Время. Его постоянно хочется иметь больше, чем имеется в отечественном распоряжении. Мы дорожим своим временем и ценим время вторых людей.
Мы платим за время, израсходованное на нас, и приобретаем деньги за время, израсходованное на вторых. Это полезный ресурс.
оптимальнеепоняли это веб-магазины, для которых время в прямом смысле равняется деньгам: чем больше клиентов состоится в течение дня через сайт, тем больше денег возьмут обладатели. Чем стремительнее визитёры смогут оценить и купить товар — тем стремительнее они станут клиентами. Прямая зависимость от времени обслуживания визитёров, от скорости загрузки сайта.
В отечественном осеннем изучении скорости веб-сайтов мы взглянули, как ценят время собственных визитёров ведущие веб-магазины и какие показатели времени загрузки сайта являются нормой, эталоном для большинства успешных брендов.
Основная страница
В базу рейтинга был забрана таблица топ-100 наибольших интернет-продавца Рунета («Коммерсантъ Секрет Компании»), из нее выбрано первые 50 сайтов фаворитов интернет-коммерции, каковые тестировались на скорость. По итогам тестирования оказались следующие эти: добрая половина (52%) магазинов раскрывается за 3 секунды, практически 3/4 (72%) — за 4 секунды. До 6 секунд раскрываются 88% всех вебмагазинов из топ-50.
Магазины к концу перечня раскрываются медленнее собственных более топовых соседей. Связано это как с менее качественными сайтами (в силу подхода к оптимизации конверсии), так и с региональностью (в связи с нехорошей связностью Сети в регионах региональные сайты одинаково не скоро раскрываются как из Москвы либо Петербурга, так и из регионов). Не смотря на то, что приятным исключением был питерский key.ru.
Распределение магазинов по времени открытия основной страницы сайта
Карточка товара
Внутренние страницы сайта с информацией о товаре либо услуге являются кроме того более серьёзными, чем основная страница: именно на этих страницах принимается ответ о покупке. Эти страницы являются целевыми в большинстве рекламных кампаний. А обстановка с ними на деле была хуже: чуть больше половины (56%) страниц раскрываются уже за 4 секунды, а в 3/4 (77%) попадают сайты с большим временем открытия продуктовых страниц до 6 секунд.
До 8 секунд раскрываются 92% всех страниц.
Медленная (если сравнивать с главными страницами сайтов) работа карточек товара связана как с громадным числом изображений, так и с громадным числом сторонних виджетов (иконки социальных сетей) и скриптов. Все это ведет к значительному (на 20-30%) замедлению существенной потери и (5-10%) страниц в конверсии.
Распределение магазинов по времени открытия карточки товара
Цена времени открытия страниц сайта
Согласно данным WEBO Software, любая секунда ожидания для визитёров сайта стоит от 5 до 7% в терминах конверсии (превращения визитёров в клиентов). Исключение составляют лишь сайты, каковые раскрываются менее чем за секунды: в этом случае время открытия, фактически, не воздействует не конверсию. Для примера: ваш сайт каждый день приносит по 100 тысяч рублей и загружается более 4 секунд, в этом случае задержка в 1 секунду при загрузке сайта стоит вам более 2 млн. рублей в год.
В случае если страницы вашего сайта раскрываются более 10 секунд, то вы теряет более 40% потенциальных клиентов.
Технические детали
Тестирование времени открытия страниц сайтов производилось с узлов WEBO Pulsar на протяжении семи дней с частотой раз в час (накоплено более 200 испытаний для каждой страницы). Для федеральных сайтов тестирование производилось из Санкт Петербурга и-Москвы. Для региональных сайтов тестирование производилось дополнительно из Екатеринбурга, Краснодара и Самары (при необходимости).
Тестировалась случайная карточка и главная страница товара для каждого сайта – на каждую страницу заходил виртуальный визитёр (загружались все элементы страницы в браузере Гугл Chrome). Для сервисов приобретения билетов вместо карточки товара тестировалась страница выдачи билетов по заданному направлению.
В качестве значения времени открытия страницы принималось среднее по всем испытаниям. Контролирующие узлы были подключены к Интернету на скорости не меньше 10 Мбит/с. Серверные ресурсы соответствовали среднему пользовательскому компьютеру.
Заключение
При создании успешного вебмагазина нужно ориентироваться на время открытия как основной страницы, так и карточки товара — до 2 секунд. До 4 секунд смогут раскрываться магазины, каковые предоставляют хороший сервис клиентам и претендуют на узнаваемость бренда. В случае если ваш магазин раскрывается более 4 секунд, необходимо безотлагательно его ускорять, в противном случае вы рискуете появляться на большом растоянии сзади соперников.
Источник: blog.airee.ru
Случайные статьи:
- 10 Направлений инвестиций ритейлеров, которые думают о будущем
- Бизнес под копирку: сможет ли российский стартап повторить успех fab.com?
Что значит собирать и разбрасывать камни?
Подборка похожих статей:
-
Время — деньги, или сколько на самом деле стоит ваше время?
Согласитесь, не всегда удается расходовать время с однообразной пользой, но в случае если это понять, то возможно существенно поменять собственную жизнь….
-
Активный дизайн: как пользователи воспринимают время?
Мало кто не почувствует досаду, ожидая загрузку «тяжеловесной» посадочной страницы либо видя перед собой огромную форму заказа в веб-магазине. У действий…
-
Школа интернет-маркетинга: «время» — главный враг юзабилити и конверсии
Дорогие приятели, мы продолжаем серию постов блога LPgenerator «Школа интернет-маркетинга», в которой вы имеете возможность почерпнуть нишевую данные,…
-
Как 0,1 секунды ускорения загрузки сайта может дать миллионы долларов дополнительной выручки
У каждого вебмагазина собственная аудитория, и в каждой индустрии имеется собственные особенности. Эксперты компании Blue Triangle Technologies,…