Составление маркетингового замысла
Эта статья, сохраняем надежду, окажет помощь вам избежать распространенных неточностей, каковые допускают, составляя маркетинговый замысел. По окончании прочтения вы обучитесь избегать их.
Для умелых предпринимателей вещи, каковые мы затронем в статье, смогут показаться в полной мере обыденными, а также очевидными. Так и имеется – так как материал рекомендован не для акул бизнеса, и умелых маркетологов, а для новичков на ниве бизнеса, которым предстоит составить собственный первый маркетинговый замысел.
В случае если сказать о хорошем маркетинговом замысле, то тут, пожалуй, оптимальнееподойдет сравнение с замыслом сражения – это, первым делом, основа и ориентир для ваших текущих и будущих действий. Он должен быть достаточно эластичным, поскольку рынок изменяется весьма скоро, и вы должны станете всегда корректировать те либо иные моменты в плане, в соответствии с новыми условиями.
Маркетинговый замысел должен быть такими простым, как это вероятно. Известнейший маркетолог Джей Конрад считает, что действенный маркетинговый замысел может состоять всего из 7 (!) предложений. Это, само собой разумеется, уже верховный пилотаж, и вам вряд ли удастся на начальной стадии вложиться в семь предложений.
Наилучший маркетинг обязан воображать собой совершенное синергетическое сочетание стратегии и тактики.
Рекомендации
Ниже мы приведем пара практических рекомендаций – что делать необходимо, а чего лучше избегать при составлении маркетингового замысла.
1. Неизменно думайте о собственной нише. Это весьма легко. Так как неточность, которая может угробить любой маркетинговый замысел – это отсутствие четкого представления о собственной целевой аудитории.
И сказать о собственных потенциальных клиентах «все взрослые люди», мягко говоря, неразумно. В случае если, само собой разумеется, вы не обладатель компании «Майкрософт» (кстати, совсем не факт, что они разглядывают как целевую аудиторию все население планеты).
Думайте лишь в пределах собственной ниши – «молодежь от 15 лет, увлекающаяся компьютерными играми», «домохозяйки, каковые довольно часто совершают приобретения в Вебмагазинах». Не забывайте, что основная задача маркетинга – привлечь клиентов. И это не творчество, не вирус, не ажиотаж, в частности привлечение и заинтересованность клиентов.
Выясните, кто возможно для вас совершенным клиентом, и примените все дешёвые вам средства, дабы заинтересовать его. И четко воображайте результаты.
2. Думайте цифрами. Маркетинг – это математика. А математика, как мы знаем – это цифры. Так что нужно будет считать. Неизменно. Нужно вычислить все – какое количество стоит для вас любой клиент, сколько вы тратите на то либо иное мероприятие, сколько нужно реализовать товара, дабы окупить затраты.
Либо какое количество товара берёт у вас любой клиент в среднем за год (два, десять).
Какой доход приносит предприятию любой постоянный клиент? Все это – наиболее значимая составляющая маркетинга. И для креатива тут место, само собой разумеется, имеется, но солидную часть времени занимает рутинная работа. Запомните, что вы должны просчитать все.
То, что просчитать либо измерить нереально – не существует. Это относится и отношения к вам клиентов. Оно измеряется числом продаж.
3. Не через чур увлекайтесь креативом. Креатив – это прекрасно. Но значение его время от времени очень сильно преувеличивается. Маркетинг – это не шоу-бизнес. Это трезвый и холодный расчет и большое количество, большое количество рутинной работы. В свое время, компания Pets.com прямо фонтанировала креативом.
Реклама по телевидению была неподражаема. И где сейчас Pets.com? Ее не существует. Как ни безрадосно.
А, например, еВау, процветает. Из-за чего? Имеется мысль, имеется стратегия. Непременно, имеется и креатив. Но его панацеей в данной компании не вычисляют, а просто знают, что делать для постоянного привлечения потока клиентов.
Исходя из этого не увлекайтесь креативом. Он не всемогущ. И не определяет успех.
4. Реклама – лишь часть маркетинга. Быть может, у вас имело возможность сложиться ошибочное вывод, что маркетинг – это одна целая рекламная компания. Это не верно.
Реклама, непременно, «двигатель торговли», но маркетинг – это значительно более широкое понятие.
Маркетинговый замысел предусматривает не только методы реализации вашей продукции, но да и то, как вы поведете себя с клиентом по окончании приобретения товара, действия вашей работы помощи, какова внутренняя культура на вашем предприятии, наконец. И это лишь малая часть того, из чего состоит маркетинг в целом.
5. Думайте о клиентах, каковые имеется у вас на данный момент. Это лучший путь для роста и развития. Люди уже приобрели ваш продукт.
Подсчитано, что чтобы привлечь нового клиента, необходимо израсходовать в шесть раза больше средств, чем чтобы удержать постоянного клиента. Не забывайте об этом.
В любом деле планирование занимает наиболее значимую часть. И все происходит, первым делом, в уме человека. И если вы сможете разработать грамотный маркетинговый замысел, что соответствует всем требованиям рынка, то вы получите огромное преимущество перед соперниками.
© Лебедев Олег, TimesNet.ru
Случайные статьи:
- Психология цвета в рекламе и его значение
- Консалтинг в сфере в2в-маркетинга: российский и мировой опыт
Этапы разработки маркетингового плана / Разработка стратегического маркетингового плана
Подборка похожих статей:
-
8 Вещей, которые необходимо успеть сделать до 8 утра
Современная судьба такая насыщенная, что следование за мечтой иногда оказывается непосильной задачей. Обстановка осложняется еще больше, если вы…
-
5 Правил маркетинга, которые необходимо знать любому продавцу
Всем как мы знаем, что каждая компания обязана заниматься увеличением прибыли и привлечением клиентов, чтобы «остаться на плаву». Правильно, не так ли?…
-
3 Ситуации, в которых необходимо разрушить свою зону комфорта
Как уничтожить собственную территорию комфорта Территория комфорта — это то место, где мы ощущаем себя нормально и с уверенностью. Тут все знакомо и…
-
10 Вещей, которые обязательно нужно знать к 20 годам
10 вещей, каковые направляться знать в 20 лет В 20 лет думается, что юность будет продолжаться весьма долго, зрелость же ожидает где-то в далеком…