Проектирование опыта сотрудничества не похоже на дизайн интерфейса пользователя. Опыт сотрудничества происходит за экраном в усердной работе.
Как мобильные-дизайнеры и веб мы должны создавать элегантные интерфейсы. Интерфейсы являются главными компонентами в опыте сотрудничества. Интерфейсы разрешают узнать ответы на вопросы, либо завершить наиболее значимые задачи.
Отечественная задача – оказать помощь им достигнуть собственной цели.
Но не путайте эти сотрудничества с целостностью опыта пользователей. Опыт сотрудничества происходит за экраном в усердной работе. Работе между каналами, бизнесом и устройствами.
Это происходит, в то время, когда организации обращают внимание на нюансы их сотрудничества с клиентами.
Так как проектирование опыта сотрудничества соприкасается со многими областями, его обычно сложно обрисовать. Исходя из этого разрешите мне продемонстрировать вам пара примеров сотрудничеств, каковые оказывают помощь создать лучший опыт сотрудничества.
Вы в шаге от неудачного опыта сотрудничества. Пора функционировать
Ожидания пользователей выше, чем когда-либо и digital дал им власть, дабы выразить собственный недовольство. К счастью, digital может оказать помощь вам обеспечить хороший опыт также.
Совершенствуйте собственный опыт сотрудничества сейчас
Спасение от хлопот, которые связаны с телефонной помощью
Barclays Mobile App есть красивым примером хорошего проектирования опыта сотрудничества. Само приложение имеет хороший интерфейс пользователя. Но это еще не верховная степень его опыта сотрудничества.
В случае если вам необходимо позвонить Barclays, вы имеете возможность сделать это посредством приложения. Это разрешает опустить диагностику подлинности по телефону, по причине того, что вы сделали это, в то время, когда вы вошли в приложение.
Это хороший пример выдающегося проектирования опыта сотрудничества. Я уверен, что взять совокупность телефонной связи и мобильное приложение для переговоров пришлось тяжело. Однако, без сомнений, это избавляет много пользователей от хлопот ежедневно.
Безболезненный обмен
В случае если вам когда-либо приходилось возвращать товар, что вы купили в сети, вы понимаете, что это не всегда легко. Вы должны напечатать этикетку возврата, пойти на почту и ожидать пара дней, пока покажутся средства в вашей учетной записи. Вдобавок ко всему, вас будет мучить беспокойство, что они не вернут вам деньги.
Сравнительно не так давно у меня был совсем отличающийся от простого опыт возвращения приобретения. Дав компании знать, что я желаю вернуть товар, мне ответили, что деньги будут срочно возвращены на мой счет. Не нужно ждать получения возвратного его проверки и товара.
После этого они задали вопрос меня, в то время, когда забрать пакет. Мне не требуется было упаковывать его, помечать либо кроме того относить на почту. Кто-то был у моей двери с коробкой.
Я положил товар в коробку, и он унес его.
Это превосходный опыт сотрудничества.
Помогая клиентам ощущать себя в безопасности
Когда-то я трудился с клиентом, что реализовал замороженные готовые блюда для пожилых людей. Это несколько нервных клиентов. Им не нравится мысль незнакомца у их дверей.
Ответ данной неприятности – при размещении заказа, возможно сходу заметить водителя. Так, они определят человека, в то время, когда они подойдут к двери.
Но они не останавливаются на достигнутом. Они кроме этого контролируют всех водителей через полицию, дабы клиент мог быть уверен, что все безопасно.
На ээто потребовалось большое количество средств и усилий, но и привело к значительному увеличению продаж. Их соперники (как Tescos) не смогут такое предложить.
Экономя времени пользователя
Говоря о поставках, доставляли ли вам что-нибудь курьерской компанией DPD?
Я ненавижу доставку вещей. Обычно вы не имеете ни мельчайшего представления, в то время, когда ваш пакет прибудет и будет ли это утром либо днем.
Это указывает, что вы должны быть в ожидании курьера. Нет ничего хуже, чем отыскать эту карту на своем дверном коврике, по причине того, что вы совершили неточность, выйдя в сад в самый неподходящий момент.
DPD справляется с этим. В сутки доставки они оповещают вас за час перед тем, как заказ прибудет. Но что значительно лучше, они кроме этого разрешают отслеживать доставку в настоящем времени.
Это указывает, что вы имеете возможность заметить, где шофер и вычислить, имеется ли у вас 10 мин. забежать в магазин. Именно поэтому, я радуюсь, в то время, когда определю, что мой пакет доставят DPD!
Защита личной судьбе
Второй клиент, с которым я когда-то трудился, был LoveHoney, наибольший продавец секс-игрушек в Англии. Да, у меня имеется причудливый перечень клиентов.
Люди чувствительны по поводу собственных закупок у LoveHoney. Они не желают, дабы другие знали, что они приобрели в том месте что-то. Вот из-за чего LoveHoney делает все, дабы упаковки не давали ничего осознать о содержании.
Выписка по кредитной карточке вашего товара кроме этого не привлечет внимание к тому, где была сделана приобретение.
Данный вид чувствительности к пользователям формирует превосходный опыт сотрудничества.
Воодушевление
Наконец, я подчеркну Etsy. Etsy осознаёт, что лучше еще задействовать и соцсети, чем каналом сбыта.
Они знают, что многие из их клиентов ищут презент, но не знают, что приобрести. Вот из-за чего они создали приложение, которое подключается к аккаунту пользователя Facebook.
Разбирая интересы друзей пользователей, они предлагают, то, что возможно приобрести. Они применяли digital чтобы уменьшить процесс приобретений.
Разве это не обслуживание клиентов?
Вы имели возможность бы думать, что это больше будет похожим дизайн обслуживания клиентов, чем дизайн опыта сотрудничества. Быть может, вы правы.
Правда в том, что мы так поделили отечественные занятия, что они довольно часто пересекаются. Я считаю, что проектирование опыта сотрудничества касается нескольких дисциплин. Дисциплин, включая дизайн интерфейса пользователя и обслуживание клиентов.
Как бы вы это не назвали, возможно вынести урок из этого. Опыт сотрудничества не исчерпывается одним каналом, устройством либо частью вашего бизнеса.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Тело, излучающее здоровье: современный культ по версии лючии джиачани и матеуша хмуры
- Чему может научить material design компании google
Не то, что вы подумали
Подборка похожих статей:
-
Проектирование опыта: есть ли связь между намерением бренда и его интерпретацией клиентами?
Эта статья посвящена дизайнерам, каковые, применяя элементы брендинга и следуя правилам разработки интерактивного дизайна, стремятся преодолеть разрыв…
-
Проектирование пользовательского опыта: стратегия task flows
Task flows, либо потоки задач — этапы, через каковые проходит пользователь при навигации по вашему ресурсу либо приложению с целью достижения…
-
5 Шагов для удачного проектирования карты взаимодействия с брендом
Одним из самых распространенных разочарований в отношении процесса проектирования карт сотрудничества с брендом/продуктом (Customer Journey Mapping) есть…
-
Проектирование пользовательского опыта с помощью модели вертикалей
Вы когда-нибудь думали о том огромном комплекте навыков, нужном UX-дизайнеру, желающему стать высокопрофессиональным экспертом? Думается, за обилием…