Отношения начальника и подчиненного или как пережить придирки начальника.

Так уж строятся отношения главы и подчиненного, что один всегда чем-то обижен, а второй вследствие этого переживает. Но как преодолеть данный период, сохранив нервы, не прибегая к помощи успокоительных средств и не думая об увольнении?

Обычно мы сами понимаем, что заслуживаем нареканий. Антропогенный фактор, на что воздействует отечественное эмоциональное состояние, физические здоровье либо легко отсутствие времени, еще никто не отменял. Вот и получается, что недовольства главы бывают в полной мере оправданы, исходя из этого желаешь – не желаешь, а идти «на ковер» приходится.

В этот самый момент от вашего поведения большое количество зависит…

Игнорирование.

Возможно находиться с бесстрастным видом, «отключившись» от действительности и делая вид, что все, происходящее в помещении, вас не касается.

Итог: Вы, само собой разумеется, сбережете себе нервы, но обстановку это не исправит. Так как шеф, высказывая все, что думает про вас, рассчитывает на осознание вами вины и на жажду исправить недочеты. Равнодушное отношение к речи, которая вероятнее заблаговременно подготовилась, возможно расценено как неуважение к главе.

Стиль поведения: Смотрите на собственного шефа, смотрите за перемещением его губ. Само собой разумеется, вы в полной мере имеете возможность думать о чем-то собственном, но основное, дабы выражение вашего лица было «ну весьма умным». Иногда кивайте головой, соглашаясь с мнением руководства, и вставляйте фразы, типа: «я согласен», «поддерживаю вас», «все исправлю».Отношения начальника и подчиненного или как пережить придирки начальника.

И тогда шеф оценит старания, желание трудиться и проникнется вашим уважением к его точке зрения.

Самоунижение

Фразы «простите меня, я больше не будут» покиньте детям. Все-таки вы уже в полной мере взрослый человек и должны мочь нести ответственность за собственные поступки. К тому же подобный ответ в качестве оправдания вашего ничегонеделания вряд ли понравится шефу.

Да и отговорки, что вас просто не так осознали, также не принесут должного результата.

Итог: Такая позиция вряд ли понравится шефу. Подобными словами вы унижаете себя.  Да и начальника ваши невнятные фразы только больше злят.

Стиль поведения: Не несите чепухи, лучше четко и внятно объясните боссу собственную позицию, в случае если, само собой разумеется, вычисляете, что его претензии не имеют основания. Но в этом случае стоит отличать два вида «разбираловки». Профилактическая  – цель которой в том, дабы напомнить работникам об важном отношении к поставленной задаче (в этом случае лучше отмолчаться вместе с другими), и обвинительная, которая требует вашего ответа.

Отрицание

В случае если глава всегда обвиняет вас во всех смертных грехах, то довольно глупо  давать слово, что для того чтобы больше не повториться. Вот и используете вы оборонительную позицию, растолковывая собственную неудачу чужими проблемами. 

Результаты. Ваше отрицание самого факта вины имеется демонстрация больного самолюбия. А это может привести к тому, что в глазах шефа вы станете смотреться неуправляемым сотрудником.

К тому же, согласитесь, глава на то и глава, дабы иметь возможность осуждать и устраивать «разборы полетов». Если вы отберете у него такую возможность, то человек будет просто не комфортно себя ощущать. В этом случае он попытается поскорее избавиться от для того чтобы неудобного работника.

Стиль поведения: Обучитесь выслушивать критику. Иногда из нее возможно большое количество увлекательного извлечь. Так что, если не принимать все столь болезненно, вы не только сохраните за собой рабочее место, но и наладите контакт с босом.

«На себя бы взглянул…»

Шеф осуществляет контроль каждое ваше перемещение, подмечает все просчеты: не так документы положили, на столе бардак, двери не закрываете. И вот в одно не очень хорошее утро вы не сдерживаетесь и позволяете выйти несколько, высказав главе все, что о нем думаете: и на столе у шефа линия голову сломит, и документы все помяты, и сам он всегда опаздывает.

Результаты: Возможно лишь удивиться вашей смелости либо вашей безрассудности. Так как вряд ли подобное поведение не так долго осталось ждать забудется. Напротив, шеф еще важнее будет относиться ко всем вашим промахам.

В конечном счете это приведет к тому, что кто-то из вас покинет организацию. И, поверьте, это будет не шеф. Так что держите себя в руках.

Пускай вас греет идея, что  над вашим главой имеется другие главы, каковые не забывают его осуждать.

Стиль поведения: Молчите. Легко осознайте, что срывы руководства беспричинными не бывают: вероятнее ему только что самому намылили голову, а вы для него являетесь источником хороших чувств: он вас поругал – и на душе стало легко и тепло. Относитесь к этому несложнее, поскольку если бы не вы, как бы еще выручал босса от депрессии?

И по большому счету.. может вы шефу нравитесь? Тогда не мешало бы прислушаться к его рекомендациям и попытаться стать совершенным работником.

Итак, чтобы отношения с главой не были подпорчены, вычеркиваем из собственного лексикона фразы, типа:

– «уговорили, был не прав, исправлю».

– « ну.. раз вы так очень сильно этого желаете».

–  «я, само собой разумеется, сделаю, но за последствия не отвечаю»

– «ну какое количество возможно, в финише-то финишей?»

– «какой толк в данной очередной переделке?»

– «не нравится – делайте сами!»

Вместо этого смело наблюдаем в глаза главы и не забываем главные правила поведения:

– Не следует опасаться критики, в особенности, если она конструктивна. Извлекайте из нее уроки и совершенствуйтесь.– В случае если осознаёте, что за вами имеется вина, лучше первому подойти к шефу и понять сущность проблемы с глазу на глаз.

– В случае если критика выстроена на оскорблении, то не соглашайтесь с ней. В чем бы не состояла ваша вина, переход на личности недопустим. Укажите шефу на его некорректность и бестактность по отношению к работникам.

– Если не осознаёте, в чем состоят претензии, то потребуйте уточнений, дабы в будущем таких неприятностей не появлялось. 

– В случае если вина за просчет лежит не только на вас, то могите доказать это, но так, дабы не стать в глазах сотрудников предателем.

Продумайте вопросы, каковые может задать вам шеф. Подготовьте на них ответы. Особенно не забудьте поведать о том, что вы планируете предпринять, дабы исправить неточность.

И основное, цените прекрасную критику, поданную в форме тонкого намёка и шутки. Все-таки главы бывают разнообразные, но все вы делаете одно общее дело. Исходя из этого ищите методы выходить из конфликтных обстановок.

Случайные статьи:

Руководитель и подчиненный | Отношения между руководителем и подчиненным


Подборка похожих статей:

  • Хорошие отношения с начальником – легко.

    Не имеет значения, в далеком прошлом ли Вы трудитесь в коллективе либо лишь сравнительно не так давно в него пришли. Вы, конечно же, любите собственную…

  • Идеальный начальник глазами подчиненных

    Вам повезло с главой, либо, на ваш взор, он имел возможность бы быть и получше? Какой он по большому счету, совершенный глава? И сходятся ли сотрудники…

  • 5 Типов личности и их отношение к деньгам

    Не секрет, что свойства отечественной личности откладывают отпечаток на отношении и нашем поведении ко всему. Среди них и к деньгам. Вот я, к примеру, не…

  • Основные заповеди начальника

    Все люди стремятся к успеху, высокому руководящим должностям и социальному положению. Само собой разумеется, начальниками не рождаются, но чтобы стать…

riasevastopol