Посадочная страница – она же целевая страница – отдельный маркетинговый инструмент, применяемый для ответа одной конкретной задачи. Данной задачей возможно увеличение продаж в определенной товарной категории, продвижение новинок ассортимента, сотрудничество с аудиторией (опросы, конкурсы). Правильнее, посадочная страница – только первый ход в таком ответе.
Но первый ход, как мы знаем, самый тяжёлый, исходя из этого в случае если уж в рамках одной из кампаний вы решили приводить визитёров на отдельную, специально для данной кампании созданную страницу, уделить время ее качеству. А мы поможем вам советом и поведаем о 6 элементах, каковые определяют успешность посадочной страницы.
1. УТП
УТП – «неповторимое торговое предложение», англ. unique selling proposition. Наименование прекрасно обрисовывает данный элемент. УТП – самые веские обстоятельства, каковые вы предъявляете визитёру с целью убедить его в крайней целесообразности исполнения действий (переход к товарам, клик по кнопке «В корзину» и т.п.), предложенных на посадочной странице.
Неповторимое торговое предложение лучше делать лаконичным и легкочитаемым. Если оно так уникально, что требует некоей расшифровки, попытайтесь сверстать ее перечнем.
2. Лого
Думаете, кликнув по ссылке/рекламе визитёр придет к вам с полным осознанием того, кто позвал его «к себе домой»? Вряд ли. Кроме того в случае если ваши настоящие магазины имеется на каждом углу, а в сети топ вы заняли действительно и на долгое время, не забудьте разместить на посадочной странице собственный логотип. Ну а для тех, кто лишь пытается к вершине, данный совет необходим к выполнению. Лого – тот элемент вашего бизнеса, что запоминается и после этого употребляется в ассоциациях.
Кроме того в случае если посмотревший на посадочную страницу человек не принял ваше УТП, тот факт, что он может запомнить логотип и создать в собственной памяти четкую ассоциацию «лого – товарная несколько» уже не разрешает назвать посещение ненужным.
3. Поля
Нет, не широкие родные просторы (не смотря на то, что они также хороши, но о них – позднее), а поля для заполнения, благодаря которым вы имеете возможность собирать имэйлы, пополнять базу потенциальных клиентов. Независимо от того, какую как раз задачу вы решаете посредством посадочной страницы, на ней возможно и необходимо разместить (как минимум) форму подписки.
Попавший на целевую страницу человек своим переходом выразил заинтересованность в том, что вы предлагаете (либо желание подсмотреть успешное ответ, если он – соперник). Быть может, УТП не покажется ему убедительным, но раз уж интерес у него имеется, возможность того, что он захочет приобретать ваши предложения в будущем, высока.
4. Картины
Прекрасные картины – то, для чего многие пользователи интернета готовы задержаться на той либо другой странице. Пример – bing.на данный момент. Кто-нибудь из вас реально пользуется этим поисковиком? А какое количество времени вы все-таки совершили на его странице? И точно все это время ушло на разглядывание прекрасных фотографий.
Вышеупомянутые родные просторы – хороший вариант фона во многих случаях. Но, само собой разумеется, лучше подбирать картины для посадочной страницы исходя из ее неспециализированного контекста: решаемой задачи, аудитории. Основное – уровень качества и некий вау-эффект.
Как и при с лого, прекрасная картина может запомниться визитёру и стать частью приятного ассоциативного последовательности.
5. Отзывы
Данный элемент, возможно, нельзя назвать необходимым, но присутствие его на посадочной странице может заметно оказать влияние на ее эффективность. Сами по себе, отзывы – достаточно замечательный инструмент продаж. Люди, как водится, больше доверяют тем, кто находится с ним «в одной лодке», чем тем, кто призывно машет им с берега.
Интернет-клиенты – не исключение, так что отзывы смогут подействовать на визитёров посадочной страницы как собственного рода катализатор. Мы много раз освещали данный вопрос: «Отзывы в веб-магазине: для чего и как», «Отзывы клиентов: 6 качеств». Кроме этого мы публиковали результаты увлекательного изучения, совершённого Tiu.ru: «Отзывы клиентов – источник неприятностей либо инструмент продаж?».
Так что в случае если место для отзывов в макете отыскать удастся, разместите их на посадочной странице.
6. Кнопки социальных сетей
Еще один метод увеличить территорию эффективности посадочной страницы – добавить на нее кнопки социальных сетей. Визитёр зашел, действия не выполнил, но в собственные соц. ленты страницы закинул? Посещение не было ненужным. Каждое упоминание в соц. сетях сущность реклама вашего вебмагазина.
А вынудить визитёра поделиться вашей посадочной страницей смогут те самые прекрасные/забавные/занимательные фотки, уникальный дизайн и/либо качественный текст, то самое УТП, от которого тяжело отказаться и о котором хочется поведать приятелям.
Случайные статьи:
- Квиз (викторина) как многоцелевой инструмент в продажах интернет-магазина: 4 примера
- Как сложилась судьба топ-100 российских интернет-магазинов спустя 5 лет
Мастер-класс \
Подборка похожих статей:
-
6 Элементов оптимизации домашней страницы saas-сервиса на примере teamgantt.com
Вы обладатель онлайн-сервиса, для того чтобы, к примеру, как маркетинговая платформа LPgenerator, и ваша главная цель — конвертация входящего трафика в…
-
Вкратце о посадочных страницах для тех, кто еще не в курсе
Запускаете ли вы новый сайт либо, быть может, уже сделали это некое время назад — независимо от сферы бизнеса, вы, быть может, слышали таковой термин,…
-
10 Примеров эффективных посадочных страниц
Что лучшие ресурсы Интернета делают со собственными домашними страницами? Какие конкретно дизайнерские, маркетинговые и функциональные элементы разрешают…
-
Шпаргалка по оптимизации конверсии посадочных страниц
В скоро развивающемся высококонкурентном мире online маркетинга, посадочные страницы есть одним из самых нужных, ответственных и универсальных…