Новейшая задача перед ux: проектируем для персонализации

Людям нужен личный подход либо опыт, в то время, когда они взаимодействуют с устройствами. Начиная с инструментов геолокации, заканчивая голосовыми совокупностями активации, каковые отвечают на голосовое требование либо именуют кого-то по имени, пользователям необходимы инструменты, каковые, думается, знают их.

Но как спроектировать совокупность либо интерфейс, что возможно личен для каждого пользователя? Это на сегодня одна из самых громадных сетевых задач, и неприятностей мобильных устройств.

Что такое персонализация?

Персонализация «всплывает» в цифровом дизайне в ряде направлений. Она возможно в виде рекламы либо маркетинга либо быть частью опыта содержимого, связанного с веб-сайтом, игрой либо приложением.

Легко, персонализация – это соответствие содержания конкретным предпочтениям пользователя, на самом ли деле они соответствуют приобретаемым сигналам. Персонализация определяет последовательность вещей, таких, как настройки параметров на сайте либо приложении либо разрешает элементам, таким как cookies, отслеживать поведение пользователя.

Оба вида персонализации становятся все популярней, дабы вынудить целый Интернет ощущать себя более привычным и родным. Это практически эффект Amazon-style, где любой зарегистрированный пользователь приобретает собственную домашнюю страницу на базе потребностей, прошлой истории и нужд приобретений.Новейшая задача перед ux: проектируем для персонализации Это персонализация.

Персонализация везде

Может вы и не обращали внимание, но персонализация уже везде. Она лишь планирует продолжать расти.

Тогда как кое-какие из самых распространенных видов употребляются в маркетинговых целях, вы когда-нибудь подмечали, что все объявления совпадают с содержанием ваших приобретений? – все больше веб-сайтов подстраиваются под вас. Персонализация сначала была зарезервирована для игр недавно, но сейчас она распространяется практически на все, что вы делаете онлайн.

1 facebook

Facebook есть хорошим примером того, как персонализация следует за вами с интернет-рекламы. И вы кроме того не должны делать приобретения в действительности чтобы она трудилась. взглянуть на картину выше с моей личной подачи. Имеется два варианта рекламы на экране – оба на сервисы, с которыми я связан, вследствие того что у меня имеется аккаунт Istock и радио SiriusXM в моем автомобиле (которое необходимо возобновить, кстати). Оба объявления специально предназначены для меня, на базе моей истории просмотра.

Это целевое содержание маркетинга создало мой опыт социального медиа, которое и есть значительно более личным.

Spotify имеет персонализацию связанную с наукой. Он не только формирует приложение для вебмагазина и играется музыку, которая мне нравится, он кроме этого оказывает помощь мне отыскать новые песни либо артистов, которых я, быть может, пропустил, в связи с тем, что я слушаю на данный момент. Она зашла так на большом растоянии, что персонализация кроме того вставляет изображения в эти советы, так что вы вправду определите, что вы приобретаете перечень музыки, которая замечательно вам подходит.

2 Переменные персонализации

Имеется большое количество переменных, каковые воздействуют на персонализацию. (Большая часть из них доступны для вас через Гугл Analytics, если вы вправду заинтересованы в сортировке вашей аудитории.)

Эти факторы включают в себя:

  • ключевые слова и поиск;
  • тип устройства (настольный компьютер против телефона, IOS против Android);
  • клики по объявлениям;
  • ссылки на источник (как вы попадете на сайт?);
  • приобретение истории у конкретного розничного сайта;
  • размещение (в частности, с мобильных и карт);
  • как довольно часто посещают сайт;
  • время и день;
  • кликаельные история и паттерны навигации;
  • указанные предпочтения пользователей;
  • демографические эти (возраст, пол и т.д.).

Любой либо все эти факторы смогут изменяться от того, как персонализация происходит, в то время, когда пользователь выходит в Интернет. (Лишь не забывайте, любой щелчок на сайте оставляет за ним данные.)

Кое-какие из этих элементов вы понимаете, и имеете доступ к ним, в то время, когда вы создаете сайт либо приложение. Это один из самых громадных преимуществ логина (особенно тот, что соединяется через социальный медиа-канал), по причине того, что путь интеллектуального анализа данных уже создан. Любой элемент связан, дабы оказать помощь создать тот самый идеально -неповторимый пользовательский опыт, что пользователи имели возможность кроме того не заметить, не поразмыслив об этом.

3 personalization

Пол Адамс из Intercom, быть может, растолкует это лучше в «Дизайн Фьючерс 2: Персонализация и Холст нового продукта» Он включил последовательность диаграмм, каковые показывают, как услуги и пользователи подключаются для конкретного опыта.

Многие люди недооценивают степень, в которой персонализация уже трудится в ИнтернетеКогда вы входите в Гугл вы, возможно, видите результаты поиска, основанные на веб прошлых и ваших поисках-сайтах, каковые вы посетили, но превосходно то, что это происходит, даже если вы не вошли (посредством cookies). — Пол Адамс, Intercom

Вправду ли серьёзна, персонализация?

Ответ – громкое Да. Персонализация вправду ответственна.

Вы имеете возможность, само собой разумеется, встретить некоторых скептиков, каковые выключают все собственные cookies и отказываются подписываться на веб-сайты, но их не так много. И это по достаточно несложной причине. Мы желаем, дабы интернет был адаптирован под потребности и наши желания.

4 espn

Персонализация разрешает пользователю ощущать себя особым; это оказывает помощь создать и укрепить чувство и идентичность связанности. Вычисляйте, что это так, в особенности если вы не осознаёте, что сайты настроены для вас, существует вывод, что то, что вы видите, это то же, что видят и все остальные. Это формирует чувство мирового сообщества. А также в случае если пользователи знают, что сайты настроены под них, это сообщество так же, как и прежде существует, по причине того, что «почему-то появляется, в случае если практически всем людей не нравится / не ощущают / не желают того же самого?»

Проектируем персонализацию

Так, что вы имеете возможность сделать, дабы добавить штрихи персонализации вашему веб-проекту? Это возможно несложнее, чем вы думаете – создавать неповторимые и пользовательские события для пользователей.

Применяйте cookies, дабы не забывать, чего пользователи желают, и что им нравится на вашем сайте. Очень характерно для торгующих сайтов запоминать товары в корзине, так что если вы возвратитесь на сайт позднее эти элементы все еще в том месте и готовы к приобретению.

В то время, когда дело доходит до мобильных разработок, применяйте инструменты для определения расположения, дабы создать опыт того, где пользователи находятся. Приложения должны напоминать пользователям о пунктах, воображающих интерес для них и веб-сайты должны в любой момент составлять карту из текущего расположения. Эти простые инструменты делают пользовательский опыт намного более приятным.

5 mazon

Разрешите пользователям создавать профили, каковые делают персонализацию более занимательной. Сайты, такие как Netflix и Amazon разрешают пользователям переопределить предложения по оптимизации персонализации. Разрешите пользователям управлять оптимизацией, в особенности если вы пробуете создать конверсию продаж.

Разрешите иметь пара пользовательских профилей в аккаунте, а-это еще один бонус-Netflix, дабы пользовательский контент доставлялся каждому пользователю.

Последовательная информация о данные и пользователь, дабы устранить нежелательные либо несоответствующие сообщения, уведомления либо предложения. Ничто так не убивает элемент персонализации, как получение уведомления о том, что вас не касается. ESPN делает хорошую работу, помогая пользователям создавать пользовательские опыт, выбирая команды и вид спорта, о которых они желают знать через приложение.

Эта информация скоро настраивается и оказывает помощь пользователям приобретать лишь уведомления, каковые они желают, и о команде, которую они обожают, а не каждое сообщение, которое «спортивный гигант» выставляет.

Подключите веб-приложения и сайты с другими инструментами, такими как новостные письма, для еще более личного опыта. Кроме того если вы не имеете возможность назвать клиента по имени на сайте, это возможно сделать по email. Применяйте эту дополнительную сообщение, дабы установить персональный контакт.

взглянуть на сайте для розничной продажи очков Zenni. Сайт разрешает пользователям «примерять» очки в сети. Пользователи смогут сравнивать и сохранить параметры и целый опыт весьма персональный. (Сайт кроме того «не забывает» те вещи, каковые я заказал в прошлом либо на каковые я наблюдал пара раз.)

Вывод

Не смотря на то, что тактика персонализации может звучать мало жутко для некоторых, от нее имеется большое количество пользы для «пошива на заказ» веб-опыта. А в действительности, поймут это пользователи либо нет, это то, чего многие ожидали.

Применяйте кое-какие инструменты, находящиеся в вашем распоряжении при планировании веб-приложений и сайтов, а в действительности поразмыслите, как вы станете содействовать созданию самоё личного пользовательского опыта. Быть может, у вас нет ресурсов, как у компаний Amazon либо ESPN, но имеется еще большое количество маленьких штрихов – геолокация и применение cookies, например, то, что вы имеете возможность реализовать фактически на любом сайте и при любом бюджете.

Случайные статьи:

Секретная персонализация Windows 7


Подборка похожих статей:

riasevastopol