коробови разместить в нужном месте. На деле это может обернуться лишними тратами, которые связаны с необходимостью переделывать с нуля полностью готовую вывеску.
Перед тем как магазин получит лицо, вам как обладателю объекта наружной рекламы нужно его зарегистрировать и взять множество разрешающих документов в Главном архитектурно-планировочном управлении Москомархитектуры (ГУП ГлавАПУ), Департаменте культурного наследия и Департаменте СМИ и рекламы Москвы. Примерный перечень бумаг выглядит следующим образом:
- разрешение на установку объекта наружной рекламы;
- заключение экспертной организации по технической технической экспертизе и экспертизе конструкции электроустановок объектов информации и наружной рекламы;
- согласование Департамента по культурному наследию;
- дизайн-проект объекта наружной рекламы, согласованный ГУП ГлавАПУ и Департаментом по культурному наследию;
- концепцию рекламно-информационного оформления фасада.
Не следует доверять компетентности изготовителей
Изготовители наружной рекламы не всегда могут достаточно компетентно проконсультировать клиента на предмет согласования объектов информации и наружной рекламы (ОНРИ). Тему комментирует Руденко Наталья, менеджер по работе с клиентами ГК Гаврилоф Бразерс:
Клиент обращается за одолжениями регистрации ОНРИ, в то время, когда конструкция уже изготовлена и смонтирована. Как показывает опыт, в 80% таких случаев объект не удовлетворяет требованиям каких-либо согласующих организаций. К примеру:
- конструкция размещена на строении, входящем в защищаемую территорию Департамента культурного наследия Москвы (ДКН), и собственными габаритами, или техническим выполнением, нарушает четкую структуру фасада строения;
- конструкция нарушает архитектурный вид города (перекрывает декоративные архитектурные элементы фасада строения; частично или полностью закрывает оконные проемы и без того потом), другими словами не удовлетворяет требованиям ГУП ГлавАПУ;
- конструкция, размещенная на фасаде строения, не соответствует требованиям законодательства, предъявляемым к информационным конструкциям (содержит текст рекламного характера, размещена за пределами занимаемых компанией помещений и без того потом). Таковой вариант не примут на регистрацию в Департаменте СМИ и рекламы Москвы.
Объекты наружной информации и рекламы, находящиеся в зоне охраны ДКН
На сайте Департамента культурного наследия Москвы выложен опорный замысел города, на котором штриховкой разных цветов указаны территории охраны объектов культурного наследия. Все ОНРИ на строениях, входящих в охранные территории, подлежат согласованию с департаментом.
Дабы избежать лишних затрат при размещении наружной рекламы, нужно уже на стадии дизайн-проекта согласовать объект с ДКН. Требования Департамента культурного наследия достаточно твёрдые, обойти их сложно. В большинстве случаев, на фасадах строений советуют размещать конструкции, созданые в форме объемных световых букв, размещенных на железном каркасе или на маленькой подложке в пределах входной группы.
В некоторых случаях проходят согласование конструкции в виде световых коробов (площадью 2-4 кв. метра) и панель-кронштейнов (площадью 1-2 кв. метра).
Как согласовать дизайн-проект объекта наружной рекламы с ГУП ГлавАПУ
Главная задача Главного архитектурно-планировочного управления Москомархитектурыутвердить внешний вид конструкции. Перечислим неприятности, каковые смогут появиться в ходе согласования дизайн-проекта объекта наружки:
- мнения экспертов отдела рекламного и художественного оформления муниципальный среды о том, нарушает ли ОНРИ архитектурный вид города, очень субъективны;
- в ходе согласования у вас смогут запросить документы, каковые не указаны в законодательстве, к примеру:
В случае если на фасаде строения были произведены каждые реконструктивные работы, поменявшие внешний вид всего фасада либо его части, ГУП ГлавАПУ требует дать разрешительную документацию на произведенные работы (Обосновывающие материалы к проекту реконструктивных работ, выданные соответствующим территориальным подразделением ГУП ГлавАПУ). Права потребовать такие бумаги Москомархитектура не имеет. Так вам ставят препятствия в получении разрешительной документации и, как следствие, не согласовывают вывеску. - требование к тексту объекта аптечных организаций: текст обязан совпадать с указанным в лицензии на фармацевтическую деятельность (к примеру, на информационной конструкции нельзя написать аптека, в случае если в лицензии значится аптечный пункт).
Неприятности, которые связаны с размещением товарных знаков на информационных конструкциях:
- обладатель товарного символа неимеетвозможности разместить собственный товарный символ на информационной конструкции без указания профиля деятельности предприятия (п 2.4.5 Распоряжения №908-ПП от 21 ноября 2006г. О эксплуатации и порядке установки ОНРИ в городе Москве). , если товарный символ выполнен на зарубежном языке, шрифт его написания должен быть вдвое меньше шрифта русского текста с профилем деятельности предприятия.
- в случае если объект наружной рекламы оформляется не на обладателя товарного символа, требуется предоставлять лицензионный соглашение на право применения товарного символа, зарегистрированный в Роспатенте. Довольно часто у клиентов появляются сложности с предоставлением для того чтобы соглашения.
- в случае если товарный символ, что клиент хочет разместить на информационной конструкции, находится в стадии регистрации, нереально взять разрешение на установку ОНРИ до получения свидетельства на товарный символ.
Избежать неприятностей с размещением наружной рекламы, решить конфликты в ходе согласования возможно, обратившись за консультацией к экспертам на самом начальном этапедо создания дизайн-проекта конструкции.
ГК Гаврилоф Бразерс
Случайные статьи:
- 8 Трендов digital-маркетинга, которые нужно срочно ловить
- Устаревшие инструменты, или как оценить эффективность рекламы?
Какие вывески не подлежат регистрации.
Подборка похожих статей:
-
Почему стоит задуматься о регистрации своего товарного знака
Кроме того невооруженным глазом видно, что в стране забран уверенный курс на развитие малого предпринимательства. Но уже не того привычного всем…
-
Как создать эффективную форму регистрации?
В случае если ваши лид-формы не хватает оптимизированы под потребности клиентов, то вы упускаете прибыль. Существует множество типов форм, преследующих…
-
5 Советов по регистрации товарного знака
Регистрация товарного символа Непременно любой бизнес сталкивается с необходимостью зарегистрировать товарный символ: необходимо индивидуализировать…
-
Не принуждайте пользователей к регистрации до завершения сделки
В рамках недавнего изучения юзабилити eCommerce-ресурсов маркетологи узнали, что самый распространенной проблемой пользователей в этом сегменте есть…