Источник изображения
Джеймс Клир (James Clear), один из авторов блога bufferapp, статьи которого мы стараемся переводить неизменно, предприниматель, фотограф, путешественник и спортсмен, довольно часто думает о привычках людей, добившихся многого в жизни.
Перед тем как открыть собственный дело, Джеймс получал образование бизнес-школе, где взял один из самых ответственных жизненных уроков. На одном из занятий по маркетингу несколько студентов обсуждала методы создания выдающегося клиентского опыта посредством дизайна . Была цель осчастливить клиента, а не просто продать ему качественный сервис.
Дискуссия принесла увлекательные выводы.
Психологи-бихевиористы поняли, что самый эффективный метод создания приятного впечатления — размещение негативных компонентов в начало процесса сотрудничества. Звучит неясно? Вовсе нет, поскольку любой из нас подсознательно предпочитает приобретать опыт, улучшающийся со временем, другими словами в ходе приобретения раздражающие элементы лучше давать клиентам в начале сотрудничества.
Да, звучит необычно, но это вправду трудится, и вы в этом убедитесь на нижеприведенных примерах.
- Каким полушарием думают маркетологи?
p Из-за чего многие люди обожают отдыхать по совокупности «все включено»? Весьма легко — им приходится пережить лишь один мелкий неудобство в начале (расставание с деньгами), по окончании чего их ожидает 14 дней беззаботного существования.
Если вы специалист в области предоставления одолжений (страховщик, юрист, фрилансер), то следующий пример будет для вас нужен: затевать общение с клиентом либо клиентом стоит с нехороших новостей. Сообщите, что работа требует громадных сроков, вложений, риска и т. д. Напугайте клиента, по окончании чего сдайте работу, очень сильно превосходящую его ожидания. Если вы начнете с нехороших новостей, а по окончании — окажете обычную услугу (на крепкую 3+), это возымеет лучший эффект, нежели вы перехвалите себя сначала, но сдадите не сильный работу.
Самый несложный пример — очередь к стоматологу. Лучше отсидеть 20 мин. в коридоре, ожидая собственную очередь, нежели проторчать 10 мин. в очереди, по окончании чего еще 10 мин. в кабинете доктора, замечая, как тот готовит к процедуре ужасные инструменты. Сущность и в том и другом случае одна — 20 мин. ожидания, а уровень стресса и страха отличается в разы.
Но это маркетинговый прием как такой. Но разрешите задать вопрос: если вы в состоянии улучшить опыт ваших клиентов, из-за чего вы не имеете возможность сделать несложнее собственную судьбу? Быть может, стоит применять данный подход для себя?
А как это сделать, вы на данный момент осознаете.
- Успех — это привычка, либо секрет Ричарда Бренсона
Дабы стать радостным, соберите неудобство в одном сегменте
Маркетологи, талантливые создать грандиозное чувство у клиентов, объединяют все неприятные ощущения в один сегмент (в начале процесса сотрудничества), по окончании чего улучшают опыт в течение продолжительного времени. Данный подход подобен неприятной пилюле, по окончании которой начинается постепенное, но ощутимое выздоровление.
Сделайте также самое со своей судьбой. Несложный пример: в течение дня вам нужно совершить последовательность неприятных действий (доделать неинтересный заказ, оплатить счета и т. д.) и последовательность приятных (позвонить родным, ответить на письмо приятеля, с которым в далеком прошлом не виделись). Как в большинстве случаев поступают люди: на протяжении обеденного перерыва просматривают и отвечают на приятные письма, а по окончании работы забегают в банк оплатить счета.
Поступая так, вы заканчиваете сутки негативным опытом — но необходимо вовсе не это, не так ли?
Поступив по-второму (оплатив счета утром и прочтя приятные письма вечером), вы совершите сутки в движении от нехорошего к хорошему, что отложится в подсознании и сделает вас радостнее. Все обожают улучшения и видимый прогресс — это отражается кроме того в сферах бессознательного.
Подобный принцип возможно использован множество раз в течение дня — методы применения исчисляются сотнями. Это возможно что угодно: работа над проектами, уборка дома, подготовка к сессии — с задания, которое сулит громаднейший неудобство. Так трудиться кроме того приятнее — легкое преодоление себя в начале дня, повышающее самооценку, и постоянное улучшение самочувствия в ходе.
К концу дня вы завершаете самое легкое задание и с эмоцией выполненного долга отправляетесь заниматься приятными делами (чтение, фильмы, встречи с приятелями — да хотя бы кроме того и сон).
Трудясь над созданием новой привычки, объедините целый неудобство в один маленький сегмент. В спортзале начинайте с самых неприятных упражнений, тех, от которых хочется поскорее отделаться. Это создаст чувство хорошего прогресса на протяжении тренировки (другими словами перемещения от дискомфорта к относительному комфорту) и существенно повысит шансы на то, что вы возвратитесь к занятиям.
- Миф о мотивации: как сконцентрироваться, в случае если вам скучно?
Разглядывайте неудобство в долговременной возможности
Так легко грызть себя мыслями о неправильно выбранном жизненном пути. Более того, эти страхи понятны и в полной мере обоснованы — но если вы отправитесь по стезе, на которой большинство неприятностей собрана в начале, то через некое время с ухмылкой посмотрите назад на первые трудности. Несложнее говоря, чем дальше — тем лучше. Особенно правильно это для сфер, которые связаны с преодолением себя, творчеством, постоянным развитием.
Конечно же, делая узкий круг обязанностей в офисе, вы не почувствуете никакого улучшения (либо ухудшения) обстановки — , пока вас не сократят. Сферы, о которых идет обращение: предпринимательство, мастерство, занятия спортом и другое.
Для примера — попытки преуспеть на фондовом рынке либо стать опытным футболистом очень противоречивы. Эти сферы смогут вознести вас до небес, обеспечив приобретения и крупные победы, но и заберут довольно много. Люди, выбирающие подобный путь, идут на пожизненное ежедневное напряжение.
Со стрессом, преодолением и риском себя связаны многие виды деятельности — исходя из этого поразмыслите десять раз, перед тем как выбирать подобное. Кое-какие сферы кажутся обманчиво несложными сначала.
К примеру, детально изучив рынок строительства, вы имеете возможность поразмыслить: «К чему все безумные вложения и эти сложности? Отправлюсь, пожалуй, сыграю на фондовом рынке». Быть может, сделав так, вы получите стремительную прибыль.
Но лишь не в долговременной возможности. Познание данной отличия и умение посмотреть в будущее окажут помощь вам раз за разом делать верный выбор и оставаться в деле много лет, неизменно понижая уровень дискомфорта и стресса.
Да, работа над улучшением навыков в течение продолжительного времени может показаться изнурительной. Но опыт, полученный в ходе самосовершенствования, запомнится на долгое время.
Правильно, никому не хочется делать нехорошие проекты. Но чем больше проектов (книг, стихов, стартапов, картин, целевых страниц) вы «запорете», тем больше определите о том, как не нужно трудиться в вашей сфере. Непременно опыт будет накоплен, рука набита, и наступит «звездный час», в то время, когда вы сделаете все так, как необходимо (а также лучше).
Быть может, на данный момент это пугает — нырять с головой в неопределенность первых лет предпринимательства, но непременно вы выстроите стабильный бизнес и станете наблюдать на прошлое с уважением и улыбкой к проделанной работе.
Поразмыслите об этом и, быть может, уже этим вечером возьмитесь за дело, которое откладывали пара месяцев. Из-за чего нет?
- Предпринимательские уроки от Мариссы Майер
Что дальше?
Вы желаете встретить старость с пониманием того, что прожили радостную, осмысленную и полную великих свершений жизнь? Что ж, на данный момент вы выяснили, как привнести в будни больше счастья. Поведенческая психология гласит, что мы принимаем жизнь радостной, если она всегда улучшается.
Несложнее говоря — видя личный прогресс, мы ощущаем удовлетворение. Это одна из обстоятельств, по которым неудобство на первых порах работы окупается приятным опытом потом. Говоря несложным языком — путь к радостной судьбе подобен созданию прекрасной работы помощи.
Так что достаточно прокрастинировать и откладывать жизнь на позже — смело беритесь за самое тяжёлое дело из собственного перечня, и не так долго осталось ждать вы почувствуете растущую как снежный ком радость от судьбы.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.bufferapp.com
Случайные статьи:
- Что такое «психология ожидания» и как она влияет на коэффициент конверсии?
- Будущее интернет-маркетинга уже здесь
Пять привычек успешных людей
Подборка похожих статей:
-
Привычки успешных людей: уверенность и динамическое мышление
Продолжаем серию статей, посвященных секретам и привычкам успешных людей по версии Джеймса Клира (James Clear), одного из авторов направляться платформы…
-
10 Привычек всех успешных женщин
Желаете настоящего успеха? Тогда вам стоит усвоить кое-какие привычки, каковые не только приведут вас к успеху, но и окажут помощь его сохранить!…
-
Новые технологии и привычки людей
20010,0,3500, Я очень люблю нынешние технологии, но мне не всегда нравится, как люди их используют. В ходе роста наших отношений с гаджетами и интернетом…
-
7 Привычек крайне неэффективных людей
Привычки неэффективных людей «Тёмные полосы» случаются у каждого, но имеется люди, у которых, тёмные полосы сменяются серыми, а белых практически не…