Почему маркетинг apple настолько хорош?

Apple соревнуется с другими компаниями (как Samsung) за внимание клиентов, но ни при каких обстоятельствах не участвует в ценовых войнах. Им это не требуется.

Бренд формирует продукты, любимые клиентами, и его маркетинг уже стал стандартом для компаний, стремящихся к росту доходов и глобальной популярности. Словом, чем бы вы ни занимались, вам имеется чему поучиться у Apple.

Маркетинг, выстроенный на простоте

Продукты бренда говорят сами за себя. визуальные материалы и Тексты предельно несложны, перечни функций, ценовая политика либо дорогие эффекты видятся нечасто.

Компания знает, что продукт реализовывает себя сам, без церемоний и помпы. Применяя лаконичный контент и несложную рекламу, Apple реализовали уже более 15 000 000 000 единиц товара.

Логотип бренда — лучший пример данной простоты: силуэт надкушенного яблока, без слов, по причине того, что они не необходимы. Для чего надеяться на слова, в то время, когда хватает картинки?

В соответствии с изучению CEB, лучший метод реализовать собственный продукт — это не крикливые рекламные ролики, причудливые сайты либо закрученные рекламные тексты. оптимальнеесодействует продажам несложной процесс принятия ответа.

Торговые марки, упрощающие принятие ответа:
на 86% увеличивают возможность приобретения
на 115% увеличивают возможность советы

Почему маркетинг apple настолько хорош?

Простота принятия ответа — это обстоятельство №1, по которой люди, вероятнее, приобретут ваш продукт, станут постоянными клиентами и порекомендуют вас приятелям.

Просматривайте кроме этого: Простота возможно сложнее, чем думается

Сила нарратива

Стив Джобс выстроил собственную компанию на определенных главных сокровищах и нарративе, сконцентрированном на клиент. Apple не просто производит операции, а выделяет, что любой нюанс их работы что-то значит. Компания обогащает судьбе собственных клиентов, и это проявляется во всем:

  • Сотрудники носят с собой карточки, напоминающие о важности корпоративных сокровищ.
  • Продавцы получают зароботную плату без рабочих групп, концентрируясь на помощи клиенту, а не на закрытии сделки.
  • Предусмотрены игровые помещения для детей клиентов.
  • Создан Genius Bar (секция бесплатных технической поддержки и консультаций).

Часть нарратива Apple — то, как они отвечали на вызовы первых дней существования стартапа и как Стив Джобс и его команда прославили собственный бренд. Как раз таковой нарратив вызывает у людей отклик и формирует эмоциональную сообщение с брендом.

Постоянство, как в продукте, так и в главных сокровищах, приводит к доверию у аудитории, говорит клиентам, что они смогут рассчитывать на эту компанию: так как она держит собственные обещания.

Подобный нарратив у Beard Brand, Burt s Bees и Nike: сильные, милые истории для создания и продвижения бренда прочных связей, помогающих лучше вовлекать клиентов.

Просматривайте кроме этого: Кто доверяет, тот берёт: как создать реализовывающую историю бренда?

Обращение к чувствам клиентов и верный язык

Apple приложили огромные упрочнения, чтобы выяснить собственных целевых клиентов, то, как они думают и говорят, их привычки и язык, предпочтения, антипатии и другое. Apple знает, как говорить с клиентами на их языке. На этом понимании строятся прочные связи с потенциальными и постоянными клиентами.

У меня ПК. У меня Mac.

Реклама PC vs. Mac говорит о том, что компания осознаёт раздосадованных пользователей ПК, ищущих лучшее ответ. Это несложная реклама, язык которой понятен практически каждому потенциальному клиенту, в ней нет жаргона, незнакомого пользователям персональных компьютеров, и таковой подход притягиваеттолпы людей.

В других рекламных роликах Apple радостные люди наслаждаются простотой собственных iPad, а последовательная демонстрация хороших чувств — это движущая сила продаж. Бренд реализовывает не дополнительные часы работы от батареи либо гигабайты памяти. Он реализовывает удовлетворённости и состояние счастья, вызванное упрощенным стилем судьбы — результатом применения продуктов Apple.

Просматривайте кроме этого: Mac либо ПК? Краткая история маркетинговой войны Apple и Микрософт

Тайны и слухи

Производя новый продукт, большая часть компаний сразу же говорит о нем все, дабы привести к ажиотажу. Apple же формирует его, удерживая данные и выдавая ее мелкими порциями, практически дразнит аудиторию. Ореол таинственности — одна из лучших маркетинговых тактик этого бренда.

Таковой подход превращает заинтересованных клиентов в фанатов, заставляет их прочесывать интернет в отыскивании дополнительной информации и делиться всем, что удастся отыскать, и завлекает внимание потенциальных клиентов, вызывая у них любопытство.

Apple как бы случайно разрешает информации просочиться в интернет, дабы фанаты и покупатели начали обсуждение будущих новинок задолго до официальных анонсов.

Apple извлекает пользу из фанатского сообщества

За время существования бренда около Apple сформировалось прочное фанатское сообщество, включающее людей всех профессий и возрастов: начальники, живописцы, музыканты, дизайнеры, эксперты, писатели, дети, пенсионеры и подростки. Это активное сообщество оказывает помощь продвигать продукт как среди постоянных, так и среди потенциальных клиентов.

Apple извлекает пользу из отзывов и рекомендаций, оставляемых поклонниками. Компания знает, что помогает элите из самых преданных пользователей, но их преданность — одна из основных движущих сил роста Apple, в особенности в случае если учесть, что, в соответствии с опросам, 63% клиентов чаще делает приобретения в вебмагазинах, где указан рейтинг товара и опубликованы отзывы о нем.

Будь то Amazon, Best Buy либо второй вебмагазин, поклонники Apple массово ставят высокие оценки и пишут хорошие отзывы. Бренд опирается на социальное подтверждение и верно делает: 92% клиентов, принимая ответ о покупке, верит не рекламе, а отзывам. Эта несложная тактика дешева любой компании: существует множество инструментов увеличения конверсии при помощи рекомендаций и отзывов.

Но социальное подтверждение не исчерпывается лишь отзывами о продукте на сайтах: это и прямое сотрудничество между покупателями и брендом через социальные медиа. Но не для Apple.

Чувство любви к бренду, которым дышит сообщество, осязаемо — и разумеется из политики Apple в отношении социальных сетей. Вы не отыщете официальных твитов либо апдейтов в Facebook, не смотря на то, что у бренда и имеется сконцентрированные на определенных продуктах каналы в Twitter. Вы не отыщете и постов о новых продуктах либо объявлений об их выходе, сделанных конкретно брендом.

Из-за чего? Многие пользуются соцсетями для продвижения новых продуктов, и чтобы минимизировать ущерб, в случае если что-то идет не так. Apple неповторимы.

Другую компанию, пользующуюся таковой любовью, необходимо еще поискать, и Apple знает, что поклонники бренда сами разнесут данные о новых продуктах, обновлениях и функциях.

Похоже, что одна из маркетинговых стратегий Apple — пользоваться лишь каналами, контролируемыми компанией на 100%. Соцсети к таковым не относятся. Поразмыслите об этом.

Чего не достаточно в футере Apple.com?

Просматривайте кроме этого: Из-за чего фанаты Apple так обожают очереди?

Больше, чем продукт

В то время, когда речь заходит о проектировании опыта, Apple делает потрясающую работу. Компания не просто создает продукт, но усиливает судьбе клиентов. А дабы реализовать это улучшение, бренд проектирует запоминающийся опыт, заставляющий людей возвращаться опять и опять.

Немногие торговые марки открывают магазины, подобные Apple Store, и устраивают громадные праздничные дни по случаю выхода новых продуктов. Кроме того самые ранние рекламные ролики позиционировали продукты Apple как опыт, а не просто как аксессуары и гаджеты.

Активная неявная реклама

Еще одна неотъемлемая часть маркетинга Apple, о которой редко говорят: компания тесно сотрудничает с Голливудом и деятельно занимается неявной рекламой (product placement): гаджеты систематично употребляются в телесериалах и фильмах.

В интервью для Businessweek Гэвин Полон (Gavin Polone), продюсер фильма «Вам очень рады в Zомбилэнд» (Zombieland) и сериала «Умерь собственный энтузиазм» (Curb Your Enthusiasm), сообщил: «Apple не платят за рекламу, но неизменно готовы дать какое количество угодно компьютеров, iPad и iPhone».

Такая неявная реклама обходится не дороже, чем сами гаджеты, и приносит десятки тысяч долларов прибыли, по причине того, что продукт видят миллионы людей.

Просматривайте кроме этого: Экономика неявной рекламы, либо Product Placement

Неповторимое ценностное предложение

Apple ни при каких обстоятельствах не участвует в ценовых войнах. Само собой разумеется, стоимости изменялись со временем, в особенности в то время, когда Samsung дышал в затылок, но Apple ни при каких обстоятельствах не втягивались в гонку на износ. Данный бренд всегда концентрируется на ценностном предложении, а не на цене и функционале, — и, кроме того будучи фактически наиболее ценным брендом по многим продуктам, он обходитсоперников.

Это вероятно благодаря эффективности маркетинга: Apple удается убедить людей в ценности собственного продукта и создать потребность. Реклама iPod — совершенный пример:

«1000 песен в твоем кармане».

Никакого жаргона, никаких характеристик. Лишь сокровище.

В сочетании с эргономичным функционалом и юзабилити продуктов Apple, эта сокровище ведет к стремительному росту. Что бы бренд ни предлагал, клиенты готовы прекрасно платить за это, по причине того, что светло видят сокровище продукта.

Просматривайте кроме этого: 10 примеров оптимизации ценностного предложения (УТП), каковые подняли конверсию как минимум на 100%

Заключение

Неудивительно, что маркетинговая стратегия Apple приносит компании популярность и доходы в мире. Практически, каждая компания может добиться больших результатов — в случае если воспользуется некоторыми из этих тактик, запуская новые продукты либо продвигая существующие.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com.

Случайные статьи:

Как разработать маркетинговую стратегию. Матрица Ансоффа. Кейс Coca Cola и Apple


Подборка похожих статей:

riasevastopol