Пять способов сделать ваш маркетинг молодежным

Екатерина Кириллова Аналитик, Сингапур

Как ориентировать маркетинг на молодежь? Ответ – в статье участника Сообщества Екатерины Кирилловой.

Более половины сейчас живущего в мире населения появилось в разгар бума цифровых разработок – технологичность во всем сейчас есть не желательным, а необходимым причиной. Но юные поколения современного мира – Y, Z и новое поколение Альфа – в большинстве случаев, наследуя разные образы судьбы, потребности и ценности собственных предшественников, не ограничиваются наряду с этим одной лишь технической грамотностью. Познание потребностей этих сегментов будет иметь только серьёзное значение с целью достижения успеха на массовом рынке в ближайшее десятилетие.

От хиппи до малышей Гугл

Интернет и Информационные технологии поменяли поведение потребителей. Составляя 60% от общей численности населения мира, поколения Y, Z, и новое поколение Альфа породили новую дискуссию среди маркетологов о том, как реализовывать молодым. Эти новые потребители отличаются зависимостью от разработок, занятостью одновременно различными делами и большими затратами, чем их предшественники.

Поколение Y, кроме этого именуемое «Эхо Бумеры» либо «Поколение Миллениума», составляют появившиеся с 1977 по 1994 год. На данный момент им от 16 до 33 лет. Они стали свидетелями появления новейших технологий, таких как кабельное телевидение, игровые консоли, Интернет, сотовые телефоны, цифровые камеры, персональные компьютеры и электронная коммерция.Пять способов сделать ваш маркетинг молодежным

Поколение Z либо поколение Сети – это те, кто появились с 1995 по 2004 годы, и на данный момент они находятся в возрасте от 6 до 15 лет. Эти дети привычны к интерактивности Интернета, и они с легкостью скачивают музыку и генерируют онлайн-контент. Применение разработок для них –вторая натура, поскольку они выросли на электронных книгах, загрузке музыки и web-сайтах.

Вежливые родителями «Бэби-Бумерами» и поколением Х, каковые стали свидетелями перехода с аналоговых на цифровые разработки, эта детская группа с раннего возраста освоила социальные СМИ.

Наконец, существует поколение Альфа (либо малыши Гугл) – они рождаются в эру цифровых разработок беспроводной связи и по большому счету ни при каких обстоятельствах не определят, что когда-либо существовали какие-то компакт-диски, кассеты и другие аналоговые устройства.

Маркетинг для поколений Y, Z и Альфа

Распространение Интернета стало причиной происхождению мира без границ – мира, где процветают Поколения Y, Z и Альфа. Потребление больше не привязано к физически родным районам услуг и происхождения товаров. Юные поколения интенсивно применяют Интернет, каждый день тратя в многозадачных средах онлайн более трех часов личного времени.

По этим обстоятельствам поколения Y и Z смогут обрабатывать данные стремительнее. Их вкусы смогут изменяться весьма скоро, и они весьма насторожено принимают откровенную рекламу. Но они больше тратят, предаваясь «приобретениям как развлечениям».

И, что весьма интересно, они демонстрируют тенденцию поддержания лояльности брендам.

Привлечение Поколений Y и Z: что они желают, и как они этого желают

Поколения Y и Z больше тратят и, в большинстве случаев, лояльны брендам. Не обращая внимания на непостоянный и импульсивный темперамент поведения при совершении приобретений и чувствительность к цене, поколения Y и Z характеризуются четким пониманием брендов. Они предпочитают качественные марки, каковые соответствуют их образу судьбы.

Эти поколения имеют большое влияние на бытовые приобретения и пользуются громадной денежной независимостью.

Интерактивность, участие, развлечение, доступность, социальная и экологическая сознательность – вот главные факторы привлечения поколений Y и Z.

Интерактивность

Поколения Y и Z являются самыми интенсивными интернет-пользователями в мире. Они вовлечены в широкий спектр мероприятий в сети, включая развлечения и социальные сети (загрузка музыки и потокового видео). Чтобы обращаться к этому сегменту, маркетологам нужно повышать собственный виртуальное присутствие, детально обрисовывая наряду с этим, где и как возможно купить продукцию этих компаний.

Один из способов увеличения интерактивности брендов содержится в применении социальных медиа. В сети Facebook, самой популярной социальной медиаплатформе, зарегистрировано более 500 млн участников. Компания Pepsi организовала в Facebook отдельную страницу для фанатов собственного проекта Pepsi Fresh Project, обращенного к детям и молодым взрослым, причем страница собрала более чем 2 млн последователей.

Одновременно с этим соперник Pepsi – компания Coca-Cola – имеет в целом более чем 19 млн последователей.

Участие

Применение технологичных продаж и каналов маркетинга, таких как сотовая связь, Интернет и текстовые сообщения, приносит результаты в молодых сегментах. Примером может служить косметическая компания Shiseido, запустившая клуб Puretext в Англии в 2002 году. Эта кампания была направлена на продвижение бренда ухода за кожей Pureness для подростков через текстовые сообщения.

McDonald’s кроме этого продвигал собственный продукт McFlurry через текстовые сообщения. Для привлечения подростков, каковые не доверяют мероприятиям, носящим открыто рекламный темперамент, McDonald’s спонсировал интерактивную игру «Потерянное кольцо». Это была глобальная многоязычная реалити-игра в формате квеста, которая объединила игроков в рвении вернуть древние секреты Олимпийских игр.

Развлечения

Дабы действенно коммуницировать с поколениями Y и Z, рекламные объявления должны обращаться к их эмоциям и чувству юмора, применяя образы «живых людей» в сочетании с эпизодами из настоящей судьбы, сопровождаемыми новаторской музыкой. Вместо того дабы сосредоточиться на технических характеристиках и особенностях продуктов, объявления должны говорить о жизни и развлечениях. Когда интерес данной молодежи Y и Z привлечен к продукту, потом они с легкостью сами определят всю нужную техническую данные из Интернета либо от друзей.

Доступность

С того времени как поколения Y и Z стали использовать Интернет для информирования и покупок, доступ к услугам и информации в режиме 24/7 стал громадным преимуществом. Новое поколение клиентов требует круглосуточный сервис и полноту информирования. Отслеживание приобретений в сети либо техподдержка онлайн через Интернет будет ответственными преимуществами для этих потребителей. Одним из примеров есть компания Startlogic, регистратор доменных имен и web-хостер.

Клиенты компании приобретают доступ к чату помощи из любой точки мира круглосуточно.

Компания HP взяла признание у потребителей благодаря своим преимуществам в оказании одолжений клиентам онлайн. Применяя социальные медиатехнологии, HP организовали форум помощи клиентов, где клиенты со всех стран смогут обмениваться советами и мнениями, дабы самостоятельно разрешать появляющиеся неприятности. Эта платформа помогла 13 млн клиентам в поиске нужных ответов.

Социальная и экологическая сознательность

Рожденные в эру экологического кризиса, поколения Y и Z разглядывают действие продукта на внешнюю среду как серьёзный фактор. Их завлекают «услуги» и зелёные товары, такие как мобильные телефоны на солнечном питании, гибридные автомобили и светодиодное освещение.

В качестве одного из дополнительных направлений развития собственной корпоративной социальной ответственности, направленной на молодых потребителей, Дженерал моторс и IBM применяли социальные медиа для вовлечения клиентов в повышения вопросов и решение экологии социальной ответственности. Применяя Twitter, программа GM «Вызов экологичному воображению» (Ecoimagination Challenge) принимала предложения от клиентов о модернизации электросети. IBM развивает подобную программу «Умная планета» (Smart Planet), которая развивает предложения собственных последователей в Twitter по существующим главным вопросам.

Реализуя концепцию повторного использования и утилизации, компания Nike проводит проект «Повторное применение обуви» (Reuse-A-Shoe), в рамках которого требует клиентов вернуть ветхую обувь, применяемую после этого для постройки баскетбольных футбольных полей и площадок. Nike кроме этого проводит политику проектирования продуктов, содержащих минимум редкого сырья.

Все эти упрочнения направлены на формирование у чувства сопричастности и потребителей вовлеченности брендам компаний, и, следовательно, удержания и лояльности потребителей молодых поколений.

Заключение

Позиционируясь как потребители будущего, поколения Y, Z и малыши Гугл будут подталкивать маркетологов поднимать важность таких атрибутов, как интерактивность, доступность, зелёный фактор и «социальное» воздействие. А потому, что платежеспособность поколений Y и Z намного больше, рыночное преимущество дастся тому, кто победит битву за сердца и умы этих потребителей.

В любом случае, очень принципиально важно подчернуть, что разработка есть всего лишь средством привлечения этих потребителей. Применение разработок в маркетинге есть средством с целью достижения цели и ни при каких обстоятельствах не должно становиться самоцелью. Различие между этими двумя подходами, по сути, есть различием между подлинным успехом, основанном на грамотном маркетинге, и несложным применением новейших маркетинговых «фишек».

Случайные статьи:

Основы онлайн-маркетинга: 5 способов продвижения бизнеса онлайн


Подборка похожих статей:

riasevastopol