Открытое ПО (open source software) получило популярность во второй половине девяностых годов. С того времени вольный доступ к исходному коду — ответственная составляющая маркетинга данной сферы.
Оpen source software предполагает свободное распространение среди пользователей исходного кода, наряду с этим практически поощряется его модификация и усовершенствование. Разработчики уверены, что со временем их софт обязан избавиться от неточностей и стать более нужным, исходя из этого разрешают всем заинтересованным лицам редактировать исходный код.
Наряду с этим компании деятельно применяют результаты, полученные свободными участниками. Это разрешает консолидировать силы множества программистов и хорошо сэкономить. В один момент увеличивается уровень качества продукта и уменьшаются затраты на его обслуживание.
Плюсы аналогичного приема ведут к постоянному повышению финансирования компаний, специализирующихся на доработке и создании софта с открытым исходным кодом.
На диаграмме — количества 10 наибольших инвестиций за 2014 год. Как видите, в некоторых случаях количества финансирования превышают $100 000 000. Три из десяти компаний (Cloudera, Hortonworks и MapR) трудятся над разработкой файловой совокупности Hadoop.
MongoDB и Datastar предлагают современные базы данных. Mulesoft трудится над совершенствованием передачи информации. Kaltura предоставляет открытое ПО для 3D визуализации.
- Персона — как ориентир при разработке продукта
А эта диаграмма отражает цена 10 самых дорогих из реализованных за 2014 год компаний, занимающихся разработкой open source software. SourceFire, Novell и MySQL были куплены за $900 000 и больше.
Самые дорогостоящие приобретения были сделаны в трех областях ПО: безопасность, базы и операционные системы данных.
Red Hat и Hortonworks оцениваются сейчас более чем в $1 000 000 000. Отличие в валовой прибыли и объёмах капитализации разъясняется тем, что Hortonworks ушла в минус из-за больших финансовых вложений, сделанных для завоевания рынка.
Возможно с уверенностью заявить, что в будущем инвестиции в открытое ПО будут лишь возрастать. Разработчики все чаще применяют open source software как инновационный подход и конкурентное преимущество в создании ПО.
Высоких вам конверсий!
По данным: tomtunguz.com
Случайные статьи:
- Будущее programmatic-рекламы в 2017 году
- Влияет ли частота публикаций на эффективность продвижения в социальных медиа?
Дмитрий ПОТАПЕНКО — Стартап Батлы онлайн: Startup Show Challenge Tour (Выпуск 8)
Подборка похожих статей:
-
Предупреждение для стартапов: будущее электронной коммерции — за пределами интернета
В то время, когда электронная коммерция в конце 90-х годов прошлого века в первый раз решительно отправилась на штурм бастионов классической торговли,…
-
Инновационная модель развития облачных стартапов
Томас Тунгуз (Tomasz Tunguz), венчурный капиталист в агентстве Redpoint и узнаваемый блогер, в собственной статье «Задача инноваций для SaaS-стартапов»…
-
Все о партизанском маркетинге для стартапов (и не только)
Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) — это вид маркетинга, применяющий нетрадиционные тактики с целью достижения большого результата. Таковой…
-
Наша сила — в нашем домашнем прозвище. и только в нем
Да, у меня имеется крайне важное письмо, которое хранится в моем столе. Я всегда натыкаюсь на него, кручу его в руках и кладу назад. Оно такое серьёзное…