«Автосигнализация — это адское попурри звуков; легко какая-то игрушка сатаны»
New York Times.
Немногим позднее 10-ти часов вечера буднего дня, в августе 2005 года, в Сими-Вэлли, штат Калифорния, сработала автосигнализация. В течение практически 45 мин. она гремела на всю округу, провоцируя лай псов и крик соседей. В радиусе одной мили был слышен ее неустанный гул в 100 децибел: «ИУУ-ИУУ-ИУУ!», словно бы эта белая Toyota Camry взяла шанс совершить хорошую ночь и пользуется им в отсутствие обладателя, которого нигде не было видно.
Спасти утомившихся обитателей окрестностей — и себя, сделав вывод, что он услышал все, а также больше — от обезумевшей сирены решил 48-летний Дэвид Оуэн Эдем (David Owen Rye). Он спустился по лестнице, в пижаме, но настроенный решительно, остановился перед автомобилем и трижды выстрелил в упор, глядя прямо в его мигающие фары.
Не обращая внимания на то, что действия Дэвида несли неоспоримо криминальный темперамент (он был задержан за вандализм уже через 180 секунд по окончании происшествия), соседи были ему признательны и признали его местным храбрецом. И вправду, кто из нас не грезил хоть в один раз заткнуть кричащую в ночи сирену? К тому же, автосигнализация не только злит, она еще и полностью ненужна: не снижает уровень преступности и не сдерживает воров — она просто производит негативное влияние на общество.
Так отчего же, не обращая внимания на ее полную непригодность, эта разработка все еще существует?
- Салат от робота — миф либо действительность?
Появление на свет первых звуковых сигнализаций
Первые сигнализации употреблялись в колониях для отслеживания попыток выбраться из камеры, по окончании чего достаточно скоро перешли в массовое производство — в автомобильную индустрию. Они были изобретены в 1913 году, и тогда они представляли собой что-то иное, чем то, что имеется на данный момент. Вот как их обрисовывала Популярная Механика:
«Покидая автомобиль, обладатель активирует тревожную сигнализацию. Устройство призвано издавать громкий звук, в случае если кто-то пробует завести машину, не отключив защитный механизм. Изобретатель говорит, что устройство испугает вора и привлечёт внимание находящихся рядом людей».
В 1918 году два портлендца, Сент-Джордж Эванс (St. George Evans) и Эдуард Биркенбюэль (без сомнений Birkenbuel), взяли первый патент на всецело электрическое устройство защиты автомобиля, трудящееся по следующему принципу: по окончании запуска двигатель будет блокироваться, а сигнализация — трудиться до полного разряда аккумулятора.
на данный момент на самом базисном уровне механизмы защиты автомобиля складываются из трех компонентов: датчики, сирены и блок управления. Взаимодействуют между собой они следующим образом: датчики (перемещений, давления и ударов) подключены к различным частям транспортного средства и предназначены для его блокировки, в то время, когда преступник пробует пробраться в автомобиль. В то время, когда один из датчиков срабатывает, он отправляет сигнал в блок управления, и тот, со своей стороны, активирует сирену, дабы отпугнуть вора и привлечь интерес людей.
Теоретически датчики должны откликаться на толчки в автомобиля, каковые смогут быть результатом проникновения угонщика либо вора, но вместо этого они реагируют на порывы ветра и на дворовых кошек. В этом и содержится основной промах всех этих устройств: они скорее нарушают самообладание, чем защищают: 99% сигналов вызываются не кражами.
В изучении Columbia Journal, озаглавленном «Переосмысление регулирования автомобильных сигналов и создаваемых ими шумов», рассматривалось шумовое загрязнение внешней среды. По оценкам исследователей, 95-99% всех автомобильных «криков о помощи» в Нью-Йорке были фальшивыми и вызывались колебаниями от попутного транспорта и сбоями в электросистеме автомобиля. Помимо этого, опрос населения продемонстрировал, что 95% обитателей игнорируют сирены сигнализации, в случае если слышат их на улице.
Но 59% опрошенных подчернули, что видят в этих звуках еще один источник нарушения самообладания.
В New York Times упоминалась еще более малоприятная сторона обстановки: известны случаи, в то время, когда преступники пользовались равнодушием привыкших к вою сирен прохожих, и безбоязненно совершали кражи. Громкие звуки были лишь на руку, потому, что заглушали шум взлома.
- Как показался восьмичасовой рабочий сутки и не пора ли от него отказаться?
Преступники знают, что делают
Тогда как на улицах кричат сигнализации, количество угонов в Соединенных Штатах лишь растет. Каждые 44 секунды в Америке совершается кража очередного автомобиля, и 80% от таких правонарушений — дело рук умелых техников, для которых отключение звуковой совокупности безопасности не есть непростой задачей. Опытный человек отключает большая часть из них за 10 секунд.
С чуть более сложными совокупностями, ценой выше $1000, возможно управиться менее чем за 5 мин..
Не имеет значения, используете ли вы заводскую совокупность безопасности либо устанавливаете новую: для некоторых людей нет автомобилей, каковые они не смогут разблокировать без лишнего шума.
Из письма водителя эвакуатора в San Jose Mercury направляться:
«Я могу открыть любой автомобиль. Кроме того в случае если предусмотрена звуковая тревога, по окончании ее отключения мне необходимо около 15 секунд, дабы отключить оставшиеся защитные совокупности. полицейский и Мои клиенты поражаются тому, с какой скоростью я это делаю… В общем, эти технологии достаточно ненужны, в случае если вам «повезло» иметь дело с специалистом.»
Для небольших воров задача еще более несложна: они просто разбивают стекло под звук сирены и прячутся с похищенными вещами.
- Какого именно цвета Вселенная?
Социально-экономические издержки сигнализации
Аарон Фридман (Aaron Friedman), обитатель Нью-Йорка, совместно с антишумовой коалицией TransAlt сделал вывод, что он наслушался, и заявил: автосигнализации не только ненужны, но и имеют негативное влияние на финансовую сферу и здоровье людей. Дабы показать утверждение, он привел формулу:
где V — цена одной 60 секунд среднего обитателя Нью-Йорка (рассчитывается исходя из усредненного дохода на одного человека); APF (Aggravation Persistence Factor) — ущерб, приносимый шумом вне времени (нарушение сна, производительности и снижение концентрации); N — уровень шума; NDI (Noise Depreciation Index) — большой допустимый для муниципального обитателя уровень шума.
Согласно расчетам Фридмана, прямой и косвенный ущерб одной автосигнализации в среднем эквивалентен $100-120 в год.
Сильные звуки автомобильных сирен приводят к повышению артериального давления и страшны для больных с гипертонией. Кое-какие изучения подтвердили связи между тревожными сигнализациями и желудочно-кишечными болезнями, и нарушениями развития и психологическими проблемами плода. Что важно, сила этого звука обычно превышает 125 децибел — это громче, чем рок-концерт в самых взрывных его частях.
- История американских горок: развлечение как важный бизнес
Ненужные и популярные
Сейчас звуковые «пассивные сигнализации» являются только одним из десятков вариантов обеспечения безопасности автомобиля. Одна из самых действенных альтернатив — пассивный иммобилайзер — совокупность, управляемая водителем через брелок. Ключ-брелок оснащен чипом, блокирующим двигатель, без которого похитить машину возможно лишь буксиром.
Внедрение иммобилайзеров стало успехом компании Ford, в то время, когда по окончании начала продаж новой модели Mustang кражи уменьшились на 77%, а страховые выплаты — втрое. Таким же образом, средние утраты от воровства упали с $14148 до $5429 в год благодаря совокупностям безопасности, встроенным Nissan в машины новой линии Maxima.
Негромкие сигналы, каковые оповещают водителя, а не всю окрестность, становятся все более недорогими и дешёвыми.
Не обращая внимания на это, старомодные автосигнализации — все еще самый популярный тип защиты личного автомобиля. Они продолжительно еще будут «разъедать» отечественные души, делая фактически ненужную функцию.
Высоких вам конверсий!
По данным priceonomics.com
Случайные статьи:
Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания. Обзор avtozvuk.ua
Подборка похожих статей:
-
Почему большинство сплит-тестов бесполезны?
Любой, имеющий отношение к интернет-маркетингу, знает, что такое сплит-тестирование. Но мы не знаем, либо же опасаемся признать, что через чур многие…
-
10 Причин, почему ваш лендинг может оказаться бесполезным
Лендинг пейдж может не только сыграть важную роль в успехе вашей работы в области входящего маркетинга, но и стать обстоятельством ее провала. Сейчас…
-
Почему денежные штрафы не действуют — и есть ли им альтернатива?
Многие начальники уверены в том, что финансовые штрафы — самый действенный метод наказания нерадивых сотрудников. В противном случае и по большому счету…
-
Секреты юзабилити: почему пользователи винят себя в ошибках дизайнеров?
Мы ненавидим неопределенность. В случае если что-то идет не так, мы как возможно скорее желаем разобраться, в чем же обстоятельство. Но в то время, когда…