Оптимизация конверсии: 91 пункт

Эксперты CueBlocks, разработчика ecommerce-ответов на базе Magento, нарисовали огромную инфографику, на которой перечислен 91 пункт контрольного перечня для тех, кто задумался об увеличении конверсии вебмагазина. Труд впечатляет, но полотно для того чтобы размера тяжело принимать и применять в практических целях. Исходя из этого мы воображаем вам все пункты несложным перечнем.

При жажде, их возможно распечатать и использовать строго по назначению, как контрольный перечень. Какие-то пункты, само собой разумеется, могут быть спорными, в случае если у вас имеется особенное вывод – прошу вас, высказывайте его в комментариях.

Портрет целевой аудитории

1. Применяйте инструменты опроса визитёров (Qualaroo и т.п.). 2. Применяйте лайвчат (мгновенная текстовая сообщение с менеджером магазина). 3. Проводите опросы клиентов.

Оптимизация основной страницы

4. Показывайте на основной странице бестселлеры. 5. Предлагайте другие методы оформления заказа (по телефону, почте). 6. Выводите видео на основную (под разворот).

7. Локализуйте вебмагазин под все страны, куда вы готовы осуществлять доставку.

Оптимизация навигации

8. Структура категорий должны быть четкой и понятной. 9. Сортируйте категории по их популярности. 10. Применяйте сервисы, строящие тепловые карты (Crazy Egg и т.п.) при разработке структуры каталога 11.Оптимизация конверсии: 91 пункт Создавайте и именуйте категории на базе поисковых запросов визитёров (применяйте их формулировки) 12. Сочините побуждающий теглайн (в некоем роде, подзаголовок) 13.

Высказывайте УТП (неповторимое торговое предложение) и особенности товара четко и светло.

Оптимизация внутреннего поиска

14. Тестируйте внутренний поиск на предмет соответствия выдачи запросу. 15. Применяйте разработку распознавания форм слов (полнотекстовый поиск Sphinx).

16. Применяйте разработку подсказки поисковой фразы на базе первых введенных букв. 17. Предлагайте поиск в категорий. 18.

Показывайте поисковый запрос на странице выдачи.

Оптимизация страницы товара

19. Применяйте фото товаров наилучшего качества. 20. Уделяйте хватает внимания описанию товаров. 21.

Снимайте видеоролики с товарами в действии (как минимум, для бестселлеров). 22. (Окончательная, с учетом доставки) Цена не должна быть для визитёра сюрпризом. 23. Интегрируйте разные калькуляторы (доставка, упаковка). 24. Показывайте ожидаемый срок доставки.

25. Разрешайте клиенту выбирать дату доставки. 26. Предоставляйте возможность подписки на уведомления о поступлении на склад товара, что временно отсутствует.

27. Мотивируйте клиентов к тому, дабы они оставляли отзывы.

Оптимизация процесса оформления заказа

28. Сделайте корзину понятной и «защищенной от дурака». 29. Не заставляйте клиента вводить в поля одну и ту же данные два раза. 30. Заполняйте поля без участия клиента при любой возможности. 31.

В случае если одно из полей заполнено неверно, не удаляйте эти из тех полей, в каковые информация введена корректно. 32. Четко обозначайте необходимые и необязательные поля. 33. Приводите примеры данных, каковые нужно ввести в поля.

34. Применяйте одно поле «Ф.И.О.» вместо трех различных полей. 35. Интегрируйте автоматическое заполнение поля «Город» на базе введенного индекса. 36.

Заглавия полей должны быть неизменно на виду. 37. Выстраивайте все формы линейно. 38. Протяженность поля обязана соответствовать ожидаемому количеству данных. 39. Предлагайте вход через соц. сети.

40. Обозначайте кнопки максимально ясно. 41. При некорректном вводе, выводите информацию об неточности в близи от поля, в котором она была совершена.

42. Около каждого поля выводите галочки/крестики, указывающие на ошибки и правильность в заполнении. 43. Не потребуйте необходимой регистрации, но предлагайте создать аккаунт добровольно.

44. Не усложняйте процесс выбора пароля. 45. Делайте кнопку «гостевого чекаута» более заметной, чем кнопку регистрации аккаунта. 46.

Кнопка, которую по благоприятному для вас сценарию обязан надавить визитёр, должна иметь больший вес, чем все остальные призывы к действию, присутствующие на странице. 47. Уберите все лишние кнопки со страниц оформления заказа. 48. Дайте наилучшее место на странице самой основной кнопке. 49.

Удалите все точки выхода и навигационные инструменты со страниц чекаута. 50. В случае если какие-то значения подставляются по умолчанию, они должны быть подобраны с умом и на основании опыта. 51. При возможно некорректной информации в поле клиент должен иметь возможность продолжить оформление заказа (по окончании получения соответствующего предупреждения). 52. Полоса с указанием шагов чекаута обязана кроме этого иметь навигационные функции.

53. Не преподносите клиентам сюрпризы в виде неожиданного повышения цены. 54. При регистрации аккаунта, по умолчанию оставляйте флажок в чекбоксе «Подписаться на рассылку».

55. Не стесняйтесь в описании собственных обеспечений.

Оптимизация сотрудничества

56. Придумывайте свежие и заманивающие мета-тэги. 57. Вставляйте в код страниц метаданные Open Graph. 58.

Удостоверьтесь в надежности работу имэйл-автоответчика и содержание отправляемых писем. 59. Применяйте с пользой для дела письма, отправляемые по окончании регистрации. 60.

уделить время письмам, отправляемым при восстановлении пароля. 61. Применяйте с пользой для дела письма, отправляемые по окончании оформления заказа. 62. Отправляйте письма с уведомлением об отправке заказа. 63. Применяйте с пользой для дела сообщения, в которых вы благодарите пользователя. 64.

Применяйте с пользой для дела страницу 404 (предложение бестселлеров, информация об акциях и т.п.). 65. Применяйте с пользой для дела страницу безлюдной поисковой выдачи (предложение бестселлеров, информация об акциях и т.п.).

66. Оптимизируйте сообщения, выводимые при вводе пользователем некорректных данных. 67. Предлагайте разнообразные методы оплаты.

68. Отображайте собственную активность в соцсетях (применяйте «социальные доказательства»). 69.

Примите участие в программе Google Trusted Stores (и/или других программах, выдающих символы доверия).

информации и Оптимизация контента

70. Снимая видео о товаре, показывайте его в максимально разумном приближении. 71. Публикуйте образовательный контент, помогайте визитёрам сделать осознанный выбор. 72. Сделайте потрясающую страницу «О магазине». 73. Сделайте эргономичную и понятную страницу помощи и контактных данных.

74. Шепетильно тестируйте юзабилити вебмагазина.

Оптимизация скорости

75. Применяйте возможности кеширования, предоставляемые браузерами. 76. Практикуйте отложенный парсинг javascript. 77. Оптимизируйте картины для веба. 78. Выводите на страницы уменьшенные копии изображений. 79.

Применяйте CSS-спрайты (Sprite Cow вам в помощь). 80. Минимизируйте количество редиректов. 81. Включите сжатие. 82. Минимизируйте javascript.

83. Минимизируйте размер запроса.

возврат и Доставка

84. Сделайте собственную политику возврата и доставки товара приятными для потребителя. 85. Предлагайте бесплатную доставку. 86.

В случае если бесплатная доставка вероятна при соблюдении каких-либо условий (порог суммы заказа), светло и четко выводите данные об этих условиях.

Ретаргетинг

87. Принимайте возврат без лишних вопросов. 88. Пользуйтесь одолжениями рекламных систем и сетей, предлагающих ретаргетинг. 89. Применяйте функцию ремаркетинга, дешёвую в Adwords.

90. Иногда очищайте перечень подписчиков от мертвых адресов. 91.

Предлагайте бонусы (впредь до возврата части денег).

Как изменить адрес лендинга в центре оптимизации конверсии LPgenerator?


admin