Плейсхолдеры (от англ. placeholders — в интернет-маркетинге: указатель места заполнения либо подсказка, расположенная в каждого поля подписной формы): это разработка, которая, по плану авторов обязана уменьшить процесс заполнения лид-формы и содействовать увеличению коэффициента конверсии.
Но как свидетельствуют бессчётные изучения, плейсхолдеры приносят больше вреда, чем пользы.
Заголовки полей лид-формы и плейсхолдеры
направляться различать заголовки полей и плейсхолдеры.
Те надписи, каковые расположены за пределами полей лид-формы и говорят о характере информации, запрашиваемый у пользователя, являются заголовками.
Плейсхолдеры, наоборот, размещены в полей и являются некой дополнительной подсказкой, особым описанием либо же примером той информации, которую нужно внести пользователю. В большинстве случаев эта подсказка исчезает по окончании того, как пользователь кликает на поле формы.
Слово «Password» есть заголовком, а предложение «Must have at least 6 characters» (с англ. — должно содержать не меньше 6 симоволов) — плейсхолдером.
- 5 критически ответственных компонентов лид-формы
Указатели-заголовки лид-форм
Кое-какие веб-маркетологи и дизайнеры практикуют совмещение указателей и заголовков и реализуют подсказку в форме исчезающего плейсхолдера. Делается это чтобы снизить уровень информационного шума на целевой странице либо сократить ее длину.
Не обращая внимания на то, что данный подход используется только из благих намерений, он имеет массу недочётов. Выглядит он следующим образом:
Это тот самый вариант, где плейсхолдер делает роль заголовка.
Ниже мы приведем 7 главных обстоятельств, в следствии которых совмещать заголовок поля лид-формы с плейсхолдером не просто вредно, а страшно для вашей конверсии.
1. Исчезающий плейсхолдер оказывает излишнюю нагрузку на кратковременную память ваших пользователей
В случае если пользователь забывает текст плейсхолдера (а это частенько случается при заполнении долгой лид-формы), то в большинстве случаев ему требуется стереть все, что он написал в поле, и кликнуть за его пределами, дабы вернуть текст. Это дополнительное упрочнение, и если бы мы жили в совершенном мире, то ничего ужасного бы и не произошло.
В действительности же, в то время, когда на человека всегда воздействуют десятки отвлекающих факторов, мы можем утратить клиента в любую секунду. В случае если же брать во внимание пользователей мобильных устройств, то они еще более непостоянны. В таких условиях нам необходимо помогать приложив все возможные усилия, а вынуждать потенциального клиента держать в памяти подсказки не совсем похоже на помощь.
Несложнее всего, само собой разумеется, вовсе не быть обузой пользователей долгими лид-формами. В интернет-маркетинге имеется правило: не задавайте вопросы больше, чем вам необходимо. Кроме того, что люди не склонны делится личной информацией с незнакомыми людьми, так данный процесс еще и занимает определенное время, которого, как мы знаем, у всех в недостатке.
Имейте это в виду.
- Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
2. Отсутствие заголовков полей затрудняет пользователям итоговую диагностику введенных данных
Предусмотрительные пользователи в большинстве случаев просматривают введенные в форму эти и контролируют ее правильность перед отправлением. Отсутствие заголовков значительно затрудняет эту задачу. Подобна обстановка и со столь новомодной сейчас функцией браузеров как автозаполнение: в случае если будет допущена неточность, ее очень тяжело отыскать.
В итоге, пользователям приходится удалять поочередно данные из каждого поля, дабы заметить плейсхолдер и проверить правильность данных. К чему эти сложности, в случае если все возможно сделать существенно проще?
3. При неточности пользователи не знают, как ее исправить
Эта неприятность коррелирует с предыдущей. Дабы отыскать поле с неправильно введенными данными, пользователям приходится удалять данные из каждого окна, дабы активировать плейсхолдер и проверить соответствие введенных данных с запрашиваемыми.
4. Плейсхолдеры, исчезающие при установлении курсора на поле лид-формы, приводят к раздражению у пользователей, применяющих клавиатуру
Все дело в поведенческих паттернах. Люди, предпочитающие руководить курсором посредством клавиатуры, в большинстве случаев, скоро перемещаются с поля на поле лид-формы и не просматривают плейсхолдер следующего поля, пока не установят на нем курсор. Сейчас надпись уже исчезает, оставляя пользователя в неведении.
5. Поля с текстом чаще остаются без внимания
Исследования айтрекинга говорят о том, что люди склонны задерживать внимание на безлюдных полях подписной формы. Поля с плейсхолдером рискуют и вовсе остаться без внимания. Как минимум, ваши клиенты израсходуют больше времени на заполнение формы.
В нехорошем случае они допустят неточность и уйдут с вашей страницы.
6. Кое-какие пользователи смогут принять плейсхолдер за значение, устанавливаемое совокупностью по умолчанию, и пропустить его
В то время, когда пользователи видят уже заполненное поле, они смогут поразмыслить, что это поле заполнять не требуется. Это ведет к неточностям при бессмысленной трате и заполнении времени и нервов.
7. Кое-какие плейсхолдеры не исчезают по окончании наведения на них курсора, и их приходится удалять вручную
Как бы это парадоксально не звучало, но имеется как минимум 2 вида плейсхолдеров, каковые смогут нанести значительный вред вашей конверсии. Первый вид вынуждает визитёра удалять текст плейсхолдера вручную. Все мы знаем, что на посадочных страницах необходимо уменьшать когнитивную нагрузку на человека и минимизировать число кликов.
Первый вид плейсхолдеров игнорирует оба этих положения.
Второй тип плейсхолдера не исчезает и не удаляется: он затемняется и отходит на второй план. В чем обстоятельство дискомфорта очевидна: набирать один текст поверх другого легко некомфортно.
Плейсхолдер как дополнение к заголовку поля лид-формы
Совместное применение плейсхолдера и заголовка поля — это ход в верном направлении. Заголовок поля содержит значительную данные и остается видимым все время, тогда как плейсхолдер представляет собой запасного данные и исчезает при заполнении поля.
Но кроме того в этом случае ваши пользователи смогут столкнуться с теми трудностями, каковые мы обрисовали выше.
- Путеводитель по оптимизации лид-форм
Плейсхолдер и юзабилити
Кроме тех неприятностей, каковые мы уже осветили, существуют и неприятности с юзабилити. Плейсхолдеры — это достаточно новая разработка, но и она имеет значительные недочёты. К примеру:
- по умолчанию цвет текста плейсхолдера светло-серый, и он нечитабелен на столь же ярком главном фоне подписного поля. Это может привести к определённым затруднениям для людей с нарушениями зрения. Потому, что большая часть браузеров пока не обрабатывает шаблонный текст посредством языка CSS, эта неприятность далека от разрешения.
- для людей с когнитивными нарушениями плейсхолдеры также будут стать значительным препятствием. Как вы имели возможность осознать, плейсхолдеры задействуют кратковременную память, требуют повышенной концентрации дополнительных усилий и внимания, а не все пользователи смогут с этим довольно легко совладать.
- не все программы чтения с экрана просматривают текст плейсхолдеров. Слепые либо слабовидящие пользователи смогут и вовсе пропустить вашу подсказку, в случае если их ПО не обрабатывает текст плейсхолдеров.
Заключение
Пожалуй, самым удачным ответом и для вас, и для ваших визитёров станет лид-форма следующего примера:
Основное правило: заголовки полей и плейсхолдеры должны быть размещены за пределами поля и неизменно видны. Лид-форма — это главный элемент на большинстве посадочных страниц, исходя из этого уделите ей достаточно времени и внимания, дабы визитёры заполняли ее скоро и легко и приносили вам прибыль.
Высоких вам конверсий!
По данным nngroup.com, image source David Gn
Случайные статьи:
- Целевая реклама с оплатой за клик: как привлечь онлайн-покупателей
- Делаем конверсию в продажи более 10% только за счет правильной аналитики!
LPgenerator.ru: Автозаполнение лид-форм
Подборка похожих статей:
-
Тонкости настройки лид-форм, которые позволят вашей конверсии взлететь вверх
О том, как лид-формы воздействуют на конверсионный показатель посадочных страниц сообщено и написано в отечественном блоге много. В целом такие советы…
-
10 Простых идей по улучшению конверсии лид-форм
Лид-формы имеются фактически на каждом лендинге — однако львиная часть тестов проводится в других областях, таких, как общий дизайн и макет целевой…
-
3 «Фишки» копирайтинга для увеличения конверсии
В то время, когда мы говорим о качественном копирайтинге, на первый замысел выступают такие показатели хорошего реализовывающего текста, как…
-
23 Хака для увеличения конверсии ecommerce-лендинга. часть 1
Вы уверены, что используете целый потенциал ваших лендингов, в то время, когда дело касается конверсии? Согласно данным недавнего изучения компании…