Ян Райт (Yuan Wright) — начальник аналитического департамента компании Electronic Arts. На конференции ConversionXL Live 2015 она посвятила выступление сплит-тестам, поделилась своим опытом и дала советы, каковые будут нужны новичкам и профи.
Воображаем вам перевод ее выступления. Потом — слово спикеру.
О сплит-тестах
Тестирование возможно сравнить с захватывающим путешествием. Такая аналогия у меня появилась, по причине того, что сплит-тесты включают в себя множество составляющих: научные знания, логика, аналитика, творчество, общение с людьми, опосредованное сотрудничество с клиентом. Это весьма разноплановый процесс, и исходя из этого столь увлекательный.
Тестировать — сложно, причем с каждым месяцем, годом, процесс делается все сложнее и сложнее. Как и каждая разработка, сплит-тесты не стоят на месте, всегда развиваются методики, добавляются новые инструменты, появляются новые идеи.
Сейчас я бы желала сосредоточиться на нескольких пунктах. В первую очередь поведаю вам о том, как верно развивать сплит-тесты с нуля, и желаю обсудить пара вторых вопросов, каковые тревожат многих оптимизаторов.
- 10 неточностей сплит-тестирования, каковые дорого вам обойдутся
О программе сплит-тестирования
Итак, говоря о сплит-тестировании, необходимо знать три «кита», стоящих в базе. Я бы выделила следующие пункты развития тестов с нуля.
Нужно иметь цель — оптимизатор в обязательном порядке обязан видеть перед собой четкую цель тестов, осознавать, для чего он проводит анализ. На базе поставленных целей разрабатываются стратегии для различных моделей бизнеса.
Мотивация — для маркетолога, что занимается тестированием, необходимо понимать, для чего он это делает. Необходимо не забывать, что нет лишь двух полярных сторон этого аналитического процесса: подтверждение либо опровержение теории. Сущность в обучении, совершенствовании проекта и себя самого.
Масштабирование — необходимо увеличивать количество сплит-тестов, не останавливаться на достигнутом. Поразмыслите, если вы тестируете три варианта, приобретаете лишь один верный ответ. А вдруг станете контролировать 300 догадок, то получите приблизительно 100 ответов.
Сейчас применительно к программе тестирования. Тут кроме этого имеется три основных составляющих: инструменты, аудитория, процесс. Начнем с инструментов.
Тут более-менее легко и ясно — от выбора верных методик анализа зависит достижение поставленной цели.
Вторая часть — это отечественная аудитория. Люди, каковые являются тестерами отечественных идей, время от времени сами того не осознавая. Так как в то время, когда мы вносим трансформации на лендинг, то должны заметить отклик поисковых систем и пользователей.
Без этого отклика дальше мы не двинемся, не определим, как реально действует отечественная программа.
И последняя составляющая — процесс. Я уже упоминала о том, что сплит-тестирование касается многих участников и областей процесса. Так вот, принципиально важно организовывать процесс верно, разбираться, кто что делает, и в то время, когда.
Таковой подход разрешает структурировать программу тестинга и четко отслеживать результаты.
На ком ответственность?
Еще одна увлекательная тема, которую хотелось бы затронуть — какая организация обязана проводить тестирование с целью достижения отличных показателей? Может ли это делать свободный аналитический центр, к примеру? Либо же такие полномочия должны быть лишь у аналитиков проектной команды?
Мое вывод — доверяйте сплит-тесты тем, кто может это делать. Если вы понимаете, что в вашей команде трудятся вправду специалисты, талантливые совершить разностороннее тестирование, выдвинуть много догадок, и грамотно проверить их, то трудитесь так. В случае если же нет, лучше доверить это специальному агентству, но тестирование в этом случае должно проводится под наблюдением уполномоченного от вас лица, что введет команду в курс дела.
- 5 обстоятельств проводить отдельные сплит-тесты для различных типов устройств
временные рамки и Приоритеты
Сейчас я желаю поболтать о приоритетах в сплит-тестах. Правильнее, об умении отделять основное от второстепенного. Так как я занимаюсь этим достаточно продолжительное время, то знаю на своем опыте, как тяжело отказаться от собственной идеи, даже если она объективно не сильный.
Крайне важно обучиться так именуемому frameworking, другими словами ставить себе определенные рамки в работе над проектом. Догадка должна быть основана на чем-либо, а функционировать по принципу «Давайте мы это» неправильно.
В этом же контексте полезно будет упомянуть о временных рамках сплит-теста. Необходимо ставить четкие «до» и «по окончании», контролировать идеи в течение конкретного промежутка времени. Это особенно принципиально важно, в то время, когда вы масштабируете тестирование.
Психотерапевтические преграды
Обязана заявить, что это та тема, с которой я сталкиваюсь неизменно. Неверие в собственные силы, неуверенность в правильности взятых результатов — все это характерно и новичкам, и специалистам. Я думаю, многие осознают, о чем я говорю.
Могу дать пара советов на своем опыте. Во-первых, всегда практикуйтесь. Как говорится, глаза опасаются — руки делают.
Лишь регулярная практика разрешит развить личные умения, аналитические свойства, интуицию, которая время от времени крайне важна в отечественном деле.
Во-вторых, в то время, когда запускается идея, неизменно имеется фактор новизны и фактор шока. От этого некуда не убежать, необходимо принять такую психологию действий.
И третье — устанавливайте для себя критерии успеха. Любой проект личен, для одного подходит кроме того 2% возможности успешного воплощения идеи, для второго и 10% мало. Тут снова же трудится frameworking и постановка конкретной цели.
Если вы четко выясните, чего ожидаете от сплит-теста, то неуверенности в значимости взятого результата не будет.
- 5 несложных идей для сплит-тестов
Масштабируемость
Хотелось бы сообщить еще пара слов о масштабируемости сплит-тестов. Ранее я упомянула, что вправду принципиально важно запускать как возможно больше догадок, чтобы получить больше результатов. Как же необходимо масштабировать?
Применяйте разработку, доступную для вас. Прекрасно действует методика разделения метрик по значимости. К примеру, вы имеете возможность сделать большое, стратегически верное изменение, а имеете возможность внести незначительные правки в цвет, шрифт, лид-форму либо кроме того колонтитулы.
Эти мелкие коррективы влекут за собой громадные победы, исходя из этого начинайте с них. Так, вы имеете возможность запустить расширенный сплит-анализ больших и маленьких тестов.
По данным: conversionxl.comImage Source: conversion.lt
Случайные статьи:
- Бизнес-ниши: 5 примеров лендинг пейдж по продаже окон
- Примеры ui: что кроется в (пользовательском) имени?
Section, Week 2
Подборка похожих статей:
-
6 Важнейших правил сплит-тестирования
Сплит-тестирование (split testing, либо способ исследования рынка, при котором контрольная несколько элементов сравнивается с поменянными для определения…
-
10 Ошибок сплит-тестирования, которые дорого вам обойдутся
Сплит-тестирование — несложная и действенная практика, которую без неприятностей сможет освоить кроме того начинающий интернет-маркетолог. Но не обращая…
-
Примеры сплит-тестирования от студии promobug
Источник изображения Сейчас мы рады предложить вашему вниманию гостевой пост от партнёра и пользователя SaaS-платформы LPgenerator — начальника студии…
-
Ага!-момент, или наука генерации великих идей
Источник изображения Всем нам необходимы великие идеи. Многие считаюм, что идеи появляются неким прекрасным образом, а сознательно руководить их…