Внутренний поиск в веб-магазине, возможно, и не самый востребованный компонент сайта. Но если вы посмотрите аналитические выкладки и статистику, точно найдёте, что количество визитёров, каковые применяют данный инструмент, довольно неизменно. Помимо этого, громадна возможность того, что многие из пользующихся поиском визитёров обращаются к нему практически сразу после приземления в вашем магазине.
И некое количество этих людей не находит желаемого, другими словами в итоге они попадают на страницу, извещающую их о том, что ничего аналогичного в ассортименте нет, не смотря на то, что это далеко не всегда соответствует действительности. Давайте разглядим 6 идеи и 3 примеров наполнения страницы безлюдной поисковой выдачи магазина, каковые окажут помощь вам не терять потенциальных клиентов.
направляться подчернуть, что визитёры, каковые пользуются внутренним поиском вебмагазина, обычно относятся к сегменту квалифицированных клиентов, другими словами они готовы что-то купить а также знают, что именно им нужно. Легко время от времени они не смогут отыскать неспециализированный язык с магазином, вводят запросы, каковые совокупность поиска сайта неимеетвозможности выявить.
И если не бросать их один на один со страницей безлюдной поисковой выдачи, которая не считая фразы «Не отыскано» ничего не предлагает, такие визитёры свободно смогут стать клиентами. Так чем же возможно наполнить страницу безлюдной поисковой выдачи? Начнем с примеров.
Приглашение поискать товар в каталоге
Самое очевидное решение и простой. Так делает, к примеру, магазин «Леруа Мерлен».
Ответ простое и очевидное, но, возможно, не наилучшее. В случае если человек воспользовался поиском, возможно, он не имеет жажды и/либо времени искать то, что ему необходимо, «вручную». Однако, данный вариант очевидно лучше полностью безлюдной страницы с надписью «Ничего не отыскано», которая визитёра закрыть вкладку с магазином.
Вывод популярных категорий
Ещё один достаточно очевидный вариант. Популярные категории очевидно содержат самый востребованные товары, и возможность того, что визитёр отыщет в них то, что ему необходимо, достаточно велика, дабы предложить ему «покопаться» в этих разделах магазина на странице безлюдной поисковой выдачи. Так делает, к примеру, вебмагазин «М.Видео»:
Вывод бестселлеров
Неизменно имеется товары, каковые продаются лучше остальных. Обстоятельства тому смогут быть разными, итог – однообразен неизменно: бестселлеры снабжают заметную часть выручки магазина. Так из-за чего бы не привлечь к ним внимание на странице безлюдной поисковой выдачи? Так делает, к примеру, вебмагазин Video-shoper:
В достаточно узкой товарной нише таковой подход точно оправдывает себя.
Приглашение на страницу акции
Без распродаж и всяческих акций сейчас обойтись фактически нереально, клиент разборчив и постоянно ищет удачные для себя предложения. JD.ru, с которого возможно брать пример в том, что касается организации серий заманчивых для потребителя предложений, размещает на странице безлюдной поисковой выдачи как раз приглашение пройти на страницу акции.
Тут кроме этого возможно обратить внимание на формулировки. Во-первых, не «Ничего не отыскано», а «…этот товар ещё не в продаже…». Во-вторых – «Спецпредложения для Вас», а не просто «Спец. предложения».
Мелочи, казалось бы, но на таких мелочах часто и основывается победа в конкурентной борьбе.
Бестселлеры и расширенный поиск
Ответ из разряда «на поверхности»: в случае если простой поиск не принёс визитёру ожидаемых результатов, предложите ему воспользоваться расширенным поиском. Так делает Ulmart.ru:
Реализация, действительно, не совершенная, всего лишь ссылка на страницу расширенного поиска, но это очевидно лучше, чем ничего. Плюс – перечень бестселлеров.
Приглашение связаться с помощью
Amazon.com на странице безлюдной внутренней поисковой выдачи задаёт вопросы визитёра, отыскал ли он то, что искал. Выбрав отрицательный ответ, визитёр приобретает приглашение связаться с помощью:
Возможно, более клиентоориентированным ответом было бы не пассивно предлагать визитёру связаться с помощью, а деятельно выводить на экран форму онлайн-чата с консультантом, но при с Amazon.com такое ответ очевидно экономически необоснованно. А вот для магазинов с трафиком поскромнее – в полной мере.
В этом примере занимателен и второй момент: отрицательный ответ на вопрос «Нашли ли вы то, что искали?» кроме этого даёт визитёру возможность выбрать и ряд других вариантов, среди которых – «Добавьте искомый мной товар в ассортимент». Таковой несложный метод собирать пожелания визитёров в том, что касается товарного наполнения магазина.
Что ещё возможно поместить на страницу безлюдной поисковой выдачи?
Вот ещё три идеи, каковые смогут перевоплотить страницу безлюдной поисковой выдачи в нужный как для магазина, так и для визитёра инструмент.
Приглашение покинуть номер телефона, по которому с клиентом возможно связаться. Тут же уместным будет фото оператора, что будет звонить, и время, через которое оператор позвонит. Второй вариант – предложить визитёру ввести время звонка самостоятельно.
Ссылки на нужные материалы в вашем блоге. Если вы радуете собственную аудиторию не только хорошими условиями приобретения, но и нужным контентом, возможно осуществлять параллельный поиск по данным блога магазина на основании введённого визитёром запроса и выдавать на страницу безлюдной поисковой выдачи ссылки на релевантные запросу статьи.
Ссылки на соперничающие магазины, где возможно искомый товар. Ссылки, само собой, раскрывающиеся в новом окне. Ваш комментарий к таким ссылкам – что-нибудь наподобие «Возможно, отечественные соперники реализуют вам то, что вы ищете. Посмотрите, а позже возвращайтесь к нам».
Почему бы и нет? В случае если клиент всё равняется не ваш, сделать так, дабы от визита вашего магазина у него осталось лишь приятное чувство – хорошее ответ.
Что ещё окажет помощь сделать страницу безлюдной поисковой выдачи магазина лучше? Делитесь опытом и своим мнением в комментариях.
Случайные статьи:
- Онлайн-кассы: сложности и перспективы. часть 2
- Платежный агрегатор net pay: простой, безопасный, универсальный
Four Horsemen- (Subs — Русский) — Feature Documentary — Official Version
Подборка похожих статей:
-
23 Примера эффективных (не обязательно модных) посадочных страниц
Создание лендинга, талантливого демонстрировать высокие показатели конверсии, — задача непростая. В случае если посмотреть назад около, возможно отыскать…
-
Внутренний поиск в интернет-магазине: хорошие и плохие примеры
На базе материала Site search results pages: examples and best practices Самые серьёзные нюансы внутреннего поиска в веб-магазине – релевантность,…
-
7 Примеров посадочных страниц под кухни на заказ
Кухни на заказ — высококонкурентная ниша рынка, в которой компаниям приходится прилагать много упрочнений, дабы выделиться среди соперников. В данной…
-
10 Примеров эффективных посадочных страниц
Что лучшие ресурсы Интернета делают со собственными домашними страницами? Какие конкретно дизайнерские, маркетинговые и функциональные элементы разрешают…