Почему коэффициент удержания важнее показателя отказов?

Показатель отказов (bounce rate) — одна из самых популярных метрик онлайн-маркетинга. Она определяется как процент пользователей, покинувших сайт на первой странице. Просчитать неспециализированное значение метрики возможно, вычислив средний bounce rate каждой страницы сайта.

Показатель отказов вправду серьёзен, но его оптимизация не должна находиться во главе угла вашего маркетинга. Отчего же эта метрика столь популярна? Одно из объяснений — она несложна в понимании и легка в вычислении, потому, что входит в любой аналитический инструментарий.

Кроме того те маркетологи, каковые не специализируются в аналитике данных либо имеют о ней смутные представления, точно слышали о показателе отказов и на базисном уровне знают, что он высказывает. Вправду, снижать число отказов необходимо, но значение bounce rate не следует преувеличивать. В противном случае вы рискуете взять привлекательный дизайн, но не достигнуть бизнес-целей.

В то время, когда «нет» свидетельствует «да»?

Вспомните, как вы ищете данные в сети. Вероятнее, вначале вы вводите главные слова в поисковик, после этого открываете пара ссылок в новых вкладках. Затем просматриваете данные.

Но так как вы ответ на вопрос, независимо от того, нашли вы его либо нет, вкладка будет закрыта потом.Почему коэффициент удержания важнее показателя отказов? Вы искали ответ — вам ни к чему углубляться в чтение сайта, что уже выполнил собственную функцию.

Аналитика расценит подобное посещение как отказ. Но разве это так? Вы нашли необходимую информацию и с признательностью ушли. Ваш визит — не отказ. Наоборот, вы достигли стали и — своей цели лояльнее к ресурсу/бренду. К сожалению, большая часть совокупностей аналитики не учитывают маленькие, но успешные визиты. Вместо фиксации факта отказа, лучше оценивать то, как возрастает лояльность пользователя с каждым посещением.

На практике же маркетологи принимают неверные ответа в области UX-дизайна лишь для глубины просмотра. Добиться клика любой ценой — таков девиз большинства из них.

В итоге, этот подход содействует разделению контента — появляются второстепенные призывы и всевозможные ссылки к действию (к примеру, «определить больше»), а фрагменты статей разносятся на различные страницы. Эти меры лишь ухудшают юзабилити — и повышают число «настоящих» отказов, уходов с ресурса окончательно. Иначе говоря уменьшая локальный показатель отказов, вы жертвуете лояльностью.

Без аналогичных «улучшений» те пользователи, каковые, как вам думается, безвозвратно ушли, смогут возвратиться и стать постоянными визитёрами. Словом, понижение локального показателя отказов в стратегической возможности может ударить по конверсии и удержанию клиентов.

Просматривайте кроме этого: Как повысить коэффициент удержания клиентов?

Оптимизируйте сайт, дабы вернуть целевых визитёров

Прежде всего необходимо оценивать, как пользователи заинтересованы в бренде и сайте. Лояльность целевой аудитории проверяется временем, а не одним визитом. Не зацикливайтесь на кликах, поскольку людям характерно «отказываться», но ваша цель — убедить их возвратиться.

Дабы выяснить, справляется ли ваш ресурс с данной задачей, выясните число повторных посещений и новых. Процент пользователей, каковые посещаютсайт (кроме того в случае если заходят на одну страницу), отражает сокровище оффера намного лучше, чем показатель отказов. В случае если желаете отыскать не сильный места сайта, — страницы, каковые вправду отталкивают людей — проследите путешествия новых визитёров по ресурсу.

Отыщите ушедших по окончании первого перехода и последние посещенные ими страницы — так вы выявите уязвимые звенья.

Не принимайте bounce rate как индикатор качества и юзабилити в сплит-тестах. Оценивая свои силы, ориентируйтесь на конверсию. Спросите себя, как любой из вариантов дизайна отразится на долговременной цели, другими словами на прибыли?

Как направляться применять показатель отказов

Bounce rate говорит о том, что конкретная страница не столь действенна по сравнению с другими. Помните, что некорректно сравнивать показатели отказов лендинга и информационного сайта. У каждого типа ресурсов — личный диапазон допустимых bounce rate.

Делайте сравнения раздельно в рамках каждого типа и выявляйте самые слабые страницы — те, посетив каковые, пользователи больше не возвращаются. Выясните обстоятельство отказов: не сильный юзабилити, отсутствие нужной информации и пр. Показатель отказов будет завышенным, в случае если визитёры не входят в целевую аудиторию. При таких условиях, выясните «лишний» с позиций таргетирования контент и удалите его.

Так как контент-стратегия обязана ориентироваться на аудиторию бизнеса.

Как узнать, что трафик не целевой? Сегментируйте его по каналам, дабы узнать контекст отказов и формулировку поисковых запросов, чаще приводящих к отказам. Удостоверьтесь в надежности, ушли ли пользователи окончательно либо же они возвращаются на сайт?

В первом случае вы имеете дело с нецелевым трафиком.

Лишь идентифицировав проблемные страницы, возможно планировать их исправление. Внесите трансформации и опять проанализируйте показатель отказов. Если он снизился до приемлемого уровня, то неприятность решена.

Но обращение лишь о bounce rate отдельной страницы, а не о показателе отказов всего сайта. Последний — усредненное выражение всех страниц, не разрешающее проводить оценку либо адекватные коррективы. Средний bounce rate ресурса — одна из самых тщетных метрик онлайн-маркетинга.

Просматривайте кроме этого: 4 метрики удержания клиентов, каковые вам необходимо измерить на данный момент же!

Вместо заключения

Показатель отказов — лишь предлог для поиска неприятностей на ресурсе. Но начав искать, дайте выговор на достижении главных бизнес-целей: продажи, подписки на рассылку, регистрации, возвраты и пр. Выясните, удовлетворяет ли лендинг этим задачам, — но не преувеличивайте значимость единичных посещений.

Оптимизируйте ресурс, преследуя главные цели, а после этого сосредоточьтесь на увеличении лояльности. Привлечение (либо «выращивание») заинтересованных и мотивированных лидов — лучший метод снизить отказы, а окажет помощь в этом качественный контент.

Метрики показывают, что случилось, но умалчивают, из-за чего это произошло. Время от времени большой bounce rate — индикатор неприятностей. А иногда, наоборот — он говорит, что страница блестяще делает собственную работу. Что контент на ней понятный и четкий — так, что не требует поиска и уточнения по сайту. Ни за что не поменяйте дизайн лишь для глубины просмотра.

Ориентируйтесь на качественный контент и долгосрочные цели, мотивирующий людей возвращаться к вам опять и опять.

Высоким вам конверсий!

По данным: nngroup.com, Image source: killjames

Как поднять WN8 статистику? | Советы и хитрости


riasevastopol