Основные kpi интернет-магазина

KPI, либо главные показатели эффективности, это метрики, по которым оценивается деятельность компании. Они оказывают помощь достигать операционные и стратегические цели. Помимо этого, применение KPI может оказать помощь в оценке неспециализированного состояния бизнеса.

Кратко говоря, речь заходит о рабочем инструменте для коррекции и измерения целей.

В случае если сказать о KPI интернет магазина, то существует множество показателей, по которым возможно отследить, как скоро и результативно начинается ваш бизнес. В первую очередь, еще лишь при формулировании KPI интернет маркетолог обязан задать вопрос себя: каковы цели бизнеса и чем определяется его успех. Ответив честно на эти вопросы, возможно подбирать метрики — каковые мы разглядим сейчас.

Содержание

Главные показатели эффективности сайта eCommerce
1. Неспециализированная посещаемость
2. Просмотры product pages
3. Среднее время визита, среднее число просмотренных страниц
4. Точки выхода
5. Каналы привлечения трафика
6. Конверсия
7. Повторные визита
8. Прибыль от клиента
9. Средний чек
10. Кинутые корзины
Вместо заключения

Главные показатели эффективности сайта eCommerce1. Неспециализированная посещаемость

Посещаемость собственного ресурса стоит измерять в контексте аудитории по дням, месяцам и неделям.Основные kpi интернет-магазина Так вы сможете отслеживать спады и подъёмы посещений, и определять обстоятельства этого.

Сформулировать цель в этом случае возможно, ориентируясь на соперников — в полной мере быть может, что у них стоят в открытом доступе счетчики, показывающие эти цифры.

2. Просмотры product pages

Выясните, какие конкретно страницы лучше просматриваются визитёрами, а какие конкретно — хуже. Так вы осознаете предпочтения собственных клиентов касаемо ассортимента, и правила интеракции людей с ресурсом.

3. Среднее время визита, среднее число просмотренных страниц

Частенько данными показателями попросту пренебрегают — и напрасно. При низком уровне данных метрик стоит убедиться, что трафик на ваш ресурс достаточно качественный. Либо, быть может, страницы загружаются через чур продолжительно?

Не забывайте, что у лендингов и сайтов eCommerce эти метрики смогут не быть через чур громадными — а вот у больших компаний среднее число просмотренных страниц в полной мере может дойти до 20 либо более.

4. Точки выхода

Говоря об главных KPI интернет маркетинга, нельзя забывать эту наиболее значимую метрику. Вы понимаете, в то время, когда и где люди покидают ваш ресурс? Какая страница посильнее мотивирует их к уходу? Из-за чего так происходит?

Этот показатель разрешает заметить наилучшие дороги для ресурса и оптимизации конверсии в целом.

5. Каналы привлечения трафика

Данный нюанс очень важен в работе с сайтом eCommerce. Согласитесь, что каналов привлечения возможно очень много — но какие конкретно из них вправду действенны? Что трудится лучше: Директ, SEO, гостевой постинг в блогах, SMM либо что-то второе? Куда направить упрочнения?

Этот KPI для интернет-продвижения возможно назвать главным.

6. Конверсия

Показатель, о котором мы твердим чуть ли не в каждой статье отечественного блога. Ресурс должен быть устроен так, дабы человек с первой страницы — а правильнее, еще с рекламного объявления — словно бы «брали под руку» и вели к конверсионной цели. Так ли обстоит дело у вас?

В любом случае, самый эффективным способом оптимизации конверсии на сегодня есть сплит-тестирование.

В первую очередь стоит протестировать элементы на самых ответственных страницах любого eCommerce-ресурса. Это корзина, страница формирования заказа, товарные лендинги и функционал регистрации — если он нужен.

7. Повторные визита

Один из наиболее значимых KPI в интернет бизнесе. Новые визита — не единственное, что стоит отслеживать, поскольку повторные визитёры также очень важны. Одно это уже разрешит вам понять, как ЦА заинтересована в вашем ресурсе и оффере.

И не забывайте, что вернуть человека к вам неизменно легче, нежели привлечь нового визитёра. Применяя способы ретаргетинга, email-маркетинга и пр., вы имеете возможность значительно поднять показатели продаж.

Чем больше ваш стаж работы в собственной нише, тем более высоким значением обязана владеть эта формула KPI интернет магазина.

8. Прибыль от клиента

Этот показатель возможно вычислить, в случае если из прибыли, взятой с клиента, вычесть затраты на его привлечение. Это одна из главных метрик успешности вебмагазина. В случае если число низкое, значит клиенты «обходятся» вам через чур дорого и нужно снизить затраты.

9. Средний чек

Чтобы совершить правильное изучение kpi в интернет маркетинге по данной метрике, необходимо суммарные продажи за определенное время поделить на число заказов за тот же временной промежуток.

Показатель среднего чека стоит всегда увеличивать — оказывают помощь в этом разнообразные допродажи. К примеру, предложите человеку дополнительные товары на этапе перед оплатой.

10. Кинутые корзины

По данным исследовательского центра Baymard, эта метрика в среднем колеблется на уровне 67.75%. Обстоятельствами смогут быть технические неприятности ресурса, не сильный дизайн товарных лендингов и корзины, проблемы с оплатой, непонятная либо невыгодная совокупность доставки и т. д.

  • Перечень наиболее значимых KPI метрик в социальных медиа

Назад к содержанию

Вместо заключения

Чтобы выяснить, как оценивать kpi в интернет-маркетинге конкретно в вашем случае, стоит сформулировать главные цели собственного бизнеса и применить к ним обрисованные выше метрики.

Помните, что выбранные метрики нужно отслеживать и оптимизировать неизменно — неоднократно в неделю либо месяц, а на регулярной базе проводить тщательную работу над KPI. Лишь тогда вы заметите вправду значительные результаты.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Blair Strech

Определяем KPI интернет-магазина. Выпуск № 3 рубрики \


riasevastopol