Почему хороший рекламист похож на инвестора

Алексей Иванов Директор по рекламе, Столичная область

Алексей Иваново том, какими особенностями обязан владеть продукт, дабы его возможно было действенно рекламировать и реализовывать.

Стартапам, добившимся инвестиций, посвящается

Мне постоянно казалось, что хорошая рекламаэто инвестиция. И доходить к выбору объекта рекламы нужно так же шепетильно, как инвестор подходит к выбору компании, в которую он готов инвестировать .

Нам десятки раз предлагали рекламировать новые для рынка товары. Вот вам миллионный рекламный бюджет. Нужно реализовать 400 комплексов для здоровья и коррекции фигуры, каковые уже что месяц лежат у нас на складе.

Из-за чего мы отказывались от таких заказов? Да по той же причине, по которой отказал бы инвестор. Кроме того наилучшая реклама в мире не в состоянии оживить продукт, что не продается.

Простое правило. Рекламировать необходимо то, что продается и без рекламы. Парадоксально, правда? Так как в большинстве случаев принято вычислять, что рекламируют то, что никому не требуется.

Быть может, вам доводилось слышать поговорку: Чем кудрявее реклама, тем плешивее товар. Сообщено хлестко, афористично. Не буду спорить.

Но, как часто бывает, суть яркой фразы принесен в жертву ее красоте.

На деле все обстоит ровным счетом напротив.Почему хороший рекламист похож на инвестора

Рекламаэто только усилитесь сигнала. В случае если люди желают брать товар, то хорошая реклама повысит его продажи. Но вот в случае если брать не желают, безтолку придумывать лихие слоганы и додавать прекрасные картины.

Лучше не станет. Обстановку не исправит кроме того очень способная реклама.

В концепции Lean StartUp имеется крайне полезное понятиеминимально работоспособный продукт (minimum viable product). Это неказистый прототип, где не достаточно многих опций, каковые позднее могут быть ответственными. Сырая версия продукта, которую с гордостью не продемонстрируешь маме с папой.

Но данный полуфабрикат владеет одним неоспоримым преимуществом. Он разрешает ответить на два основных вопросанужен ли отечественный продукт людям, и готовы ли они за него платить. И утвердительные ответы на них всецело зависят от самого продукта. Рекламой восполнить ненужность продукта нереально.

Ваши деньги выкинуты на ветер.

Следующий момент, что серьёзен как для инвестора, так и рекламиста. В товаре должна быть внутренняя сокровище. За счет чего это достигается?

Лишь благодаря тому, что вы что-то делаете по-второму. У вас хороший от соперников подход. Запрещено быть лучше лишь вследствие того что вы что-то делаете лучше.

Этого не хватает.

  • Вы должны что-то делать НЕ так.
  • Либо реализовывать НЕ так, как другие.
  • Либо реализовывать НЕ тем, кому реализовывают другие.

Громадная рекламная мысль может появиться только около одного из этих НЕ так. Имеется в товаре что-то другоереклама совершит чудо, а инвестора заинтересует данный проект. Но в случае если нет, то стоит поразмыслить, как поменять товар, дабы это второе показалось.

Неприятность отечественного временинепонятно, кто и чем занимается. Это относится практически ко всемуполитике, бизнесу, мастерству. Сейчас с уверенностью ничего нельзя утверждать. Кто имеется кто? Что имеется что?

В чем их польза? Не светло. И критерии размыты.

Интернет на порядки увеличил количество потребительской информации. Мозг людей переполнен. Исходя из этого без ясного, несложного, убедительного объяснения, для чего данный товар нужен людям, денег на проект вы не получите. И действенную рекламу вы также не создадите.

Так как рекламаэто концентрированная сущность продукта.

В скобках увижу, что ясность сообщения стоит денег и больших. В случае если еще на этапе разработки нового продукта в него будут заложены ответы на вопросы Про что ваш продукт?, На каких позициях он стоит?, И из-за чего его необходимо приобрести как раз у вас?, то затраты на коммуникацию понижаются.

Если вы понятны, сумма рекламного бюджета срочно значительно уменьшается. Совершенно верно так же меньшим окажется и количество нужных вам инвестиций. А, значит, вы дадите инвестору меньшую долю собственного бизнеса.

Ваши упрочнения по поиску ДНК продукта при его рождении окупятся в будущем повышенным уровнем вашей денежной самостоятельности.

В чем еще сходство взглядов и инвестора и подходов рекламиста? Ни при каких обстоятельствах не надейтесь на слова потенциального клиента товара.

Главный герой известного телевизионного сериала Врач ХаусГрегори Хаус, гениальный и циничный терапевт, что тотально не доверяет больным. Из личного опыта он знает, что больные направляют на неверный путь кроме того тех, кто пытается им оказать помощь. А также тогда, в то время, когда на кону стоят личные судьбы больных. Основная теорема, применимая к людямвсе лгут!подмечает врач Хаус.А переменная только однао чем?

В случае если так ведут себя больные, то что же говорить о потенциальных клиентах, каковые по большому счету ничем не рискуют, говоря о себе и собственных потребительских предпочтениях?

Одна моя знакомая шьет одежду на заказ. Для пошива юбки популярной модели требуется по сути дела всего-навсего один (!) размеробъем талии дамы. Но оказалось, что сами женщины обычно померить данный параметр точно не в состоянии.

Присылают размер на 5-10 см меньше. После этого приезжают забирать юбку и впадают в истерику. Со слезами на глазах они обвиняют мастера в неправильном пошиве.

В общем, схему бизнес-процесса было нужно поменять. Сейчас заказчицы приезжают в ателье два раза. Первый раз для снятия мерки, и второй раззабрать готовый заказ.

Заказы по телефону больше не принимаются.

Вторая хорошая история из судьбы уже громадной и известной корпорации. Во второй половине семидесятых годов прошлого века прошлого века управление компании Сони никак не имело возможности определиться с цветом для музыкального плеера Walkman. Собрали фокус-группу из студентов, которым задали один прямой вопрос: Какого именно цвета плеер они желали бы иметь?.

Юные люди выдали массу креативных ответов о броских и красочных цветах.

По окончании опроса у выхода из аудитории организаторы поставили картонную коробку с плеерами самых различных цветов и внесли предложение участникам забрать с собой на память любой плеер из коробки. Наступил момент истины. Как вы думаете, устройство какого именно цвета привлекло студентов? Большая часть из них забрали плеер тёмного цвета

Как справедливо говорят французы, соцопрос похож на купальник-бикини: самое увлекательное он постоянно скрывает.

Не следует верить тому, что люди говорят. Возможно верить только тому, что они делают. Товар-новинку необходимо в обязательном порядке проверить на настоящих действиях людей. И рекламу тестировать не на фокус-теоретических вопросах и группах, а на регистрациях и кликах потенциальных клиентов.

Клиенты смогут вести себя полностью не так, как вы ожидали, и именно поэтому вы определите то, о чем ни при каких обстоятельствах не додумались бы задать вопрос сами.

Еще один показательный пример из истории рекламного дела. бытовой техники и Производитель посуды Tefal в течение продолжительного времени пребывал в уверенности, что главным мотивом к приобретению сковородок с тефлоновым покрытием есть тот превосходный факт, что приготовление еды на таких сковородах совсем не требует масла. Но наблюдения за домохозяйками продемонстрировали, что главным стимулом к приобретению помогает что-то иное.

Сковорода с новым покрытием весьма легко моется, поскольку пища не прилипает к ее поверхности. Содержания рекламной кампании было нужно безотлагательно поменять. Вот как по окончании смены курса начала выглядеть реклама тефлоновых сковородок:

К муниципальному асфальту приклеили около сотни пластиковых глазуний, соскользнувших с рекламных конструкций. А кое-где на положенном месте не смог удержаться кроме того целый рекламный плакат:

Оказалась добротная и действенная реклама, не правда ли? Но увидьте, что прежде миру был предъявлен прекрасный товар, владеющий ясными, понятными и самое главноевостребованными преимуществами.

Ни огромные деньги инвестора, ни гениальное перо рекламиста не создаст товару пользу, которой в конечном итоге не существует. Безтолку делать как денежные, так и рекламные инъекции в протез.

Большая часть бизнесов основано на повторных продажах. Хороший может быть обрисовать продукт столь заманчиво, что люди захотят его приобрести. Но кроме того лучший рекламист не вынудит разочарованного клиента полюбить нехороший товар и купить его опять.

Это может сделать лишь сам товар.

Случайные статьи:

Первая В Мире Презентация Для Лифта (Elevator Pitch) | @LeontijCom | DnevnikMarketera.ru


Подборка похожих статей:

riasevastopol