Источник изображения
В данном посте мы желаем представить читателям отечественного блога новейшее понятие веб-маркетинга – customer experience optimization (CXO), либо оптимизацию потребительского опыта. Уже в течении продолжительного времени (а в Рунете недавно) лендинги являются большой частью любой маркетинговой стратегии, но сейчас мы желали бы мало сместить фокус и посвятить пост более глобальной задаче.
Разглядим подробнее, в чем содержится отличие между оптимизацией целевой страницы и CXO. LPO (landing page optimization) – это процесс (ни за что не одноразовая акция!) тестирования и контента и элементов тонкой настройки дизайна на отдельных страницах с целью повышения коэффициента конверсии визитёров в лиды и звонки.
Оптимизация потребительского опыта есть куда более глобальным процессом, применяющим тактик и набор стратегий, и глубочайший анализ информации о поведенческих паттернах и потребительских предпочтениях с целью персонализации всего контента сайта (включая, очевидно, целевые страницы, рассылки, главный веб-ресурс, колл-центр и т. д.) и повышения продаж.
Стратегии CXO осуществляются как совокупность отдельных маркетинговых тактик. Результатом применения данных стратегий делается возможность представить любому раздельно забранному визитёру его «верный» персонализированный оффер в необходимое время (другими словами, в то время, когда он готовьсяк приобретению), независимо от того, через какой маркетинговый канал происходит коммуникация между продавцом и посетителем.
Разглядим кое-какие шаги, нужные чтобы раздвинуть рамки узкого подхода к оптимизации конверсии (где частным случаем есть LPO), и начать новую маркетинговую стратегию, основанную на персонализации обслуживания каждого неповторимого клиента.
1. Создание культуры тестирования
Самые успешные веб-маркетологи уже давно исповедуют следующий подход: перед тем как осуществлять каждые трансформации сайта/целевой страницы, будь то дизайн, контент либо их сочетание, эти обновления должны быть сперва проверены сплит-тестированием для подбора варианта, конвертирующего наилучшим образом. Внедряя в собственную практику передовые многовариантные (A/B/n) способы сплит-тестирования, вы не только оптимизируете конверсию (CR) страницы/сайта, но и приобретаете эти, нужные для предстоящей сегментации визитёров, правильного таргетирования создания нового и вашего предложения реализовывающего контента, а также полностью оптимизируете воронку продаж.
- 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
- Оптимизация целевых страниц главного сайта
- Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)
- 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании
2. Клиент – центр маркетинговой стратегии
На протяжении тестирования вы взяли правильные точные информацию о вашей целевой аудитории. Сейчас настало время, дабы применить эти сведенья для создания образа вашего построения стратегии и потенциального клиента, базирующейся на знании его поведенческих паттернов. Поразмыслите вот о чем: на протяжении тестирования, конверсии и оптимизации вы замечаете тысячи и сотни визитёров вашего веб-ресурса, вы понимаете, что они берут, на какие конкретно элементы ваших страниц они кликают, какие конкретно составляющие вашего лендинга трудятся для данной целевой аудитории, а какие конкретно – нет. У вас имеется как бы одна огромная фокус-группа, но в отличие от социологических опросов, вы приобретаете куда более объективные эти. 😉
Не забывайте еще и о следующем важном факторе – если вы приобретаете сегментированный трафик на кастомизированные целевые страницы, вы должны позаботиться не только об оптимизации сайта/независимых целевых страниц, но и об оптимизации всех маркетинговых каналов, поставляющих трафик.
- 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики
- 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
3. Применяйте персонализированные офферы
В случае если ваша компания применяет партнерскую программу, бонусные баллы, уровни либо статусы клиентов, то у вас имеется еще больше инструментов для воспитания и удержания клиентов долговременной лояльности к бренду. В случае если нет, то срочно приступите к запуску таких программ, по причине того, что они дают маркетологам и трудящимся конкретно с клиентами участникам маркетинговой команды – консультантам, продавцам, работникам колл-центра – все нужные информацию об отдельных потребителях. Эти сведенья смогут быть использованы для резкого увеличения качества обслуживания как offline клиентов, так и online клиентов.
Применяйте CRM-совокупности, дабы осознавать и знать статус каждого отдельного вашего пользователя либо клиента. Персонализируйте предложения, разбейте аудиторию на сегменты, трудитесь с отделом и рассылкой продаж. Совокупность информации, почерпнутой из статистики ресурса и данных CRM, разрешает создавать неповторимые профили визитёров, служащие базой для персонализированного контента.
- Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, либо «Три мушкетера веб-маркетинга»
- 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов
- Компании тратят 92$ на приобретение рекламы и лишь 1$ на оптимизацию продаж!
4. Создайте мобильную стратегию либо безнадежно отстаньте окончательно
По данным статистики, 41% обладателей смартфонов сделал хотя бы одну приобретение online в 2012 году. Агентство ABI Research прогнозирует, что в 2015 году «мобильные» клиенты в мире купят товаров и услуг на сумму приблизительно в $119 000 000 000. Сейчас маркетологи должны принимать мобильный маркетинг как один из полноправных каналов глобального рыночного пространства.
Сейчас логотипы, слоганы, контент и визуальное оформление вашего предложения должны равноправно находиться на всех маркетинговых каналах, дешёвых вам – как раз этого ожидают потенциальные заказчики вашей компании. Каждые упрочнения по оптимизации вашей целевой страницы должны быть применены и к ее мобильному варианту. Клиент обязан с однообразным удобством приобретать доступ к вашим предложениям, независимо от того, чем он для этого пользуется: ПК, планшетом либо же смартфоном.
Мобильный трафик, цена которого все еще низка, разрешает использовать геотаргетирование предложений, и задействовать QR-другие настройки и коды по сегментации.
- Cмартфон + Facebook = новый вид веб-маркетинга
- 4 примера успешного применения QR-кодов в настоящих маркетинговых стратегиях
- QR-код: сообщение настоящего и виртуального
Вместо заключения
Целевые страницы постоянно будут серьёзной частью процесса продаж, но в 2013 году наступило время мыслить более глобально – пользователь должен быть охвачен вашей маркетинговой стратегией и за пределами целевой страницы: наступает время безграничного «360-градусного» веб-маркетинга.
Высоких вам конверсий!
По данным www.marketingprofs.com
Случайные статьи:
- Как цвет влияет на пользовательский опыт?
- Как использовать дефицит предложений, чтобы получить преимущество над конкурентами?
Как управлять выбором клиентов или 5 секретов нейромаркетинга
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация целевых страниц для мультиканального маркетинга
Строго выяснено что, целевая страница – это необыкновенная веб-страница, которая создана чтобы привлечь визитёров из определенного подмножества целевой…
-
5 Секретов оптимизации целевых страниц от ioninteractive
Источник изображения В отечественной новой статье мы желали бы раскрыть вам «5 секретов оптимизации целевых страниц» от Мэри Далатри (Mary D’Alatri),…
-
15 Шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)
Целевые страницы показались как следствие эволюции онлайн-рекламы (PPC, PPA, медиа, email) и являются наиболее значимую часть любой маркетинговой…
-
Тим эш – эксперт по оптимизации конверсии целевых страниц
Источник изображения Тим Эш (Tim Ash) — создатель популярного среди маркетологов издания «Оптимизация целевых страниц». Тим есть исполнительным…