Оптимизация потребительского опыта vs оптимизация конверсии целевых страниц

Источник изображения

В данном посте мы желаем представить читателям отечественного блога новейшее понятие веб-маркетинга – customer experience optimization (CXO), либо оптимизацию потребительского опыта. Уже в течении продолжительного времени (а в Рунете недавно) лендинги являются большой частью любой маркетинговой стратегии, но сейчас мы желали бы мало сместить фокус и посвятить пост более глобальной задаче.

Разглядим подробнее, в чем содержится отличие между оптимизацией целевой страницы и CXO. LPO (landing page optimization) – это процесс (ни за что не одноразовая акция!) тестирования и контента и элементов тонкой настройки дизайна на отдельных страницах с целью повышения коэффициента конверсии визитёров в лиды и звонки.

Оптимизация потребительского опыта есть куда более глобальным процессом, применяющим тактик и набор стратегий, и глубочайший анализ информации о поведенческих паттернах и потребительских предпочтениях с целью персонализации всего контента сайта (включая, очевидно, целевые страницы, рассылки, главный веб-ресурс, колл-центр и т. д.) и повышения продаж.

Стратегии CXO осуществляются как совокупность отдельных маркетинговых тактик. Результатом применения данных стратегий делается возможность представить любому раздельно забранному визитёру его «верный» персонализированный оффер в необходимое время (другими словами, в то время, когда он готовьсяк приобретению), независимо от того, через какой маркетинговый канал происходит коммуникация между продавцом и посетителем.Оптимизация потребительского опыта vs оптимизация конверсии целевых страниц

Разглядим кое-какие шаги, нужные чтобы раздвинуть рамки узкого подхода к оптимизации конверсии (где частным случаем есть LPO), и начать новую маркетинговую стратегию, основанную на персонализации обслуживания каждого неповторимого клиента.

1. Создание культуры тестирования

Самые успешные веб-маркетологи уже давно исповедуют следующий подход: перед тем как осуществлять каждые трансформации сайта/целевой страницы, будь то дизайн, контент либо их сочетание, эти обновления должны быть сперва проверены сплит-тестированием для подбора варианта, конвертирующего наилучшим образом. Внедряя в собственную практику передовые многовариантные (A/B/n) способы сплит-тестирования, вы не только оптимизируете конверсию (CR) страницы/сайта, но и приобретаете эти, нужные для предстоящей сегментации визитёров, правильного таргетирования создания нового и вашего предложения реализовывающего контента, а также полностью оптимизируете воронку продаж.

  • 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
  • Оптимизация целевых страниц главного сайта
  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)
  • 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании

2. Клиент – центр маркетинговой стратегии

На протяжении тестирования вы взяли правильные точные информацию о вашей целевой аудитории. Сейчас настало время, дабы применить эти сведенья для создания образа вашего построения стратегии и потенциального клиента, базирующейся на знании его поведенческих паттернов. Поразмыслите вот о чем: на протяжении тестирования, конверсии и оптимизации вы замечаете тысячи и сотни визитёров вашего веб-ресурса, вы понимаете, что они берут, на какие конкретно элементы ваших страниц они кликают, какие конкретно составляющие вашего лендинга трудятся для данной целевой аудитории, а какие конкретно – нет. У вас имеется как бы одна огромная фокус-группа, но в отличие от социологических опросов, вы приобретаете куда более объективные эти. 😉

Не забывайте еще и о следующем важном факторе – если вы приобретаете сегментированный трафик на кастомизированные целевые страницы, вы должны позаботиться не только об оптимизации сайта/независимых целевых страниц, но и об оптимизации всех маркетинговых каналов, поставляющих трафик.

  • 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики
  • 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен

3. Применяйте персонализированные офферы

В случае если ваша компания применяет партнерскую программу, бонусные баллы, уровни либо статусы клиентов, то у вас имеется еще больше инструментов для воспитания и удержания клиентов долговременной лояльности к бренду. В случае если нет, то срочно приступите к запуску таких программ, по причине того, что они дают маркетологам и трудящимся конкретно с клиентами участникам маркетинговой команды – консультантам, продавцам, работникам колл-центра – все нужные информацию об отдельных потребителях. Эти сведенья смогут быть использованы для резкого увеличения качества обслуживания как offline клиентов, так и online клиентов.

Применяйте CRM-совокупности, дабы осознавать и знать статус каждого отдельного вашего пользователя либо клиента. Персонализируйте предложения, разбейте аудиторию на сегменты, трудитесь с отделом и рассылкой продаж. Совокупность информации, почерпнутой из статистики ресурса и данных CRM, разрешает создавать неповторимые профили визитёров, служащие базой для персонализированного контента.

  • Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, либо «Три мушкетера веб-маркетинга»
  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов
  • Компании тратят 92$ на приобретение рекламы и лишь 1$ на оптимизацию продаж!

4. Создайте мобильную стратегию либо безнадежно отстаньте окончательно

По данным статистики, 41% обладателей смартфонов сделал хотя бы одну приобретение online в 2012 году. Агентство ABI Research прогнозирует, что в 2015 году «мобильные» клиенты в мире купят товаров и услуг на сумму приблизительно в $119 000 000 000. Сейчас маркетологи должны принимать мобильный маркетинг как один из полноправных каналов глобального рыночного пространства.

Сейчас логотипы, слоганы, контент и визуальное оформление вашего предложения должны равноправно находиться на всех маркетинговых каналах, дешёвых вам – как раз этого ожидают потенциальные заказчики вашей компании. Каждые упрочнения по оптимизации вашей целевой страницы должны быть применены и к ее мобильному варианту. Клиент обязан с однообразным удобством приобретать доступ к вашим предложениям, независимо от того, чем он для этого пользуется: ПК, планшетом либо же смартфоном.

Мобильный трафик, цена которого все еще низка, разрешает использовать геотаргетирование предложений, и задействовать QR-другие настройки и коды по сегментации.

  • Cмартфон + Facebook = новый вид веб-маркетинга
  • 4 примера успешного применения QR-кодов в настоящих маркетинговых стратегиях
  • QR-код: сообщение настоящего и виртуального

Вместо заключения

Целевые страницы постоянно будут серьёзной частью процесса продаж, но в 2013 году наступило время мыслить более глобально – пользователь должен быть охвачен вашей маркетинговой стратегией и за пределами целевой страницы: наступает время безграничного «360-градусного» веб-маркетинга.

Высоких вам конверсий!

По данным www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

Как управлять выбором клиентов или 5 секретов нейромаркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol