Источник изображения
3 победителя конкурса My Story возьмут в качестве подарка неповторимый дизайн целевой страницы либо фан-страницы Facebook от LPgenerator.
Дабы учавствовать в конкурсе, нужно написать пост о вашем опыте работы с платформой, что мы и разместим в отечественном блоге. Победителей станете определять вы, глубокоуважаемые пользователи. Пост, взявший наибольшее число “твитов” либо “лайков”, делается победителем.
Конкурс продлится до 31 декабря 2011 года. Ваши материалы ожидаем на support@lpgenerator.ru
Подробнее о конкурсе My Story
О чем писать?
В действительности, тематика вашего поста возможно полностью свободна (но в обязательном порядке связана с LPgenerator). К примеру, это возможно тема повышения конверсии целевых страниц, фан-страниц Facebook, генерация лидов, контекстная реклама, либо же легко ваш опыт пользователя. Вы имеете возможность быть новичком либо умелым SEM-ком — это не имеет значения.
Если вы захотите учавствовать в акции и написать материал, мы будем лишь рады. Возможно применять фото товаров либо обрисовывать услуги, ставить ссылки на собственные ресурсы — все ограничивается лишь вашей фантазией.
Кто и как оценивает победителей?
Все посты, поступившие к нам до 31 декабря включительно, будут размещены в блоге. Голосование, правильнее “твиты” и “лайки” будут подсчитаны 1 января 2012 года (да, мы попытаемся сделать это, вероятнее, ближе к вечеру =)). На основании взятых цифр, определятся 3 победителя, каковые будут оповещены по e-mail.
Как я возьму приз?
Если вы победитель, мы известим вас по email 2 января 2012 года и попросим вас написать маленькое ТЗ (техническое задание). По окончании чего в течение 14 дней мы предоставим эскизы и скицы (схемы). Вы имеете право 3 раза корректировать те материалы, каковые мы для вас создадим.
По окончании утверждения варианта, ваша целевая либо фан-страница будут сверстаны и размещены на вашем аккунте в совокупности.
Имеется ли особенные условия в конкурсе My Story?
При количестве участников/постов меньше 10, определяется лишь 1 победитель, это, пожалуй, единственное ограничение с отечественной стороны. Материалы только рекламного содержания (без упоминания LPgenerator) будут отклонятся.
Ожидаем ваших историй!
Команда LPgenerator.
Случайные статьи:
- Что такое account-based marketing (abm) и чем он отличается от входящего маркетинга?
- Актуальные тренды email-дизайна в 2014 году
The Great Gildersleeve: Leroy’s School Play / Tom Sawyer Raft / Fiscal Report Due
Подборка похожих статей:
-
Большие фоновые изображения — создаем уникальный дизайн целевых страниц lpgenerator
Рады вам сказать о маленьком обновлении, которое раскроет довольно широкие возможности для креативного дизайна! Сейчас вы имеете возможность…
-
Дизайн целевых страниц и оптимизация конверсии – дополнительные услуги lpgenerator
Здравствуйте, Не обращая внимания на то, что отечественный функциональный редактор дает громадной простор действий и разрешает создавать неповторимые…
-
Тим эш специально для lpgenerator: почему про адаптивный дизайн стоит забыть?
Тим Эш (Tim Ash) — узнаваемый интернет-маркетолог, CEO и основатель SiteTuners, стратегического агентства по оптимизации конверсии, за плечами которого…
-
Группы целевых страниц в lpgenerator: еще удобнее!
Многие пользователи сервиса, точно, увидели, что генерируя более десяти, а вероятно и ста страниц, в особенности, в случае если создаются и фан-страницы…