Основные стратегии использования целевых страниц в современном интернет-маркетинге (инфографика lpgenerator)

Здравствуйте, приятели!

Совсем сравнительно не так давно мы публиковали собственную первую инфографику “виды и Типы целевых страниц” и не желаем останавливаться на этом. Тема отечественной второй инфографики — “Главные стратегии применения целевых страниц в современном интернет маркетинге!”. Сохраняем надежду, она Вам будет не меньше занимательна, чем прошлая.

Общеизвестно, что Интернет неспешно отодвигает на второй план все другие источники информации (телевидение, радио, печатные издания). Многие Сейчас предпочитают искать ответы на собственные вопросы в Глобальной паутине, в том месте же общаться, выполнять приобретения, для кого-то Интернет — это источник дохода. Более убедительно говорят об этом эти статистики, каковые представлены в одной из отечественных статей.

  • Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге

С каждым днем число пользователей сети растет, и растет количество компаний, каковые находят собственных клиентов в данной среде посредством разных способов интернет-маркетинга (поисковый маркетинг, социальный маркетинг, e-mail маркетинг, мобильный маркетинг, партнерский маркетинг). Давайте разглядим самые популярные форматы применения целевых страниц в современных маркетинговых кампаниях.Основные стратегии использования целевых страниц в современном интернет-маркетинге (инфографика lpgenerator)

1. Сайт либо главный ресурс

Разместив на главном ресурсе баннер с акцией, скидочной программой, купоном, бесплатным материалом, вы привлечете внимание пользователя, заинтересуете его и подтолкнете сделать следующий ход на целевую страницу (несложным «кликом» по баннеру). Тут вы добьетесь от пользователя желаемого действия — подписки на целевую рассылку вашей компании либо получите заявку для ее последующей обработки отделом продаж.

2. Поисковый маркетинг (SEM)

Цель поискового маркетинга расширить конверсию контекстной (РРС), медийной либо тизерной рекламы либо, иначе говоря платного трафика на базе оплаты за клик (CPC) либо показ (CPM).

Целевая страница – надёжный способ взять большой QS, занять самые ценные места среди множества рекламных объявлений, снизить цена клика (CPC) и взять более большой коэффициент конверсии, чем страницы главного сайта. Использование посадочной страницы снижает возможность утраты интереса пользователя к коммерческому предложению и повышает окупаемость инвестиций (ROI).

3. Социальный маркетинг (SMM)

самый ярким примером социального маркетинга помогает наибольшая соцсеть в мире Facebook. В 2012 году число ее пользователей образовывает более чем 1 млрд. И с каждым днем эта цифра возрастает.

Многие узнаваемые компании применяют фан-страницы Facebook для привлечения клиентов, генерации лидов, с целью проведения рекламных акций и т.д. На таких страницах пользователи, в большинстве случаев, с радостью оставляют данные о себе для получения целевой рассылки либо заполняют лид-форму.

Преобразовать социальный трафик возможно по следующей схеме:
рекламные кампании в соцсетях либо бесплатный социальный трафик — переход на фан-страницу в социальной сети — переход на целевую страницу — заявка/лид — подписка либо обработка колл-центром.

Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?

4. Е-mail маркетинг

Часто бывает, что пользователи с радостью подписываются на Е-mail рассылку от любимых брендов (рекламную, информационную и т.д.) и, более того, с наслаждением просматривают такие письма.

Посредством аналогичных писем возможно систематично напоминать о себе, информировать об акциях, прочих новостях и распродажах компании. И это не будет казаться навязчивым, поскольку пользователь сам дал разрешение на такое внимание с вашей стороны.

Преобразовать таких пользователь возможно посредством сегментированных целевых страниц, собирая лиды либо создавая дополнительные подписные базы..

  • Email-маркетинг все еще трудится

5. Мобильный маркетинг

Число пользователей мобильных устройств с функцией выхода в Интернет возрастает с каждым днем. Эти статистики об этом вы имеете возможность прочесть в статьях, написанных ранее.

  • Мобильный PPC-маркетинг – вот что по-настоящему трудится!
  • Мобильный Интернет: Вам очень рады!
  • 10 советов по созданию мобильных целевых страниц

Весьма эргономичный и неизменно дешёвый (и в пробках, и в метро, и в путешествии) мобильный интернет — красивый метод привлечь интерес пользователей к собственной компании.

Создание адаптированных целевых страниц разрешит вам приобретать целевые входящие звонки либо лиды для обработки отделом продаж.

6. Партнерский маркетинг (CPA)

Партнерский маркетинг (СРА) предполагает работу с целевыми страницами как со стороны рекламодателя, так и со стороны партнера (веб-мастера). Рекламодатель формирует неповторимые офферы для размещения в CPA-сетях с оплатой за итог, к примеру, полученный лид, продажа, регистрация и т. п.

Партнер либо аффилиант применяет более сложные схемы с промежуточными посадочными страницами для повышения коэффициента конверсии, ROI и контроля потоков трафика (куки, ремаркетинг, рассылки и т.п), каковые он отправляет на офферы рекламодателя.

Применяйте код, дабы разместить инфографику на своем сайте либо блоге:

LPgenerator.ru – действенный бизнес-инструмент для целевых страниц

Высоких Вам конверсий!

Вебинар LPgenerator: Копирайтинг целевой страницы: обучающий вебинар LPgenerator по копирайтингу!


riasevastopol