Строго выяснено что, целевая страница – это необыкновенная веб-страница, которая создана чтобы привлечь визитёров из определенного подмножества целевой аудитории. Эти страницы важны за убеждение визитёров обратить внимание на “призывы к действию”, что поднимет показатель конверсии.
Простой человек может поразмыслить, что все, что делают целевые страницы – это сбор адресов электронной почты, но это не верно. Целевые страницы также будут быть использованы для облегчения загрузки, убеждения визитёров подписаться на рассылку, показа видео, коммерческого предложения, апселлинга либо предложения вторых навигационных вариантов.
1
Технически, каждая веб-страница, которая употребляется в качестве направляющей к рекламе либо SEO, возможно классифицирована как целевая страница. Это особенно правильно в мультиканальном маркетинге, где разные рекламные проспекты смогут потребовать стили и различные конфигурации целевых страниц, каковые оптимальнееприспособлены для улучшения поведенческого фактора.
Оптимизация целевой страницы
Рекламы и SEO не хватает чтобы визитёры стали потенциальными клиентами. Солидную часть времени производители должны оптимизировать страницы, дабы верить втом, что страницы приятно просматривать, а это содействует хорошему ux, что увеличивает показатель конверсии. Вот девять ступеней оптимизации целевой страницы для разных каналов сбыта:
1. Выяснить назначение целевой страницы
Первый ход в создании функциональной целевой страницы – решить для чего она предназначена. Используете ли вы ее для сбора базы данных потенциальных клиентов? Быть может, для коммерческих предложений? В любом случае цель должна быть одна и на ней необходимо сосредоточиться.
Попытки вынудить визитёра сделать больше, чем что-то одно, в большинстве случаев ни к чему не приводят.
2
Назначение целевой страницы задает тон всему, от заголовка до главного текста и впредь до “призыва к действию”. направляться иметь в виду, что внимание в сети может скоро переключиться на что-то второе. В случае если вашим визитёрам будет скучно либо что-то неясно, то пострадает коэффициент конверсии.
Пускай ваше сообщение будет несложным и единым в любом случае.
2. Выяснить и установить “предложение сокровища”
В маркетинге это не о вас и не о том, что вы желаете. Это неизменно о том, что необходимо целевой аудитории и как вы имеете возможность применять это, чтобы получить то, что вы желаете. Данный принцип используется к целевым страницам. Это не ваш перечень рассылки либо количества продаж.
Речь заходит о обстоятельствах, по которым ваш продукт владеет достаточной сокровищем для потребителя.
Детально обрисуйте возможности. Поведайте читателю, как ваш продукт удовлетворит их жажды. Напишите об этом во вводном абзаце и бережно перейдите к удачному предложению.
Выделите другие преимущества собственного предложения, перечислив их в маленьком, но нужном перечне. Наконец, пускай будет ясным, что лишь они смогут оказать помощь вам выполнить собственный обещание, надавив на “призыв к действию”.
3. Создать, по крайней мере, два варианта
Дизайн целевой страницы и копирайтинг не являются самыми правильными из наук. У вас смогут быть все основания думать, что один заголовок либо цветовая схема лучше, чем другие, но большая часть вашей аудитории может думать в противном случае. По данной причине тестирование – обязательный атрибут оптимизации целевой страницы.
Это снабжает эти, каковые окажут помощь вам выяснить, какие конкретно части вашей целевой страницы производительны, а какие конкретно должны быть улучшены.
3
Фактически любой элемент целевой страницы возможно протестировать. Создайте образцы заголовков, кнопок, “призывов к действию” и цветов, дабы проверить реакцию визитёров. Инструменты, такие как Гугл Analytics смогут оптимизировать помочь и процесс вам произвести подсчеты для правильного анализа результата.
Имеется два основных типа тестирования, применяемых в оптимизации целевой страницы: A/B многовариантное тестирование и тестирование. A/B тестирование, кроме этого известное как split тестирование, это тип тестирования, что переключает (изменяет) определенные элементы целевой страницы, дабы взглянуть какой из них лучше. Многовариантные тесты, иначе, являются опытами, каковые определяют, какая комбинация элементов дает отличных показателей.
4. Выяснить границы фолда
В газетном языке фолд – мнимая линия, отделяющая верхнюю часть от нижней половины страницы. Самые серьёзные заголовки, новости и изображения помещены выше фолда, тогда как все другое расположено под ним.
Быть может, наступит сутки, в то время, когда все новостные публикации будут лишь онлайн, и фолд прекратит существовать таким, каким мы его знаем, но купит другую форму. Что касется веб-страниц, “выше фолда” – область, которая видна на экране пользователя, в то время, когда страница всецело загружена. Эта область – основное онлайн имущество, и она определяет, останется ли большая часть вашей аудитории на странице и прокрутят вниз.
Но для целевой страницы очень принципиально важно поместить главные элементы, такие как важные изображения и заголовок выше фолда. У вас имеется пара секунд, дабы аудитория оценила ваше предложение без прокрутки вниз.
4
Само собой разумеется, у пользователей предпочтения разрешений и различные устройства экрана, что свидетельствует что фолд может изменяться. Однако, вы имеете возможность компенсировать это, обдумав то, что будет применять большая часть. Для настольных устройств, среднее разрешение экрана – 1600?900 либо приблизетельные варианты этого.
планшеты и Смартфоны смогут иметь совсем различные характеристики дисплея, и вы имеете возможность обслужить их при помощи mobile-friendly целевых страниц либо адаптивных веб-страниц, каковые подстраиваются под устройства, с которых их просматривают.
5. Применять главную SEO (поисковую оптимизацию)
Поисковой трафик – все еще лучший проводник визитёров к целевой странице. Удостоверьтесь, что применяли главные слова в ответственных элементах, таких как, теги названий, теги заголовка, альтернативном и основном тексте . Убедитесь, что вы используете общепринятые URL, и если вы имеете возможность направить внутренние и внешние ссылки к целевой странице, любой ценой сделайте это.
Кроме того в то время, когда вы не надеетесь на то, что поисковой трафик совершит визитёров к целевой странице, вы все же должны применить эту оптимизацию. мета описания и Теги-названий отображаются, в то время, когда в соцсетях поделились URL вашей целевой страницы. PPC боты кроме этого продвигают целевые страницы, в то время, когда эти ответственные элементы SEO заполнены совершенно верно.
Главная поисковая оптимизация не требует громадных упрочнений, но это вознаградит вашу целевую страницу неоднократно.
6. Убедиться, что страница mobile-friendly
К концу 2014 сообщалось, что мобильное интернет-применение официально превзошло настольное. Это громадный ход вперед, и тенденция, думается, лишь начинает трудиться.
5
Мобильный интернет – громадной, открытый рынок, и первые последователи должны быть вознаграждены. Если вы желаете получить деньги на этом, то в ваших заинтересованностях сделать целевые страницы mobile-friendly.
7. Удалить ненужные ссылки
Вычисляйте, что ссылки на вашей целевой странице – это путь к выходу. Чем больше их, тем больше шансов, что визитёры забредут куда-нибудь и не возвратятся. Дабы максимально расширить коэффициент конверсии, в большинстве случаев лучше иметь лишь одну кнопку: кнопку “призыва к действию”.
Это оказывает помощь вам легче направить трафик к такому виду действия пользователя, что приведет к осуществлению ваших целей.
Ссылки не нехороши по сути, но убедитесь, что они в обязательном порядке должны быть на целевой странице, перед тем как вы разместите их в том месте. Примеры таких ссылок – те, что приводят к условиям использования и вашей политике конфиденциальности. И убедитесь, что они откроются в новых вкладках либо окнах, дабы не получилось так, что вы сами выпроводили пользователей из целевой страницы.
8. Добавить “социальное подтверждение”
Социальное подтверждение – психотерапевтическое явление, происходящее, в то время, когда люди предполагают, что действия и мысли окружающих более верны. В большинстве случаев, добавление элементов социального доказательства к целевой странице оказывает помощь расширить показатель конверсии, уменьшая восприятие риска аудитории.
При помощи комментариев, статистики, знаков вы имеете возможность расширить собственные продажи. Виджеты социального доказательства, в большинстве случаев, расположены или на боковой панели либо в нижней части целевой страницы. Они совсем необязательны, но будет превосходно, если они у вас имеется, и вы имеете возможность ими руководить.
9. Отследить все при помощи аналитики
Независимо от того, как прекрасно ваша целевая страница действует, в то время, когда вы ее запускаете, неизменно возможно что-нибудь улучшить. Отследите это посредством Гугл Analytics или других аналитических веб-платформ, и совершите мониторинг главных показателей, таких как показатель отказов, среднее время на странице и коэффициент конверсии.
6
Это окажет помощь вам выяснить заинтересованность пользователей и осознать поведение визитёров. Это кроме этого прольет свет на то, необходимо ли вам внести трансформации, чтобы получить все возможное от рекламы и вашей страницы.
Заключение
Применение целевых страниц для мультиканального маркетинга – не самая правильная наука и испытывает недостаток в постоянном тестировании с соответствующими корректировками, для получения лучших результатов. Оттачивайтесобственный мастерство, и вы станете идти в ногу со временем.
Случайные статьи:
- Правило 1%: почему небольшое количество людей имеет большую часть благ
- Насколько эффективен анимированный лендинг?
Как разработать целевую страницу: секреты успешной лидогенерации
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация потребительского опыта vs оптимизация конверсии целевых страниц
Источник изображения В данном посте мы желаем представить читателям отечественного блога новейшее понятие веб-маркетинга – customer experience…
-
5 Секретов оптимизации целевых страниц от ioninteractive
Источник изображения В отечественной новой статье мы желали бы раскрыть вам «5 секретов оптимизации целевых страниц» от Мэри Далатри (Mary D’Alatri),…
-
15 Шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)
Целевые страницы показались как следствие эволюции онлайн-рекламы (PPC, PPA, медиа, email) и являются наиболее значимую часть любой маркетинговой…
-
Тим эш – эксперт по оптимизации конверсии целевых страниц
Источник изображения Тим Эш (Tim Ash) — создатель популярного среди маркетологов издания «Оптимизация целевых страниц». Тим есть исполнительным…