Чарльз Вейд, директор по формированию бизнеса ASOS в Соединенных Штатах и колумнист популярного ресурса для маркетологов Econsultancy, делится своим опытом визита офлайнового магазина Amazon в Нью-Йорке.
Первое посещение магазина Amazon в Нью-Йорке сращу приводит к сильному ощущению из последовательности «я где-то всё это уже видел». чёрные указатели и Деревянные полки с белыми надписями вызывают ассоциации с британской сетью Waterstones, трудящейся в том же сегменте. Другие указатели, с белыми буквами на голубом фоне, заставляют отыскать в памяти магазины WHSmith, ещё одного ветхого игрока на этом рынке.
Визитёров магазина встречают особые консультанты, каковые готовы ответить на все вопросы. Они – первые представители Amazon, за исключением Джефа Безоса, каковые «показались на публике». Консультанты очевидно трудятся в традициях розничной сети Apple, не смотря на то, что одеты они в клетчатые рубахи, кеды и джинсы Converse, что говорит о корнях компании (г.
Сиэтл).
Тут имеется все обычные для для того чтобы формата отделы: «Художественная литература», «Литература для детей», «Книги о кулинарии». Больше всего визитёров вы отыщете в отделе «Самосовершенствование», что легко навевает тоску
Но некая химия тут определённо имеется. Во-первых, все представленные книги имеют рейтинг не меньше 4 звёзд на amazon.com. Более того, издания очевидно подбирались с учётом заинтересованностей обитателей Нью-Йорка, о которых Amazon знает довольно много.
Так, полки с путеводителями предлагают путешествия в Лондон, Париж, Европу, на Коста-Рику и Кубу новое любимое направление богатых жителей Манхэттена.
Программа Prime тут рекламируется полным ходом: везде возможно заметить призывы к действию и описания преимуществ подписки. В стоимостях также учитывается лояльность клиента: подписанным на Prime и обладателям устройств от Amazon предлагается заплатить столько же, сколько с них забрали бы при оформлении заказа на сайте. Для остальных, все цены – мало выше.
Другие товары – бутилированная вода, брелоки для ключей и т. п. – не имеют ценников по большому счету. Дабы определить, сколько стоит та либо другая вещь, нужно отсканировать её посредством приложения Amazon, поднести к сканеру в магазине либо на кассу. В любом случае, процесс занимает некое время, заставляет забрать товар с полки, что формирует некую связь между потенциальным клиентом и разглядываемой вещью.
Ассортимент «некнижных» товаров включает в себя портфели, мелочи для походов, прессы для кофе и без того потом. Всё это всегда попадается на глаза при перемещении на кассу.
Превосходно употребляются информацию о товарах, собранные от клиентов на сайте. Полки у одной из стенку озаглавлены надписью «Книги, взявшие более 10.000 обзоров». Имеется и книги – «451 градус по Фаренгейту», к примеру, – с пометками типа «91% читателей поставили данной книге 5 звёзд».
Возможно отыскать и отзывы как таковые. На особой доске (как в школе, на которой пишут мелом) персонал магазина каждую семь дней обновляет перечень бестселлеров. Имеется журналы и тут: GQ, Cosmopolitan, Outdoor Magazine и т. п.
Поиск рекомендаций в сети визитёрам магазина предлагается осуществлять посредством планшетов Kindle. Ещё один реверанс в сторону Apple Store, где для этих целей употребляются планшеты iPad.
Принятые в онлайн-ритейле товарные советы тут реализованы отдельными стеллажами If you liked then you ll love, где стоят пары книг, превосходно сочетающиеся между собой. Разумеется, в базе подбора – масса собираемых в онлайне данных. Что весьма интересно, доставку к себе в магазине не предлагают.
Само собой, в витринах – полный комплект собственной продукции Amazon, от подарочных сертификатов до разных Kindle, Fire TV и Echo. Если вы не понимаете, что возможно задавать вопросы у Алексы (голосовой ассистент в устройствах Amazon), к вашим услугам – карточки с примерами вопросов. Такое ответ точно призвано повысить сокровище «умных» колонок в глазах потребителей.
Сам магазин не очень большой, около 380 кв. м. Левую и правую части входной территории занимает чекаут, ближе к задней стенке магазина создаётся чувство туннеля. Сам магазин находится в одном из респектабельных торговых комплексов города, и выглядит он в том месте в полной мере конечно.
Особенных сюрпризов тут нет, возможно, отдельные подробности воображают интерес, но в общем и целом – ничего особого в плане оформления. Помимо этого, по окончании визита магазина остаётся открытым один вопрос: для чего идти ко мне, в случае если возможно приобрести всё на amazon.com?
Случайные статьи:
- Интервью с ольгой промптовой, dd-shop.ru и dd-atelier.com
- Как быстро начать использовать яндекс.аудитории
Академия Хана в документальном фильме Джона Штоссела
Подборка похожих статей:
-
Чему учит покупательский опыт от amazon go?
В декабре 2016 года Amazon открыл собственный первый оффлайн-магазин. Очевидно, Amazon Go — это не простой магазин, а супермаркет без касс, разрешающий…
-
7 Простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина
Предпраздничная суета, непременно, практически во всех случаях играется на руку продавцам. Кроме того в случае если ваш товар, на первый взгляд, никак не…
-
Опыт выбора cms для интернет-магазина
В 2011 году перед нами, как маленький веб студией (3 человека в то время), стоял сложный выбор: необходимо было подобрать совокупность для работы в…
-
Роль персонала магазина в повышении объема продаж
На сегодня борьба в сфере продаж достигла для того чтобы уровня, что в целях сохранения покупательского спроса все механизмы по его привлечению должны…