Сокровище — синоним понятию «потребительная цена», т.е. значимость, полезность продукта для потребителя.
Потребительная сокровище либо полезность продукта есть субъективным, оценочным показателем, зависит от сравнительной важности потребности, удовлетворению которой помогает продукт, и от степени удовлетворения потребности продуктом.
Потребительская сокровище как и каждая субъективнаятовара не есть однообразной для всех клиентов, она сугубо лична, не смотря на то, что в собственной массе, в соответствии с законам математической статистики, средневзвешенная рыночная сокровище товара постоянно приближается к подлинной его потребительной стоимости.
усовершенствование и Формирование потребительной сокровище требует детального понимания цепочки создания сокровища и в частности – обнаружение в данной цепочке новых возможностей для развития сокровища.
Три принципа создания потребительной сокровище
Маркетинговый подход к созданию сокровища основывается на трех правилах:
- Клиент выбирает между соперничающими компаниями то предложение, которое он вычисляет самым полезным
- Продукты компании нужны потребителям не как таковые , а для удовлетворения определенных потребностей (эмоциональных, экономических либо комбинированных). Сокровище – это оценка потребителем свойства продукта удовлетворить его потребности.
- Компания в долговременной возможности заинтересована не в единичных трансакциях, а в создании стабильных, основанных на обоюдном доверии отношениях с потребителями, каковые содействуют формированию круга лояльных клиентов.
Пять типов сокровищ
Функциональная сокровище
Функциональная сокровище определяется как осознаваемая польза, купленная на основании возможностей данного продукта, функциональных, утилитарных либо физических качеств. Продукт получает функциональную сокровище благодаря обладанию характерными функциональными, утилитарными либо физическими качествами. Функциональная сокровище определяется по показателям выбора.
Социальная сокровище
Социальная сокровище определяется как осознаваемая польза, купленная на основании ассоциирования продукта с одной либо несколькими социальными группами. Продукт получает социальную сокровище благодаря ассоциированию с обладающимиположительными либо отрицательными стереотипами демографическими, социоэкономическими либо культурно-этническими группами. Социальная сокровище определяется методом выбора.
Эмоциональная сокровище
Эмоциональная сокровище определяется как осознаваемая польза, купленная в следствии свойства продукта приводить к состоянию либо аффекта. Продукт получает эмоциональную сокровище благодаря ассоциированию с какими-либо эмоциями либо свойством вызывать либо поддерживать такие эмоции. Эмоциональная сокровище определяется на основании эмоций, вызываемых каким-либо продуктом.
Эпистемическая сокровище
Эпистемическая сокровище определяется как осознаваемая польза, купленная на основании свойства продукта приводить к любопытству, снабжать новизну и/либо удовлетворять жажду знаний. Продукт получает эпистемическую сокровище благодаря ассоциированию объектов по отношению к любопытству, знаниям и новизне.
Условная сокровище
Условная сокровище определяется как осознаваемая польза, купленная в следствии своеобразной обстановке либо особенных событий, содействующих осуществлению выбора. Продукт получает условную сокровище при наличии предшествующих физических либо социальных условий, каковые повышают функциональную либо социальную значимость альтернативы.Условная сокровище определяется условиями выбора.
Случайные статьи:
Ксения Каширина: Потребительская ценность как результат реализации индивидуальности человека
Подборка похожих статей:
-
Дмитрий Хлебников Начальник проекта, Москва «Наплевать, чего желает клиент, основное – что у нас хороший продукт!» Имеется еще компании, каковые живут по…
-
Оптимизация ценности клиента как основная стратегия увеличения продаж
В отечественной сегодняшней статье мы желаем представить вашему вниманию краткое изложение интервью известного маркетолога Райана Дайса (Ryan Deiss) для…
-
9 Способов увеличить потребительскую ценность пользователей при помощи службы поддержки
Потребительская сокровище клиента (Customer Lifetime Value, CLV) есть самая значимой метрикой для SaaS-бизнеса, поскольку употребляется для расчета…
-
Оптимизация потребительской ценности оффера
Начнем с уточнения значения термина потребительская сокровище. В соответствии с толкованию англо-русского экономического словаря, «Customer Value —…