Учеными доказано: часть вашего мозга (и мозга каждого из ваших клиентов) трудится по тем же правилам, что и автомобили. В статье ниже — все, что вам необходимо знать о роботов и психологии людей и о том, как она воздействует на продажи.
Эмоции vs Логика
Если бы вашими клиентами были роботы, несомненно, они бы принимали решения, основываясь на логическом и рациональном подходе.
Но ваши текущие клиенты (другими словами настоящие люди) в конечном итоге вовсе не следуют строгому методу при принятии ответов (перевернутая пирамида: фрейминг, анализ, вывод, ответ).
Честно говоря, ваши клиенты выглядят приблизительно так
И их основное отличие от роботов в том, что у них имеется мозг, что, как мы знаем, складывается из двух совокупностей. Одна из них несёт ответственность за эмоциональную сторону, вторая — за логическую.
Лауреат Нобелевской премии в области экономики Даниел Канеман (Daniel Kahneman) представил концепцию двух совокупностей в 2011 году. В собственной книге «Думай медлительно Решай скоро» он задается вопросами: способен ли человек осуществлять контроль собственный мышление неизменно? Из-за чего обычно люди совершают иррациональные поступки и принимают ошибочные ответы?
Это связано с тем, что у людей имеются две мыслительных совокупности — медленная и стремительная.
Изучения обосновывают, что за 95 % всех отечественной ответов берет на себя ответственность «эмоциональный мозг». Логический уровень — это всего лишь вершина айсберга (сознательные и трудоемкие рациональные мыслительные процессы). Эмоциональная часть мозга трудится на уровне подсознания (стремительные, автоматические, инстинктивные, эмоциональные ответы).
Правила психологии, эмоции и их применение в сплит-тестировании реализовывающих страниц
Что делать маркетологам
Не говорите с внутренним роботом вашего клиента, обращайтесь лишь к его «эмоциональному мозгу». Не забывайте, что благодаря последнему принимается 95 % ответов!
Потом три принципа нейронауки, каковые вы имеете возможность применять для влияния на «эмоциональный мозг».
1. Парадокс выбора
Богатый выбор товара снижает мотивацию клиента совершить приобретение.
2. Принцип недостатка
Применяйте лимитированные риск и акции потерять удачное предложение. Пример сайта Booking.com: только 2 лучших номера осталось в данном отеле.
3. Чувство срочности
Пример сайта Amazon: желаете взять приобретение уже на следующий день? Оформите заказ в течение 3 часов 39 мин., и вы получите экспресс-доставку. Визитёру ресурса позволяют понять, что он может утратить это преимущество.
Желаете определить больше правил нейронауки для повышения продаж? Просматривайте другие статьи отечественного блога:
Нейромаркетинг: расширенное управление по эмоциональному убеждению
Психология мышления: недостатки людской логики
Как реализовывать рептильному мозгу? ТОП-6 когнитивных триггеров нейромаркетинга
Высоких вам конверсий!
По данным: convertize.com
Случайные статьи:
- 6 Маркетинговых альтернатив qr-коду
- Как эффект срочности на лендинге повысил продажи: кейс от bob lush
Автоматизация продаж: роботы и триггеры в CRM
Подборка похожих статей:
-
Психология продаж: как продавать что угодно и кому угодно?
Согласно точки зрения теоретика продаж-и известного бизнес тренера Джил Конрат (Jill Konrath), самоё характерным отличием B2B-сферы есть роль продавца….
-
Психология продаж: почему люди становятся фанатами брендов?
К сожалению, многие маркетологи еще не знают, что каждое ответ, принятое клиентом — итог сложного эмоционального процесса. Одной из чувств,…
-
Психология ценообразования: 10 быстрых стратегий для повышения продаж
Ценообразование — сложный и не предполагающая готовых ответов процесс. Действительность такова, что довольно часто маркетологи не знают, с чего начать, и…
-
Психология продаж: 2 триггера для увеличения конверсии
Преобразование входящего трафика на интернет-ресурсах основана на поведенческой психологии — в ходе приобретения потребителем движет множество чувств, на…